Рис. 3. Динамика гибкости ролевого поведения
Игра взрослого с каждым из детей и с подгруппами, стимулирующая гибкое ролевое поведение и смену роли, дает существенные сдвиги в самостоятельной детской деятельности. Дошкольники свободнее вступают во взаимодействие, подключаются к уже играющим сверстникам, беря подходящие по смыслу роли. При этом дети широко и творчески используют способ условного выполнения действия с сюжетными игрушками, предметами-заместителями, соединяя усвоенные ранее игровые умения с новыми.
Размещено на Allbest.ru
Похожие статьи:
Основные этапы жизни и деятельности В. В. Розанова
Василий Васильевич Розанов родился в 1856 году в Ветлуге Костромской губернии в семье чиновника лесного ведомства. Отец его умер вскоре после переезда семьи в Кострому, когда мальчику было три года. На руках матери оставалось семеро детей. После ее смерти с 14-летнего возраста будущий писатель вос ...
Воспитание субкультуры у воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья
Основной задачей эстетического воспитания в коррекционно-воспитательном процессе является оказание оптимальной помощи воспитаннику с особыми образовательными потребностями в достижении эмоционально-личностного общения посредством познания природы и отражающих его искусств. Она выражается в нахожден ...
Организация преподавания
гимнастических упражнений в X-XI классах на основе инновационного метода
круговой тренировки
В последнее время в практике школьного физического воспитания центральное место занимают проблемы, связанные со снижением активности школьников в учебной деятельности, замедлением их физического и психического развития, ухудшением здоровья учащихся, а также с низким уровнем их мотивации к учению, н ...