Образование: статьи и материалы » Школа как функционирующая система » Работа со школьными методическими объединениями

Работа со школьными методическими объединениями

Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенные на методические объединения.

Школьные методические объединения учителей – давно сложившаяся форма коллективной методической работы.

В работе МО МОУ Джогинская СОШ оптимально сочетаются:

Коллективные формы работы:

Работа над единой методической темой ОУ

Индивидуальные формы:

Консультирование

Работа над личной темой

Наставничество

Самообразование

Исходя из целей и задач школы на 2009–2010 учебный год и опираясь на проблему, над которой работает весь педагогический коллектив, при планировании работы каждое МО определило тему, цель и задачи:

МО учителей естественного цикла «Дидактический процесс как система управления познавательной деятельностью учащихся»

МО учителей начальных классов «Стимулирование познавательной деятельности как средство самоутверждения и самореализации личности»

МО учителей математики «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования мастерства учителя»

МО учителей русского языка «Модернизация обучения предметам (русскому языку и литературе, немецкому языку, истории) и индивидуализация познавательной деятельности»

Каждым руководителем МО спланирована работа по методической теме, намечены пути повышения педагогического мастерства через посещение уроков у коллег, изучение и обсуждение периодической педагогической литературы, участие в заседаниях МО, педагогических советах, методических семинарах ОУ и районных, обсуждение посещенных мероприятий на уровне ОУ и города.

Основные задачи, решаемые МО:

Помощь учителю в повышении теоретического уровня

Овладение новыми, более современными методами и приемами обучения и воспитания детей, опытом работы лучших учителей

Систематическое знакомство с достижениями науки, с педагогической и научно-популярной литературой

Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров

Развитие творческой активности педагогов


Похожие статьи:

Задержка речевого развития
Задержка речевого развития (ЗРР) – термин, применяемый в логопедии по отношению к детям до 5 лет, испытывающим проблемы с развитием речи из-за неразвитости нервных структур, ответственных за речь, но которые могут, хотя и с задержкой. Причины возникновения задержки развития речи описаны многими авт ...

Организация преподавания гимнастических упражнений в X-XI классах на основе инновационного метода круговой тренировки
В последнее время в практике школьного физического воспитания центральное место занимают проблемы, связанные со снижением активности школьников в учебной деятельности, замедлением их физического и психического развития, ухудшением здоровья учащихся, а также с низким уровнем их мотивации к учению, н ...

Сущность и структура педагогической деятельности
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность — один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Творчество педагога неповторимо, это такое же высокое искусство, как творчество композитора и художника — а может быть, и куда более сложное. Н ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru