Нужны и научные разработки вопросов планирования воспитательно-образовательной работы по развитию речи детей, а также контроля и оценки деятельности педагога и дошкольного учреждения в целом по этому разделу.
В заключение следует подчеркнуть, что современная методика развития речи формировалась как наука на протяжении длительного исторического периода. Нельзя и ныне считать эту методику полностью сложившейся, — она продолжает обогащаться и совершенствоваться. Задачи строительства коммунизма в нашей стране, изменения в системе начального образования — все это настоятельно требует дальнейшего совершенствования методики развития речи.
Похожие статьи:
Реализация условий развития логического мышления у детей младшего школьного
возраста в процессе рисования с натуры
В формирующем эксперименте приняли участие учащиеся экспериментальной группы. На данном этапе эксперимента мы провели работу по развитию логического мышления у младших школьников в процессе рисования с натуры. Задачами развития логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры м ...
Лица ответственные за организацию работы в детском саду
1. Заведующий несет ответственность за организацию всей работы, обеспечивает необходимые условия, осуществляет руководство и контроль над деятельностью сотрудников детского сада в решении задач физического воспитания. Заведующий обязан обеспечить оборудование физкультурного зала, площадки, групповы ...
Примеры дидактических игр и упражнений для начальной школы
а) краткая характеристика Предлагаемые художественно-дидактические игры и упражнения могут быть использованы, прежде всего, на уроке как для повторения закрепления уже имеющихся у детей знаний, так и для постижения нового в области изобразительного искусства. Дидактическая игра создает условия для ...