Образование: статьи и материалы » Эвристический подход учащихся к решению физических задач » Что такое задача, классы, виды и этапы решения задач

Что такое задача, классы, виды и этапы решения задач

Страница 2

Структура процесса решения задачи:

ознакомление с условием задачи;

составление плана решения задачи;

осуществление решения;

проверка правильности решения задачи;

Исходя из приведенного выше, можно выделить следующие этапы формирования у учащихся умения решать задачи по физике:

1. Анализ.

2. Выявление структуры процесса решения задачи.

3. Усвоение общей структуры решения класса задач по конкретной теме, на применение конкретных физических законов.

4. Предписание алгоритмического типа для решения задач определенного вида (качественные, количественные, экспериментальные и др.) по конкретным темам и на конкретные законы обобщаются в общие предписания алгоритмического типа для решения задач этого вида.

5. Происходит дальнейшее обобщение предписаний алгоритмического типа, при этом вырабатывается общее предписание алгоритмического типа для решения любой физической задачи.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Газета для родителей, как средство педагогического информирования семьи
Детский сад № 57 работает по программе «Из детства в отрочество», созданной авторским коллективом под руководством Т. Н. Дороновой. Программа интересна для воспитателей, обеспечивает охрану здоровья, развитие детей и их качественную подготовку к школе. Важнейшее положение данной комплексной програм ...

Анализ опыта социально- педагогической работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях
Система работы с одаренными и талантливыми детьми в образовательном учреждении муниципального района Шенталинский Самарской области. Основной идеей работы является объединение усилий педагогов, родителей, руководителей образовательных учреждений, руководителей муниципальных служб управления, творче ...

Виды современных организационных форм обучения
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные. При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой за ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru