Образование: статьи и материалы » Определение педагогического мастерства » Понятие и сущность педагогического мастерства

Понятие и сущность педагогического мастерства

Страница 3

Основой развития педагогического мастерства является сплав знаний и профессиональной направленности, условием успешности – педагогические способности, средством, придающим целостность профессиональной деятельности педагога, – умения в области педагогической техники.

В целом же, для каждого педагога мастерство – это определенная педагогическая вершина, к которой он стремится.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Российские педагоги 60-90-х гг. XX в. и проблематика их научных исследований
В 1960-1970-е гг. наиболее известными российскими педагогами были П.Р.Атутов, Н.И.Болдырев, В.Е.Гмурман, П.Н.Груздев, М.А.Данилое, Н.К.Гончаров, Л.В.Занков, Б.П.Есипов, Т.И.Ильина, И.А.Каиров, Т.Е.Конникова, Ф.Ф.Королев, И.Я.Лернер, И.Т.Огородников, М.Н.Скаткин, Н.Ф.Талызина, Г,И.Щукина и др. Они р ...

Суть концепции М. Монтессори
Развитием психики и воспитанием детей в возрасте от 3 до 7 лет по определенной системе занималась Мария Монтессори (1870—1952) в Риме. Она считала этот возраст важным в психическом развитии ребенка. Ее опыт работы с «ненормальными детьми» (так в те годы называли детей с задержкой психического разви ...

Социальные основы и современные задачи дизайна
Дизайн в моде, о нем написано много и напишут еще больше. Вполне понятно, на глазах одного поколения возникла и утвердилась новая профессиональная деятельность, которую нужно как-то осмыслить. Сначала писали о терминах, о том, что английское «design» – производное от итальянского «disegno», а означ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru