В условиях информатизации общества, и в том числе информатизации образования, компьютер и информационные технологии могут выступать как одно из средств формирования познавательного интереса.
Однако очень важно правильно организовать работу учащихся с использованием компьютера на уроках информатики, стремиться к тому, чтобы внешняя занимательная сторона применения этого мощного технического средства автоматической работы с информацией обязательно переходила во внутренний мотив использования компьютера с целью реализации способностей школьника, формирования его познавательных интересов.
Похожие статьи:
Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников
Жизнь человека насыщена различными явлениями, предметами, и ничто не оставляет его равнодушным. Все эмоции и чувства, которые он испытывает - виды его субъективного отношения к действительности, переживания им того, что оказывается непосредственно в поле его восприятия. Эмоции и чувства – понятия с ...
Особенности развития детей младшего школьного возраста
Наиболее характерным для периода 7-10 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Этот переходный период отличается тем, что ребенок сочетает в себе черты дошкольного детства с новыми качествами, присущими школьникам. В этот период продолжается активное созрева ...
Классификация моделей и видов моделирования
Единая классификация видов моделирования затруднительна в силу уже показанной многозначности понятия «модель» в науке и технике. Её можно проводить по различным основаниям: по характеру моделей (т. е. по средствам моделирования); по характеру моделируемых объектов; - по сферам приложения моделирова ...