Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенные на методические объединения.
Школьные методические объединения учителей – давно сложившаяся форма коллективной методической работы.
В работе МО МОУ Джогинская СОШ оптимально сочетаются:
Коллективные формы работы:
Работа над единой методической темой ОУ
Индивидуальные формы:
Консультирование
Работа над личной темой
Наставничество
Самообразование
Исходя из целей и задач школы на 2009–2010 учебный год и опираясь на проблему, над которой работает весь педагогический коллектив, при планировании работы каждое МО определило тему, цель и задачи:
МО учителей естественного цикла «Дидактический процесс как система управления познавательной деятельностью учащихся»
МО учителей начальных классов «Стимулирование познавательной деятельности как средство самоутверждения и самореализации личности»
МО учителей математики «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования мастерства учителя»
МО учителей русского языка «Модернизация обучения предметам (русскому языку и литературе, немецкому языку, истории) и индивидуализация познавательной деятельности»
Каждым руководителем МО спланирована работа по методической теме, намечены пути повышения педагогического мастерства через посещение уроков у коллег, изучение и обсуждение периодической педагогической литературы, участие в заседаниях МО, педагогических советах, методических семинарах ОУ и районных, обсуждение посещенных мероприятий на уровне ОУ и города.
Основные задачи, решаемые МО:
Помощь учителю в повышении теоретического уровня
Овладение новыми, более современными методами и приемами обучения и воспитания детей, опытом работы лучших учителей
Систематическое знакомство с достижениями науки, с педагогической и научно-популярной литературой
Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров
Развитие творческой активности педагогов
Похожие статьи:
Поручения как форма организации детского труда
Трудовые поручения — наиболее простая форма организации труда детей. Особое воспитательное значение они имеют в работе с детьми младшего дошкольного возраста, когда труд не может стать планомерной и систематической деятельностью малышей. Они часто не различают игровые и трудовые задачи, не умеют тр ...
Система упражнений, направленных на усвоение морфемного состава слова
1.
Найти однокоренные слова. Снежная сказка Проплясали по снегам Снежные метели. Снегири снеговикам Песню просвистели. У заснеженной реки В снежном переулке Звонко носятся снежки, Режут лёд снегурки. С. Погореловский 2. К выделенным словам подобрать однокоренные (стихотворение записывается на доске ...
Белорусские педагоги XX в. и их исследования в
области обучения и воспитания
В конце 20-х тт. XX в. в Белоруссии назрела необходимость создания специального учреждения, которое бы обеспечивало решение научно-педагогических проблем народного образования. В 1929 г. в Минске открывается НИИ педагогики и педологии. В дальнейшем он неоднократно переименовывался: НИИ коммунистиче ...