Образование: статьи и материалы » Школа как функционирующая система » Общие тенденции для ОУ за последние годы

Общие тенденции для ОУ за последние годы

Страница 2

Проведение открытых уроков

Музыкальный калейдоскоп

Визитка и хобби

Педагогический ринг

«Палата ума»

Подведение итогов. Награждение участников

Посещение выставки «Красота спасет мир»

На хорошем профессиональном уровне был дан урок географии в 11 классе Черновой Д.В. по теме «Проблемы природных стихийных явлений»

Данный урок получил хорошую оценку у учителей школы. Педагогами школы были использованы элементы новых педагогических технологий: информационные, здоровьесберегающие.

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

1. Продолжение роста профессионального уровня педагогов.

Составление перспективного плана повышения квалификации с учетом потребностей школы и педагогов. Заинтересованность педагогов школя в позитивном изменении качества учебного процесса

2. Повышение категорийности педагогов

Заинтересованность в личностном росте.

Имеются и некоторые трудности в работе коллектива школы, которые можно преодолеть, используя следующие рекомендации:

Учителям изучить требования к анализу современного урока;

Использовать современные подходы в проведении уроков и их обсуждение в рамках работы МО;

Руководителям МО распределить поручения внутри МО в соответствии с индивидуальными склонностями и интересами учителей с целью ориентации на командную форму работы;

Провести презентацию открытых уроков по методической теме или теме самообразования, педагогических идей.

В течение ряда лет учителя МОУ Джогинская СОШ являются членами выездной бригады по приёму экзаменов у выпускников 11 класса северного куста.

Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса МОУ Джогинская СОШ показали удовлетворительную подготовку учащихся.

Два ученика не сдали экзамен по двум предметам: математике и русскому языку и один ученик по одному предмету: математике.

Результаты итоговой аттестации в текущем учебном году будут рассматриваться на всех предметных МО.

Можно сделать соответствующие выводы:

Необходимо усилить подготовку учащихся к итоговой аттестации в следующем учебном году по математике и русскому языку.

2. Администрации школы осуществлять всесторонний контроль за

подготовкой учащихся к итоговой аттестации

3. Провести всесторонний анализ результатов итоговой аттестации

на совещании при директоре и МО.

Учащиеся МОУ Джогинская СОШ активно принимают участие в различных соревнованиях и конкурсах, занимая призовые места:

Например, в прошедшем учебном году:

Игнатьева Людмила (11 класс) в спортивных соревнованиях муниципального уровня 10.09 2009 г. заняла II место (учитель физкультуры Леонова Т.М.).

Васильев Пётр (11 класс) в районном конкурсе «Информационный бюллетень» за номинацию «Лучший дизайн-макет» получил грамоту и занял III место (учитель информатики Васильева В.М.).

Дубовцов Алексей (7 класс) в районном конкурсе «Край наш прекрасный» 22.02 2010 г. занял II место (учитель информатики Васильева В.М.).

Распопов Иван (11 класс) в районном конкурсе «Этот день победы» 14. 02. 2010 г. занял III место (учитель информатики Распопова Т.Н.).

В ходе работы школы сформировались следующие традиционные мероприятия:

День рождения школы;

День самоуправления (день Учителя);

Помощь колхозу осенью при уборке картофеля и овощей;

Поведение весной игры «зарница»;

Дни здоровья;

Проведение различных праздников, конкурсов, соревнований, посвящённым знаменательным календарным датам, внутри школы;

Проведение конкурсов и спортивных соревнований с близ лежащими школами;

Субботники и т.д.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Основные требования к использованию метода проектов. Типы проектов
Е.С. Полат перечисляет следующие требования к использованию метода проектов: 1) наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения; 2) практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов; ...

Развитие речи ребенка третьего года жизни
Этапы развития речи детей описаны многими авторами (Г.А. Волкова, О.В. Правдина, М.Ф. Фомичева, И.И. Ермакова, Ю.В. Микляева, Н.С. Жукова, Лопухина И.С., Дьякова Н.И.). Исходя из этого, можно представить развитие речи ребенка третьего года жизни. К 3 годам произносительная сторона речи у детей еще ...

Исследование проблемы развития речи дошкольника в зарубежной психологии
Проблемы, связанные с овладением речью, развитием и совершенствованием всех речевых процессов интересовала и зарубежных исследователей, психологов. Так, внимание исследователей привлек вопрос: какая из грамматических форм – существительное или глагол раньше появляется в детской речи. С точки зрения ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru