Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенные на методические объединения.
Школьные методические объединения учителей – давно сложившаяся форма коллективной методической работы.
В работе МО МОУ Джогинская СОШ оптимально сочетаются:
Коллективные формы работы:
Работа над единой методической темой ОУ
Индивидуальные формы:
Консультирование
Работа над личной темой
Наставничество
Самообразование
Исходя из целей и задач школы на 2009–2010 учебный год и опираясь на проблему, над которой работает весь педагогический коллектив, при планировании работы каждое МО определило тему, цель и задачи:
МО учителей естественного цикла «Дидактический процесс как система управления познавательной деятельностью учащихся»
МО учителей начальных классов «Стимулирование познавательной деятельности как средство самоутверждения и самореализации личности»
МО учителей математики «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования мастерства учителя»
МО учителей русского языка «Модернизация обучения предметам (русскому языку и литературе, немецкому языку, истории) и индивидуализация познавательной деятельности»
Каждым руководителем МО спланирована работа по методической теме, намечены пути повышения педагогического мастерства через посещение уроков у коллег, изучение и обсуждение периодической педагогической литературы, участие в заседаниях МО, педагогических советах, методических семинарах ОУ и районных, обсуждение посещенных мероприятий на уровне ОУ и города.
Основные задачи, решаемые МО:
Помощь учителю в повышении теоретического уровня
Овладение новыми, более современными методами и приемами обучения и воспитания детей, опытом работы лучших учителей
Систематическое знакомство с достижениями науки, с педагогической и научно-популярной литературой
Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров
Развитие творческой активности педагогов
Похожие статьи:
Психологические особенности развития чувства юмора у дошкольников
Л. Рубинштейн выделял три вида эмоциональной чувствительности. Первый – уровень органической аффективно-эмоциональной чувствительности, когда чувство выражает состояние организма, находящегося в определенных реальных отношениях с окружающей действительностью. Более высокий уровень эмоциональных про ...
Использование презентации Microsoft PowerPoint в курсе общей биологии
как средства развития познавательного интереса у школьников
Специальные исследования, посвященные проблеме формирования познавательного интереса, показывают, что интерес во всех его видах и на всех этапах развития характеризуется по крайней мере тремя обязательными моментами (Г.И. Щукина, Н.Г. Морозова): 1) положительной эмоцией по отношению к деятельности, ...
Социально-психологические особенности
неблагополучных семей
В своей работе на основе полученных в ходе проведенной диагностики и широкого изучения семьи данных, социальный работник подразделяет семьи на две группы: семьи благополучные и неблагополучные (с наличием какой-либо деформированности семейной структуры). Благополучные семьи на основе дальнейшего ан ...