Образование: статьи и материалы » Специфика деятельности социального педагога по развитию одаренности у детей в условиях образовательного учреждения » Анализ опыта социально- педагогической работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях

Анализ опыта социально- педагогической работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях

Страница 4

- созданию условий для укрепления здоровья одарённых детей;

- повышению качества образования и воспитания лицеистов в целом;

- формированию банка, технологии и программ для ранней диагностики способных и одаренных детей.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Практические рекомендации по совершенствованию технико-тактической подготовленности юных спортсменов в дзюдо
В течение первого года занятий на физическую подготовку, ознакомление с некоторыми вопросами теории борьбы, паузы отдыха и др. целесообразно отводить около 70-75%, а на изучение и совершенствование техники борьбы - около 25-30% времени урока. А во второй год соответственно 65-70 и 30 -35%. В дзюдо ...

Значение использования информационно-коммуникационной технологии для всестороннего развития учащихся
По действующему Закону «Об образовании в Республики Казахстан» приоритетным направлением современной школы должна стать подготовка ученика как активного субъекта жизни, умеющего творчески решать проблемы, понимающего ценность и смысл своих действий, ответственного за их последствия. Совершенно очев ...

Воспитание и обучение в условиях цивилизаций Древнего Востока
Начало истории школы и воспитания как особых сфер общественной деятельности восходит к эпохе цивилизаций N. Древнего Востока, зарождение которых относится к 5-му тысячелетию до н.э. Уже в эпоху позднего неолита в различных регионах мира стали появляться первые симптомы разложения первобытной формац ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru