Образование: статьи и материалы » Развитие связной речи на занятии с использованием игрушек » Эффективность коррекционно-развивающей работы

Эффективность коррекционно-развивающей работы

Страница 1

С целью проверки эффективности коррекционно – развивающей работы был проведен следующий этап эксперимента – контрольный.

Цель: проверка влияния использования игрушек на занятиях.

На этом этапе эксперимента мы проверили прирост уровня развития связной речи в старшей группе «Фантазеры 1», с которой занимались на протяжении нескольких месяцев и группе «Фантазеры 2». Для этого использовалось задание, которое мы применяли на первом этапе эксперимента, только с использованием других сюжетных картинок.

Полученные результаты представлены в таблице 3.1, 3.2.

Таблица 3.1 - Уровень развития связной речи детей группы «Фантазеры 1» после обучения

№ п/п

Уровень развития связной речи

низкий

средний

высокий

1

*

2

*

3

*

4

*

5

*

6

*

7

*

8

*

9

*

10

*

11

*

12

*

13

*

14

*

15

*

16

*

17

*

18

*

19

*

20

*

Всего:

3

7

10

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Коррекционная программа, направленная на развитие связной речи дошкольников
Следующим этапом исследования стал формирующий эксперимент, для проведения которого был разработан план коррекционной работы по развитию связной речи с использованием игрушек. Цель: развитие связной речи с использованием игрушек. Структура группового занятия включала в себя следующие элементы: 1. Р ...

Анализ состояния произносительной стороны речи у детей
В ГБУ всего 51 ребенок в возрасте 5-6 лет. По заключению ПМПК 10 детям из 51-го выставлено логопедическое заключение – ФФНР у ребенка со стертой формой дизартрии. 60 % из них рождены от первых беременностей и 40 % детей от вторых беременностей. 90% детей исследуемой группы поступили в ГБУ из дома. ...

Методика "Ценностные ориентации" М. Рокич
Ценностные ориентации определяют содержание направленности личности, составляют ядро ее мотивации, жизненной концепции и отражают отношение человека к себе, окружающему миру и другим людям. Предлагаемая методика основана на прямом ранжировании списка ценностей. М. Рокич разливает два класса ценност ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru