Ф СО ПГУ 7.03.1/06
|
Содержание и график выполнения кр | |||||||
|
№ п/п |
Наименование тем |
Содержание |
Сроки выполнения |
Аббревиатура | |||
|
1 |
2 |
3 |
5 |
6 | |||
|
3-семестр | |||||||
|
1 |
Поясной портрет женской фигуры |
Цель: развитие образного мышления, творческого воображения, а также овладение навыками последовательной работы над произведением по всем стадиям – от эскиза – до его завершения. Освоения основных методов работы разными материалами (пастель, цветные карандаши, тушь, перо) | |||||
|
1 Выдача заданий |
Март 4-нед. | ||||||
|
2 Линейно-конструктивное построение композиций |
Апрель 3-нед. | ||||||
|
3 Цветовое решение композиций |
Май 4-нед. | ||||||
|
5-семестр | |||||||
|
Интерьер общественного здания |
Цель: развитие образного мышления, творческого воображения, а также овладение навыками последовательной работы над произведением. Освоения основных методов работы разными материалами (пастель, цветные карандаши, тушь, перо) | ||||||
|
1 Выдача заданий |
Март 4-нед. | ||||||
|
2 Линейно-конструктивное построение композиций |
Апрель 3-нед. | ||||||
|
3 Цветовое решение композиций |
Май 4-нед. | ||||||
Ф СО ПГУ 7.18.1/10
Выписка из рабочего плана специальности 050421 «Дизайн»
|
Форма обучения |
Формы контроля |
Объем работы студ. в часах |
Распределение часов по курсам и семестрам (часов) | |||||||||
|
экз. |
зач. |
кп. |
кр. |
РГР |
Всего |
студ. |
срсп |
срс | ||||
|
общ |
ауд |
срс | ||||||||||
|
очная на базе ОСО |
1 |
3,5 |
90 |
45 |
45 |
1 семестр | ||||||
|
30 |
15 |
45 | ||||||||||
|
90 |
45 |
45 |
3 семестр | |||||||||
|
30 |
15 |
45 | ||||||||||
|
90 |
45 |
45 |
5 семестр | |||||||||
|
30 |
15 |
45 | ||||||||||
Похожие статьи:
Анализ нормативно-правовой базы Республики Беларусь
по профилактике насилия в семье над детьми
Важнейшей политической, социальной и экономической задачей Республики Беларусь является всесторонняя гарантированная защита государством и обществом детства. Насилие в семье над личностью ребенка имеет негативные последствия социально-психологического и поведенческого характера. Основы профилактики ...
Апробация методических рекомендаций
К. Грюневальд в одной из своих работ указал, что основным способом преодоления негативизма, несомого закрытыми образовательными учреждениями развитию своих воспитанников, является ликвидация этих самых учреждений. В условиях российской действительности такое решение может быть принято лишь со време ...
Классификация моделей и видов моделирования
Единая классификация видов моделирования затруднительна в силу уже показанной многозначности понятия «модель» в науке и технике. Её можно проводить по различным основаниям: по характеру моделей (т. е. по средствам моделирования); по характеру моделируемых объектов; - по сферам приложения моделирова ...