Ф СО ПГУ 7.03.1/06
Содержание и график выполнения кр | |||||||
№ п/п |
Наименование тем |
Содержание |
Сроки выполнения |
Аббревиатура | |||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 | |||
3-семестр | |||||||
1 |
Поясной портрет женской фигуры |
Цель: развитие образного мышления, творческого воображения, а также овладение навыками последовательной работы над произведением по всем стадиям – от эскиза – до его завершения. Освоения основных методов работы разными материалами (пастель, цветные карандаши, тушь, перо) | |||||
1 Выдача заданий |
Март 4-нед. | ||||||
2 Линейно-конструктивное построение композиций |
Апрель 3-нед. | ||||||
3 Цветовое решение композиций |
Май 4-нед. | ||||||
5-семестр | |||||||
Интерьер общественного здания |
Цель: развитие образного мышления, творческого воображения, а также овладение навыками последовательной работы над произведением. Освоения основных методов работы разными материалами (пастель, цветные карандаши, тушь, перо) | ||||||
1 Выдача заданий |
Март 4-нед. | ||||||
2 Линейно-конструктивное построение композиций |
Апрель 3-нед. | ||||||
3 Цветовое решение композиций |
Май 4-нед. | ||||||
Ф СО ПГУ 7.18.1/10
Выписка из рабочего плана специальности 050421 «Дизайн»
Форма обучения |
Формы контроля |
Объем работы студ. в часах |
Распределение часов по курсам и семестрам (часов) | |||||||||
экз. |
зач. |
кп. |
кр. |
РГР |
Всего |
студ. |
срсп |
срс | ||||
общ |
ауд |
срс | ||||||||||
очная на базе ОСО |
1 |
3,5 |
90 |
45 |
45 |
1 семестр | ||||||
30 |
15 |
45 | ||||||||||
90 |
45 |
45 |
3 семестр | |||||||||
30 |
15 |
45 | ||||||||||
90 |
45 |
45 |
5 семестр | |||||||||
30 |
15 |
45 | ||||||||||
Похожие статьи:
Экспериментальная работа по наблюдению за
поведением младших школьников
Методы: 1 Наблюдения за поведением детей во время изучения сказки. 2 Беседа с учителем 3 Анализ сказок Задачи: 1. Выявить значение изучения сказок; 2. Наблюдать за детьми во время разбора сказок; 3. Наблюдать за изменением поведения детей 4. Сделать выводы. Анализ сказок: Во время учебного года дет ...
Творчество для детей
«Что такое хорошо и что такое плохо?» Стихотворение относится к жанру дидактического рассказа в стихах. Этот жанр был широко распространен в дореволюционной детской литературе. Он обычно был представлен слабыми, вялыми стихотворениями, наполненными поучениями. Маяковский находит новые приемы для со ...
Методика организации трудовых поручений в младшем дошкольном возрасте
Руководя выполнением детьми поручений, воспитатель изучает возможности детей своей группы. В повседневной работе, привлекая их к выполнению простых заданий, он наблюдает за каждым ребенком, выявляет уровень умений, желание, с каким он принимается за дело, способность довести его до конца самостояте ...