Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенные на методические объединения.
Школьные методические объединения учителей – давно сложившаяся форма коллективной методической работы.
В работе МО МОУ Джогинская СОШ оптимально сочетаются:
Коллективные формы работы:
Работа над единой методической темой ОУ
Индивидуальные формы:
Консультирование
Работа над личной темой
Наставничество
Самообразование
Исходя из целей и задач школы на 2009–2010 учебный год и опираясь на проблему, над которой работает весь педагогический коллектив, при планировании работы каждое МО определило тему, цель и задачи:
МО учителей естественного цикла «Дидактический процесс как система управления познавательной деятельностью учащихся»
МО учителей начальных классов «Стимулирование познавательной деятельности как средство самоутверждения и самореализации личности»
МО учителей математики «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования мастерства учителя»
МО учителей русского языка «Модернизация обучения предметам (русскому языку и литературе, немецкому языку, истории) и индивидуализация познавательной деятельности»
Каждым руководителем МО спланирована работа по методической теме, намечены пути повышения педагогического мастерства через посещение уроков у коллег, изучение и обсуждение периодической педагогической литературы, участие в заседаниях МО, педагогических советах, методических семинарах ОУ и районных, обсуждение посещенных мероприятий на уровне ОУ и города.
Основные задачи, решаемые МО:
Помощь учителю в повышении теоретического уровня
Овладение новыми, более современными методами и приемами обучения и воспитания детей, опытом работы лучших учителей
Систематическое знакомство с достижениями науки, с педагогической и научно-популярной литературой
Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров
Развитие творческой активности педагогов
Похожие статьи:
Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушением речи
Среди неуспевающих школьников начальных классов большую часть составляют дети с различными отклонениями в развитии речи. Речь – одна из центральных, важнейших психических функций, она имеет огромное влияние на развитие ребёнка в целом. Развитие мышления в значительной мере зависит от развития речи. ...
Психолого-педагогические аспекты развития связной
речи дошкольников
Многое в жизни человека зависит от способности к общению, а речь — инструмент общения, его главное средство. Хорошо владеющий речью человек ценится в любом обществе, как ценится и человек, наделенный "талантом общения" или воспитавший, развивший его в себе. Поэтому не случайно развитие ре ...
Внешние и внутренние функции мировоззрения
В процессе формирования мировоззрения важную роль играют механизмы личностной идентификации, способствующей, с одной стороны, выделению идеального образа желаемого будущего, а, с другой, собирающие, интегрирующие личности как целое. При самоидентификации важно всё, что затрагивает диспозиции действ ...