С целью проверки эффективности коррекционно – развивающей работы был проведен следующий этап эксперимента – контрольный.
Цель: проверка влияния использования игрушек на занятиях.
На этом этапе эксперимента мы проверили прирост уровня развития связной речи в старшей группе «Фантазеры 1», с которой занимались на протяжении нескольких месяцев и группе «Фантазеры 2». Для этого использовалось задание, которое мы применяли на первом этапе эксперимента, только с использованием других сюжетных картинок.
Полученные результаты представлены в таблице 3.1, 3.2.
Таблица 3.1 - Уровень развития связной речи детей группы «Фантазеры 1» после обучения
|
№ п/п |
Уровень развития связной речи | ||
|
низкий |
средний |
высокий | |
|
1 |
* | ||
|
2 |
* | ||
|
3 |
* | ||
|
4 |
* | ||
|
5 |
* | ||
|
6 |
* | ||
|
7 |
* | ||
|
8 |
* | ||
|
9 |
* | ||
|
10 |
* | ||
|
11 |
* | ||
|
12 |
* | ||
|
13 |
* | ||
|
14 |
* | ||
|
15 |
* | ||
|
16 |
* | ||
|
17 |
* | ||
|
18 |
* | ||
|
19 |
* | ||
|
20 |
* | ||
|
Всего: |
3 |
7 |
10 |
Похожие статьи:
Литература для детей
Литература для подрастающего поколения в совокупности составляющих ее произведений исторически представляют собой сложное по нравственно-эстетическим параметрам, значительное по объему единство, опирающееся на прогрессивные традиции устного народного творчества и классической литературы, отечествен ...
Проблема трудового воспитания младших школьников в педагогической литературе
Воспитание человека в широком педагогическом смысле - это целенаправленный процесс, осуществляемый педагогами, включающей в себя все виды учебных занятий и внеучебной воспитательной работы. Воспитание обусловлено потребностями и непосредственно связано с трудом. Труд есть сознательная, целесообразн ...
Инструментальные средства по типам и обоснование
выбора
Выбор того или иного типа графического редактора в образовательном процессе зависит от поставленной задачи. Для правильного выбора, какого либо графического редактора нужно знать существующие в компьютерной графике методы представления графических объектов. Методы представления графических объектов ...