Образование: статьи и материалы » Развитие связной речи на занятии с использованием игрушек » Эффективность коррекционно-развивающей работы

Эффективность коррекционно-развивающей работы

Страница 1

С целью проверки эффективности коррекционно – развивающей работы был проведен следующий этап эксперимента – контрольный.

Цель: проверка влияния использования игрушек на занятиях.

На этом этапе эксперимента мы проверили прирост уровня развития связной речи в старшей группе «Фантазеры 1», с которой занимались на протяжении нескольких месяцев и группе «Фантазеры 2». Для этого использовалось задание, которое мы применяли на первом этапе эксперимента, только с использованием других сюжетных картинок.

Полученные результаты представлены в таблице 3.1, 3.2.

Таблица 3.1 - Уровень развития связной речи детей группы «Фантазеры 1» после обучения

№ п/п

Уровень развития связной речи

низкий

средний

высокий

1

*

2

*

3

*

4

*

5

*

6

*

7

*

8

*

9

*

10

*

11

*

12

*

13

*

14

*

15

*

16

*

17

*

18

*

19

*

20

*

Всего:

3

7

10

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Современный этап развития методики и методики развития речи дошкольников
Развитие речи становится актуальной проблемой и в современном обществе. Формирование речи подрастающего поколения — это огромная ответственность педагогов, занимающихся развитием речи. Связная речь предполагает овладение словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т. е. овладение гра ...

Авторская технология создания УМК "Компьютерная графика"
Разработка электронных учебно-методических комплексов в среде мультимедиа является длительным и дорогостоящим процессом, поэтому важно хорошо представлять себе все основные этапы создания компьютерного учебного курса и возможные принимаемые на каждом этапе разработки решения. На предварительном эта ...

Система работы в начальной школе по формированию логического мышления в процессе рисования с натуры
В процессе жизни человек получает самые различные впечатления от многих предметов. При этом признаки предметов, объектов или явлений не только запечатлеваются в памяти, но и сопоставляются друг с другом по сходству: форма с формой, цвет с цветом и т.д. При этом прочнее запоминаются в каждом предмет ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru