Образование: статьи и материалы » Эвристический подход учащихся к решению физических задач » Что такое задача, классы, виды и этапы решения задач

Что такое задача, классы, виды и этапы решения задач

Страница 2

Структура процесса решения задачи:

ознакомление с условием задачи;

составление плана решения задачи;

осуществление решения;

проверка правильности решения задачи;

Исходя из приведенного выше, можно выделить следующие этапы формирования у учащихся умения решать задачи по физике:

1. Анализ.

2. Выявление структуры процесса решения задачи.

3. Усвоение общей структуры решения класса задач по конкретной теме, на применение конкретных физических законов.

4. Предписание алгоритмического типа для решения задач определенного вида (качественные, количественные, экспериментальные и др.) по конкретным темам и на конкретные законы обобщаются в общие предписания алгоритмического типа для решения задач этого вида.

5. Происходит дальнейшее обобщение предписаний алгоритмического типа, при этом вырабатывается общее предписание алгоритмического типа для решения любой физической задачи.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Виды произведений изобразительного искусства, развивающих чувство юмора
Рассмотрим существующие виды произведений изобразительного искусства, развивающие, на наш взгляд, чувство юмора. 1. Карикатура (итал. caricatura, от caricare – нагружать, преувеличивать). Карикатура – это сатирическое или юмористическое изображение, в котором комический эффект создается преувеличен ...

Положительная динамика малого города на социализацию личности
В современной России более 70% населения составляют горожане. Население каждого города представляет собой социально-территориальную общность, выполняет определенные субъектные функции по отношению ко всей государственной социальной системе. В настоящее время в малых городах проживает значительная ч ...

Роль профессиографического подхода в подготовке будущих специалистов
Наблюдения показывают, что знание студентом профессиограммы выбранной специальности активизирует его в овладении будущей профессией, вызывает избирательное отношение к деятельности в учебное и внеучебное время. Кроме того, размышления о профессии, ее особенностях, возникающие на этой основе, застав ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru