Образование: статьи и материалы » Развитие связной речи на занятии с использованием игрушек » Эффективность коррекционно-развивающей работы

Эффективность коррекционно-развивающей работы

Страница 1

С целью проверки эффективности коррекционно – развивающей работы был проведен следующий этап эксперимента – контрольный.

Цель: проверка влияния использования игрушек на занятиях.

На этом этапе эксперимента мы проверили прирост уровня развития связной речи в старшей группе «Фантазеры 1», с которой занимались на протяжении нескольких месяцев и группе «Фантазеры 2». Для этого использовалось задание, которое мы применяли на первом этапе эксперимента, только с использованием других сюжетных картинок.

Полученные результаты представлены в таблице 3.1, 3.2.

Таблица 3.1 - Уровень развития связной речи детей группы «Фантазеры 1» после обучения

№ п/п

Уровень развития связной речи

низкий

средний

высокий

1

*

2

*

3

*

4

*

5

*

6

*

7

*

8

*

9

*

10

*

11

*

12

*

13

*

14

*

15

*

16

*

17

*

18

*

19

*

20

*

Всего:

3

7

10

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте
Наиболее остро стоит вопрос профессионального выбора в старшем школьном возрасте. Это период перехода отрочества к раннему юношеству, охватывающий возраст от 15 до 17 лет. Согласно периодизации развития личности по Э. Эриксону, описывающей весь жизненный путь человека, результатом успешного развити ...

Организация и проведение занятий на мелководье
В младшей группе обучение плаванию начинается с ознакомления ребенка с водой и ее свойствами: плотностью, вязкостью, прозрачностью. Продолжительность ознакомительного периода определяется возможностью ребенка безбоязненно и уверенно с помощью взрослого либо самостоятельно передвигаться по дну, сове ...

Реформирование образования в советский период
Примером масштабных реформ образования под влиянием социальных изменений являются реформы в России ХХ в. Революция 1917 г. поставила задачи ликвидации безграмотности населения (раньше задача так не формулировалась, поэтому не было и механизма ее реализации), общедоступности образования, его унифика ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru