Декорировать – придать (-авать) чему-нибудь красивый вид внешним убранством.
Дизайн – проектирование формальных качеств и внешних свойств производственных изделий, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты.
Дизайнер – специалист в области дизайна.
Жанр – вид художественных произведений, характеризующийся теми или иными сюжетными и стилистическими признаками.
Живопись – изобразительное искусство – создание художественных образов с помощью красок.
Живописец – художник, занимающийся живописью.
Замысел – а) задуманный план действий, деятельности, намерение;
б) заложенный в произведении смысл, идея.
Изображение – предмет, рисунок, изображающий кого или что-нибудь, зрительное воспроизведение чего-нибудь.
Изобразительный – наглядный, хорошо изображающий. Изобразительные искусства – общее название искусств, воплощающих художественные образы на плоскости и в пространстве (живопись, графика, скульптура, а также архитектура).
Изобразить – воспроизвести в художественном образе, а также вообще показать, представить.
Иллюстратор – художник, иллюстрирующий книги.
Импрессионизм – направление в искусстве конца XIX в. – начала XX в., стремящееся к непосредственному воспроизведению переживаний, настроений и впечатлений художника.
Интерьер – внутреннее пространство здания, помещения, а также его устройство, убранство.
Искусство – творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. Умение, мастерство, знание дела. Искусствовед – специалист по искусствоведению.
Каркас – основа какого-нибудь. сооружения, изделия.
Картина – произведение живописи. Изображение чего-нибудь в художественном произведении.
Коллаж – в изобразительном искусстве: наклеивание на какую-н. основу материалов другой фактуры, другого цвета; произведение, выполненное таким образом.
Композиция – строение соотношение и взаимное расположение частей картины, архитектурного ансамбля.
Конструировать – создавать конструкцию чего-нибудь, строить, а также вообще создавать что-нибудь.
Конструктивизм – направление в искусстве XX в., стремящееся к максимальной выразительности и экономичности форм, к обнажению их технической основы.
Контур – внешнее очертание чего-нибудь.
Контраст – резкая противоположность.
Лепка – вид пластики – создание скульптурных произведений из пластичных материалов.
Линия – черта на плоскости, на какой-нибудь поверхности или в пространстве.
Линогравюра – вид гравюры получение изображения с плоской печатной формы из линолеума или других пластических материалов. Вид гравюры – изображение, полученное с плоской печатной формы на линолеуме или других пластических материалах.
Литография – печатание с поверхности камня, на которой сделан рисунок.
Мазок – а) наложение краски отрывистым, коротким движением кисти, а также слой краски, наложенный таким движением.
Макет – модель, предварительный образец (книги, декораций, сооружения).
Макетчик – специалист по изготовлению макетов.
Мастерство – а) умение, владение профессией, трудовыми навыками; б) высокое искусство в какой-нибудь области.
Масштаб – а) отношение длины линий на карте, чертеже к действительной длине;
б) Размах, охват, значение.
Модель – образец какого-нибудь изделия или образец для изготовления чего-нибудь, а также предмет, с которого воспроизводится изображение.
Мольберт – подставка, на которой художник укрепляет подрамник с холстом, доску, картон.
Набросок – рисунок или изложение, сделанные предварительно, в общих чертах.
Натюрморт – картина с изображением крупным планом предметов: цветов, битой дичи, рыбы, утвари.
Похожие статьи:
Апробация методики обучения грамматики на практическом занятии
Знакомство с новым грамматическим явлением происходит в процессе показа этого явления в образце (типовом предложении). На начальной ступени показ осуществляется в устной форме. Учитель произносит типовое предложение, учащиеся повторяют его индивидуально и хором, слушая, если это будет необходимо, с ...
Формирование умения образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим
недоразвитием речи в повседневной деятельности
Задачи обучающего этапа: апробировать подобранные методы и приёмы обучения детей 5-6 лет с ОНР различным способам словообразования в повседневной жизнедеятельности; составить комплекс наглядных пособий, картотеку дидактических игр и упражнений, используемых при обучении образованию слов-действий де ...
Характеристика эвристических методов
Для выбора основания классификации методов эвристического обучения Хуторской А.В. обратился к основным видам эвристической образовательной деятельности, классифицировав их согласно этим видам – на оргдеятельностные, когнитивные и креативные. Когнитивные методы: - метод вживания, (с помощью чувствен ...