Образование: статьи и материалы » Специфика деятельности социального педагога по развитию одаренности у детей в условиях образовательного учреждения » Анализ опыта социально- педагогической работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях

Анализ опыта социально- педагогической работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях

Страница 4

- созданию условий для укрепления здоровья одарённых детей;

- повышению качества образования и воспитания лицеистов в целом;

- формированию банка, технологии и программ для ранней диагностики способных и одаренных детей.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Психологические особенности развития чувства юмора у дошкольников
Л. Рубинштейн выделял три вида эмоциональной чувствительности. Первый – уровень органической аффективно-эмоциональной чувствительности, когда чувство выражает состояние организма, находящегося в определенных реальных отношениях с окружающей действительностью. Более высокий уровень эмоциональных про ...

Речь и мышление в методике преподавания русского языка
Современная школа уделяет много вниманию развития мышления в процессе обучения детей с ОНР. Возникают вопросы: какое место в решении этой задачи принадлежит речи и речевым упражнениям? Можно ли отождествлять речевое развитие с развитием мышления? Мышление не может успешно развиваться без языкового ...

Проблема трудового воспитания младших школьников в педагогической литературе
Воспитание человека в широком педагогическом смысле - это целенаправленный процесс, осуществляемый педагогами, включающей в себя все виды учебных занятий и внеучебной воспитательной работы. Воспитание обусловлено потребностями и непосредственно связано с трудом. Труд есть сознательная, целесообразн ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru