Образование: статьи и материалы » Школа как функционирующая система » Работа со школьными методическими объединениями

Работа со школьными методическими объединениями

Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенные на методические объединения.

Школьные методические объединения учителей – давно сложившаяся форма коллективной методической работы.

В работе МО МОУ Джогинская СОШ оптимально сочетаются:

Коллективные формы работы:

Работа над единой методической темой ОУ

Индивидуальные формы:

Консультирование

Работа над личной темой

Наставничество

Самообразование

Исходя из целей и задач школы на 2009–2010 учебный год и опираясь на проблему, над которой работает весь педагогический коллектив, при планировании работы каждое МО определило тему, цель и задачи:

МО учителей естественного цикла «Дидактический процесс как система управления познавательной деятельностью учащихся»

МО учителей начальных классов «Стимулирование познавательной деятельности как средство самоутверждения и самореализации личности»

МО учителей математики «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования мастерства учителя»

МО учителей русского языка «Модернизация обучения предметам (русскому языку и литературе, немецкому языку, истории) и индивидуализация познавательной деятельности»

Каждым руководителем МО спланирована работа по методической теме, намечены пути повышения педагогического мастерства через посещение уроков у коллег, изучение и обсуждение периодической педагогической литературы, участие в заседаниях МО, педагогических советах, методических семинарах ОУ и районных, обсуждение посещенных мероприятий на уровне ОУ и города.

Основные задачи, решаемые МО:

Помощь учителю в повышении теоретического уровня

Овладение новыми, более современными методами и приемами обучения и воспитания детей, опытом работы лучших учителей

Систематическое знакомство с достижениями науки, с педагогической и научно-популярной литературой

Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров

Развитие творческой активности педагогов


Похожие статьи:

Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления дошкольников
Решение задач в образном плане на использование вспомогательных средств в проблемной ситуации детьми 5-6 лет происходит наиболее успешно, если использовать в процессе обучения игры типа «Достань шарик», «Как достать», «Поставь машину в гараж» и другие, в которые непосредственно включены разнообразн ...

Профессиограмма и ее составляющие
Профессиограмма – это всестороннее описание профессии, дающее представление о том, что и как должно выполняться специалистом, при помощи каких ресурсов, в каких производственных условиях. Профессиограмма включает производственно-техническую, социальную, психологическую и психофизиологическую характ ...

Особенности формирования словообразования на разных возрастных этапах у детей дошкольного возраста с нормой развития и с речевыми нарушениями
Сравнительный анализ развития лексико-грамматического строя речи при нормальном и нарушенном речевом развитии представлен в работах Лалаевой Р.И., Серебряковой Н.В. Важным является мнение О.Е.Грибовой о том, что методика коррекционной работы, особенно в случае грубого недоразвития речи, должна быть ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru