Образование: статьи и материалы » Определение педагогического мастерства » Понятие и сущность педагогического мастерства

Понятие и сущность педагогического мастерства

Страница 3

Основой развития педагогического мастерства является сплав знаний и профессиональной направленности, условием успешности – педагогические способности, средством, придающим целостность профессиональной деятельности педагога, – умения в области педагогической техники.

В целом же, для каждого педагога мастерство – это определенная педагогическая вершина, к которой он стремится.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Характеристика эвристических методов
Для выбора основания классификации методов эвристического обучения Хуторской А.В. обратился к основным видам эвристической образовательной деятельности, классифицировав их согласно этим видам – на оргдеятельностные, когнитивные и креативные. Когнитивные методы: - метод вживания, (с помощью чувствен ...

Анализ содержания темы «Кристаллогидраты» в школьных программах и учебниках
Итак, из проведенного анализа мы можем сделать следующие выводы. Наиболее удачный, в плане рассмотрения понятия кристаллогидраты, мы считаем программу и учебники Н.С. Ахметова. В данном учебно-методическом комплекте рассматриваются вопросы, касающиеся исследуемой нами темы. Четко вводятся понятия, ...

Экспериментальное исследование воздействия телевидения на младших школьников
Для накопления эмпирического опыта по данной проблеме были использованы следующие методы: наблюдение за детьми в естественных условиях, интервьюирование, опрос родителей, анкетирование детей. База исследования – средняя общеобразовательная школа № 6 города Бузулука. Часто на переменах в школе, от п ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru