Образование: статьи и материалы » Формирование профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства » Рабочая учебная программа дисциплины «Рисунок»

Рабочая учебная программа дисциплины «Рисунок»

Страница 4

Ф СО ПГУ 7.03.1/06

Содержание и график выполнения кр

п/п

Наименование тем

Содержание

Сроки выполнения

Аббревиатура

1

2

3

5

6

3-семестр

1

Поясной портрет женской фигуры

Цель: развитие образного мышления, творческого воображения, а также овладение навыками последовательной работы над произведением по всем стадиям – от эскиза – до его завершения. Освоения основных методов работы разными материалами (пастель, цветные карандаши, тушь, перо)

1 Выдача заданий

Март 4-нед.

2 Линейно-конструктивное построение композиций

Апрель 3-нед.

3 Цветовое решение композиций

Май 4-нед.

5-семестр

Интерьер общественного здания

Цель: развитие образного мышления, творческого воображения, а также овладение навыками последовательной работы над произведением. Освоения основных методов работы разными материалами (пастель, цветные карандаши, тушь, перо)

1 Выдача заданий

Март 4-нед.

2 Линейно-конструктивное построение композиций

Апрель 3-нед.

3 Цветовое решение композиций

Май 4-нед.

Ф СО ПГУ 7.18.1/10

Выписка из рабочего плана специальности 050421 «Дизайн»

Форма обучения

Формы контроля

Объем работы студ. в часах

Распределение часов по курсам и семестрам (часов)

экз.

зач.

кп.

кр.

РГР

Всего

студ.

срсп

срс

общ

ауд

срс

очная на базе ОСО

1

3,5

90

45

45

1 семестр

30

15

45

90

45

45

3 семестр

30

15

45

90

45

45

5 семестр

30

15

45

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Особенности мышления детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста
На определенном этапе развития ребенка ему характерен определенный тип деятельности (ведущий тип деятельности). В раннем возрасте особое место в формировании мышления принадлежит общению, предметной деятельности, игре (Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин и другие). В на ...

К.Д. Ушинский – учитель русских учителей
Мировую славу русской педагогике принес К.Д. Ушинский (1824-1871). Прожил он недолгую, но удивительно плодотворную жизнь. То же, что Корейский в Моравии, Песталоцци в Швейцарии, совершил Ушинский в России - переворот в теории, революцию в педагогической практике. Ушинский разделил судьбу своих вели ...

Развитие способностей ребенка в младшем школьном возрасте
Рассмотрев в предыдущем параграфе условия перехода природных задатков в способности, необходимо развить следующий на наш взгляд аспект этой проблемы как характеристика механизма развития творческих способностей младших школьников. В результате экспериментальных исследований среди способностей лично ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru