Образование: статьи и материалы » Формирование профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства » Рабочая учебная программа дисциплины «Рисунок»

Рабочая учебная программа дисциплины «Рисунок»

Страница 4

Ф СО ПГУ 7.03.1/06

Содержание и график выполнения кр

п/п

Наименование тем

Содержание

Сроки выполнения

Аббревиатура

1

2

3

5

6

3-семестр

1

Поясной портрет женской фигуры

Цель: развитие образного мышления, творческого воображения, а также овладение навыками последовательной работы над произведением по всем стадиям – от эскиза – до его завершения. Освоения основных методов работы разными материалами (пастель, цветные карандаши, тушь, перо)

1 Выдача заданий

Март 4-нед.

2 Линейно-конструктивное построение композиций

Апрель 3-нед.

3 Цветовое решение композиций

Май 4-нед.

5-семестр

Интерьер общественного здания

Цель: развитие образного мышления, творческого воображения, а также овладение навыками последовательной работы над произведением. Освоения основных методов работы разными материалами (пастель, цветные карандаши, тушь, перо)

1 Выдача заданий

Март 4-нед.

2 Линейно-конструктивное построение композиций

Апрель 3-нед.

3 Цветовое решение композиций

Май 4-нед.

Ф СО ПГУ 7.18.1/10

Выписка из рабочего плана специальности 050421 «Дизайн»

Форма обучения

Формы контроля

Объем работы студ. в часах

Распределение часов по курсам и семестрам (часов)

экз.

зач.

кп.

кр.

РГР

Всего

студ.

срсп

срс

общ

ауд

срс

очная на базе ОСО

1

3,5

90

45

45

1 семестр

30

15

45

90

45

45

3 семестр

30

15

45

90

45

45

5 семестр

30

15

45

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Экспериментальная работа по наблюдению за поведением младших школьников
Методы: 1 Наблюдения за поведением детей во время изучения сказки. 2 Беседа с учителем 3 Анализ сказок Задачи: 1. Выявить значение изучения сказок; 2. Наблюдать за детьми во время разбора сказок; 3. Наблюдать за изменением поведения детей 4. Сделать выводы. Анализ сказок: Во время учебного года дет ...

Творчество для детей
«Что такое хорошо и что такое плохо?» Стихотворение относится к жанру дидактического рассказа в стихах. Этот жанр был широко распространен в дореволюционной детской литературе. Он обычно был представлен слабыми, вялыми стихотворениями, наполненными поучениями. Маяковский находит новые приемы для со ...

Методика организации трудовых поручений в младшем дошкольном возрасте
Руководя выполнением детьми поручений, воспитатель изучает возможности детей своей группы. В повседневной работе, привлекая их к выполнению простых заданий, он наблюдает за каждым ребенком, выявляет уровень умений, желание, с каким он принимается за дело, способность довести его до конца самостояте ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru