Образование: статьи и материалы » Невербальное общение как средство коммуникации при ЗРР у детей третьего года жизни » Диагностика задержки речевого развития и проявления невербальных средств общения

Диагностика задержки речевого развития и проявления невербальных средств общения

Страница 2
Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Индивидуальные особенности исполнения учебной деятельности
Стиль учебной деятельности. Наука и практика свидетельствуют, что внимательное отношение к стилям обучения не только обеспечивает эффективность организационных воздействий педагога, но есть способ помощи в преодолении трудностей встающих на пути становления ведущего вида деятельности. в решении это ...

Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников
Жизнь человека насыщена различными явлениями, предметами, и ничто не оставляет его равнодушным. Все эмоции и чувства, которые он испытывает - виды его субъективного отношения к действительности, переживания им того, что оказывается непосредственно в поле его восприятия. Эмоции и чувства – понятия с ...

Оздоровительная направленность тренировки подростков
Интенсивность тренировки. В связи с возрастными особенностями подростков оздоровительная тренировка должна проводиться главным образом в аэробной зоне энергообеспечения. Это значит, что интенсивность нагрузки должна быть не выше уровня показателя индивидуальных аэробных возможностей организма (ПАНО ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru