Образование: статьи и материалы » Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников » Особенности использования дидактической игры и руководства ею в процессе обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Особенности использования дидактической игры и руководства ею в процессе обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Страница 4

Важным условием результативного использования дидактических игр в обучении является соблюдение последовательно­сти в подборе игр. Прежде всего, должны учитываться следую­щие дидактические принципы: доступность, повторяемость, постепенность выполнения заданий.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Организация преподавания гимнастических упражнений в X-XI классах на основе инновационного метода круговой тренировки
В последнее время в практике школьного физического воспитания центральное место занимают проблемы, связанные со снижением активности школьников в учебной деятельности, замедлением их физического и психического развития, ухудшением здоровья учащихся, а также с низким уровнем их мотивации к учению, н ...

Требования к методике руководства физкультурной деятельностью в детском саду
1. Обучая детей различным навыкам, приемам выполнения движений, воспитатель должен обеспечить правильный показ движения. 2. При организации занятия следить за тем, чтобы дети самовольно не использовали снаряды и тренажеры. 3. Не допускать нахождения детей в зале или на физкультурной площадке без пр ...

Современное понимание произносительной стороны речи
Понятие «произносительная сторона речи» охватывает следующие аспекты: фонетическое оформление речи и одновременно комплекс речедвигательных навыков, которыми оно определяется. Сюда относятся навыки речевого дыхания, голосообразования, воспроизведения звуков и их сочетаний, словесного ударения и фра ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru