Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенные на методические объединения.
Школьные методические объединения учителей – давно сложившаяся форма коллективной методической работы.
В работе МО МОУ Джогинская СОШ оптимально сочетаются:
Коллективные формы работы:
Работа над единой методической темой ОУ
Индивидуальные формы:
Консультирование
Работа над личной темой
Наставничество
Самообразование
Исходя из целей и задач школы на 2009–2010 учебный год и опираясь на проблему, над которой работает весь педагогический коллектив, при планировании работы каждое МО определило тему, цель и задачи:
МО учителей естественного цикла «Дидактический процесс как система управления познавательной деятельностью учащихся»
МО учителей начальных классов «Стимулирование познавательной деятельности как средство самоутверждения и самореализации личности»
МО учителей математики «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования мастерства учителя»
МО учителей русского языка «Модернизация обучения предметам (русскому языку и литературе, немецкому языку, истории) и индивидуализация познавательной деятельности»
Каждым руководителем МО спланирована работа по методической теме, намечены пути повышения педагогического мастерства через посещение уроков у коллег, изучение и обсуждение периодической педагогической литературы, участие в заседаниях МО, педагогических советах, методических семинарах ОУ и районных, обсуждение посещенных мероприятий на уровне ОУ и города.
Основные задачи, решаемые МО:
Помощь учителю в повышении теоретического уровня
Овладение новыми, более современными методами и приемами обучения и воспитания детей, опытом работы лучших учителей
Систематическое знакомство с достижениями науки, с педагогической и научно-популярной литературой
Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров
Развитие творческой активности педагогов
Похожие статьи:
Диагностика развития познавательного интереса у учащихся посредством
использования на уроках презентаций Microsoft PowerPoint
В первой главе были теоретически обоснованы важность развития познавательных интересов и роль аудиовизуальных средств. Для подтверждения гипотезы о том, что познавательный интерес к изучению биологии повысится при использовании на уроках аудиовизуальных средств, была проведена экспериментальная раб ...
Использование средств новых информационных технологий
В современном цивилизованном обществе этапа информатизации все его члены, независимо от их общественного положения, используют информацию и знания в своей деятельности, решая непрерывно возникающие перед ними задачи. При этом постоянно увеличивающиеся запасы знаний, опыта, весь интеллектуальный пот ...
Пример готовности к обучению
Развитие устной речи младших школьников с нарушением внимания – одна из важных задач, решаемых в образовательном процессе. Актуальность проблемы коррекции устной речи младших школьников с нарушением внимания обусловлена новой для них учебной деятельностью, в процессе которой приходится много рассуж ...