Образование: статьи и материалы » Школа как функционирующая система » Работа со школьными методическими объединениями

Работа со школьными методическими объединениями

Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенные на методические объединения.

Школьные методические объединения учителей – давно сложившаяся форма коллективной методической работы.

В работе МО МОУ Джогинская СОШ оптимально сочетаются:

Коллективные формы работы:

Работа над единой методической темой ОУ

Индивидуальные формы:

Консультирование

Работа над личной темой

Наставничество

Самообразование

Исходя из целей и задач школы на 2009–2010 учебный год и опираясь на проблему, над которой работает весь педагогический коллектив, при планировании работы каждое МО определило тему, цель и задачи:

МО учителей естественного цикла «Дидактический процесс как система управления познавательной деятельностью учащихся»

МО учителей начальных классов «Стимулирование познавательной деятельности как средство самоутверждения и самореализации личности»

МО учителей математики «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования мастерства учителя»

МО учителей русского языка «Модернизация обучения предметам (русскому языку и литературе, немецкому языку, истории) и индивидуализация познавательной деятельности»

Каждым руководителем МО спланирована работа по методической теме, намечены пути повышения педагогического мастерства через посещение уроков у коллег, изучение и обсуждение периодической педагогической литературы, участие в заседаниях МО, педагогических советах, методических семинарах ОУ и районных, обсуждение посещенных мероприятий на уровне ОУ и города.

Основные задачи, решаемые МО:

Помощь учителю в повышении теоретического уровня

Овладение новыми, более современными методами и приемами обучения и воспитания детей, опытом работы лучших учителей

Систематическое знакомство с достижениями науки, с педагогической и научно-популярной литературой

Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров

Развитие творческой активности педагогов


Похожие статьи:

Поручения как форма организации детского труда
Трудовые поручения — наиболее простая форма организации труда детей. Особое воспитательное значение они имеют в работе с детьми младшего дошкольного возраста, когда труд не может стать планомерной и систематической деятельностью малышей. Они часто не различают игровые и трудовые задачи, не умеют тр ...

Система упражнений, направленных на усвоение морфемного состава слова
1. Найти однокоренные слова. Снежная сказка Проплясали по снегам Снежные метели. Снегири снеговикам Песню просвистели. У заснеженной реки В снежном переулке Звонко носятся снежки, Режут лёд снегурки. С. Погореловский 2. К выделенным словам подобрать однокоренные (стихотворение записывается на доске ...

Белорусские педагоги XX в. и их исследования в области обучения и воспитания
В конце 20-х тт. XX в. в Белоруссии назрела необходимость создания специального учреждения, которое бы обеспечивало решение научно-педагогических проблем народного образования. В 1929 г. в Минске открывается НИИ педагогики и педологии. В дальнейшем он неоднократно переименовывался: НИИ коммунистиче ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru