Образование: статьи и материалы » Развитие профессиональной компетентности на примере Красночикойского профессионального лицея №22 » Общее понятие компетентности

Общее понятие компетентности

Страница 3

Наряду с классификацией компетенций существуют также и уровни компетентности: от «полной некомпетентности», то есть неспособности справиться с появляющимися проблемами и требованиями, до «высокой компетентности» - конкурентоспособности и талантливости.

Психолого-педагогический инструментарий для определения этих уровней в педагогической практике пока не разработан.

Рис. 1.1 Схема иерархии компетентностей

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Качественный и количественный анализ результатов исследования
Исследование проводилось на базе Соликамского ДОУ № 45«Сказка» в 2009 году. В нем принимали участие 10 детей старшей группы. Задачи: Выявить уровень развития чувства юмора у дошкольников. Разработать проект программы по развитию у детей чувства юмора и рекомендации воспитателю детского сада по его ...

Идея народности в аксиологическом воспитании детей
Народная педагогика – составная и неотъемлемая часть общей духовной культуры народа. Слова великого русского педагога К. Д. Ушинского о том, что «воспитание существует в русском народе столько же веков, сколько существует сам народ», целиком относятся ко всем другим народам. Вместе с тем они предпо ...

Элементы народного творчества как средство воспитания целостной личности ребенка
Устное народное творчество таит в себе неисчерпаемые возможности для пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности ребенка. Быстротечность и значимость первых лет жизни ребенка предъявляют особые требования педагогу, работающему с детьми раннего возраста, а именно ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru