Образование: статьи и материалы » Специфика деятельности социального педагога по развитию одаренности у детей в условиях образовательного учреждения » Анализ опыта социально- педагогической работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях

Анализ опыта социально- педагогической работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях

Страница 4

- созданию условий для укрепления здоровья одарённых детей;

- повышению качества образования и воспитания лицеистов в целом;

- формированию банка, технологии и программ для ранней диагностики способных и одаренных детей.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Специфика общения в музыкально-педагогическом процессе
Исторически сложилось так, что в педагогической науке наиболее разработанными оказались приемы формальных отношений в коллективе. Неформальные же отношения,несущие эмоциональную нагрузку, незаслуженно оказались в тени. Трудности,с которыми сталкиваются как начинающие,так и зрелые педагоги при устан ...

Особенности восприятия телеинформации младшими школьниками
Младший школьный возраст – период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные способности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно ...

Порядок проведения аттестационной экспертизы
Для проведения аттестации образовательное учреждение представляет следующие документы: а) заявление с приложением информационной карты (паспорта) образовательного учреждения; б) копию устава образовательного учреждения; в) копию лицензии на образовательную деятельность; г) учебный план образователь ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru