Образование: статьи и материалы » Школа как функционирующая система » Общие тенденции для ОУ за последние годы

Общие тенденции для ОУ за последние годы

Страница 2

Проведение открытых уроков

Музыкальный калейдоскоп

Визитка и хобби

Педагогический ринг

«Палата ума»

Подведение итогов. Награждение участников

Посещение выставки «Красота спасет мир»

На хорошем профессиональном уровне был дан урок географии в 11 классе Черновой Д.В. по теме «Проблемы природных стихийных явлений»

Данный урок получил хорошую оценку у учителей школы. Педагогами школы были использованы элементы новых педагогических технологий: информационные, здоровьесберегающие.

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

1. Продолжение роста профессионального уровня педагогов.

Составление перспективного плана повышения квалификации с учетом потребностей школы и педагогов. Заинтересованность педагогов школя в позитивном изменении качества учебного процесса

2. Повышение категорийности педагогов

Заинтересованность в личностном росте.

Имеются и некоторые трудности в работе коллектива школы, которые можно преодолеть, используя следующие рекомендации:

Учителям изучить требования к анализу современного урока;

Использовать современные подходы в проведении уроков и их обсуждение в рамках работы МО;

Руководителям МО распределить поручения внутри МО в соответствии с индивидуальными склонностями и интересами учителей с целью ориентации на командную форму работы;

Провести презентацию открытых уроков по методической теме или теме самообразования, педагогических идей.

В течение ряда лет учителя МОУ Джогинская СОШ являются членами выездной бригады по приёму экзаменов у выпускников 11 класса северного куста.

Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса МОУ Джогинская СОШ показали удовлетворительную подготовку учащихся.

Два ученика не сдали экзамен по двум предметам: математике и русскому языку и один ученик по одному предмету: математике.

Результаты итоговой аттестации в текущем учебном году будут рассматриваться на всех предметных МО.

Можно сделать соответствующие выводы:

Необходимо усилить подготовку учащихся к итоговой аттестации в следующем учебном году по математике и русскому языку.

2. Администрации школы осуществлять всесторонний контроль за

подготовкой учащихся к итоговой аттестации

3. Провести всесторонний анализ результатов итоговой аттестации

на совещании при директоре и МО.

Учащиеся МОУ Джогинская СОШ активно принимают участие в различных соревнованиях и конкурсах, занимая призовые места:

Например, в прошедшем учебном году:

Игнатьева Людмила (11 класс) в спортивных соревнованиях муниципального уровня 10.09 2009 г. заняла II место (учитель физкультуры Леонова Т.М.).

Васильев Пётр (11 класс) в районном конкурсе «Информационный бюллетень» за номинацию «Лучший дизайн-макет» получил грамоту и занял III место (учитель информатики Васильева В.М.).

Дубовцов Алексей (7 класс) в районном конкурсе «Край наш прекрасный» 22.02 2010 г. занял II место (учитель информатики Васильева В.М.).

Распопов Иван (11 класс) в районном конкурсе «Этот день победы» 14. 02. 2010 г. занял III место (учитель информатики Распопова Т.Н.).

В ходе работы школы сформировались следующие традиционные мероприятия:

День рождения школы;

День самоуправления (день Учителя);

Помощь колхозу осенью при уборке картофеля и овощей;

Поведение весной игры «зарница»;

Дни здоровья;

Проведение различных праздников, конкурсов, соревнований, посвящённым знаменательным календарным датам, внутри школы;

Проведение конкурсов и спортивных соревнований с близ лежащими школами;

Субботники и т.д.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей
В настоящее время теоретическая идея социально-педагогической поддержки нашло отражение в практической деятельности социальных педагогов и представляет собой систему социально-педагогической деятельности, обеспечивающая раскрытие личностного потенциала ребенка, включая помощь детям, родителям, учит ...

Газета для родителей, как средство педагогического информирования семьи
Детский сад № 57 работает по программе «Из детства в отрочество», созданной авторским коллективом под руководством Т. Н. Дороновой. Программа интересна для воспитателей, обеспечивает охрану здоровья, развитие детей и их качественную подготовку к школе. Важнейшее положение данной комплексной програм ...

Представления старшеклассников об «идеальном» учителе
Старшеклассник, в отличие от учеников младших классов, не видит в учителе воплощения отца и матери. По мнению И.С. Кона, учительская власть также невелика, она даже меньше, чем власть спортивного тренера, который может отстранить нерадивого ученика от тренировок, чего учитель сделать не в праве. В ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru