Карта сайта

Образование: статьи и материалы

      L Родительская газета, как форма взаимодействия ДОУ и семьи
           L Роль семьи в воспитании детей 2 3 4
           L Современная семья и ее проблемы 2 3 4
           L Необходимость и значение взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников 2
           L Социальная педагогическая практика – взаимодействия общественного и семейного воспитания в МДОУЦРР детский сад №57 г. Белгорода 2 3
           L Газета для родителей, как средство педагогического информирования семьи 2 3
           L Эффективность использования газеты, как формы педагогического информирования родителей 2
      L Определение педагогического мастерства
           L Понятие и сущность педагогического мастерства 2 3
           L Определение уровня педагогического мастерства 2 3
      L Эстетическое воспитание
           L Общая характеристика процесса воспитания 2
           L Методы воспитания 2 3
           L Виды воспитания 2 3 4 5
           L Необходимость эстетического воспитания в современных условиях 2
      L Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений
           L Предпосылки формирования трудовых умений у младших дошкольников
           L Поручения как форма организации детского труда
           L Содержание поручений в младшей группе
           L Методика организации трудовых поручений в младшем дошкольном возрасте 2
           L Осуществление индивидуального подхода к детям в процессе организации поручений
           L Выявление уровня сформированности трудовых умений в ходе выполнения поручений
           L Описание работы по формированию трудовых умений в ходе выполнения поручений
      L История развития системы образования в России: тенденции и перспективы
           L Становление системы образования в дореволюционный период 2 3 4 5
           L Реформирование образования в советский период 2 3
           L Особенности системы образования в современный период: тенденции и перспективы 2 3 4 5 6 7
      L Формирование графических навыков у дошкольников 2 3 4 5
      L Развитие связной речи на занятии с использованием игрушек
           L Связная речь и ее особенности 2
           L Психолого-педагогические аспекты развития связной речи дошкольников
           L Игрушки и их влияние на развитие речи 2 3 4
           L Требования к подбору игрушек 2
           L Анализ методик для изучения уровня развития связной речи 2 3 4 5
           L Коррекционная программа, направленная на развитие связной речи дошкольников
           L Эффективность коррекционно-развивающей работы 2 3 4
      L Влияние особенностей педагогических коммуникаций
           L Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии 2
           L Виды педагогических коммуникаций 2
           L Специфика общения в музыкально-педагогическом процессе 2
           L Возрастные особенности младших школьников 2 3 4 5
           L Возрастные особенности в восприятии вербальных и невербальных средств взаимодействия 2
           L Развитие индивидуальности младшего школьника на уроках художественно-эстетического цикла 2 3 4
           L Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций в музыкально-педагогическом процессе 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогические рекомендации
      L Особенности технологии развивающего обучения и воспитания на уроках биологии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Использование элементов занимательности и игры при изучении состава слова в начальных классах
           L Дидактическая игра и ее классификация 2 3
           L Основные функции дидактической игры
           L Роль игры в психическом развитии ребенка 2 3
           L Дидактическая игра и игровые ситуации, как средство развития интереса к знаниям 2
           L Методика проведения дидактических игр
           L Система упражнений, направленных на усвоение морфемного состава слова
      L Процесс многоуровневой подготовки специалистов торгово-экономического профиля
           L Социально-экономические и педагогические предпосылки модернизации профессионального образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Управление многоуровневой профессиональной подготовкой специалистов и организационно-педагогические условия его реализации 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Критерии оценки качества подготовки специалистов в результате многоуровневой подготовки 2 3 4 5 6 7
           L Модель многоуровневой подготовки специалистов торгово-экономического профиля 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
           L Эффективность образовательного процесса многоуровневой профессиональной подготовки 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Нетрадиционная методика построения занятий с дошкольниками по плаванию
           L Организация и проведение занятий на мелководье 2 3 4
           L Организация и проведение занятий на глубокой воде 2 3
      L Специфика деятельности социального педагога по развитию одаренности у детей в условиях образовательного учреждения
           L Одаренность детей как социально-педагогическая проблема 2 3 4
           L Проблемы психолого-педагогической диагностики одаренности детей 2 3 4 5 6
           L Анализ опыта социально- педагогической работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях 2 3 4
           L Проектирование структуры и содержания программы развития одаренности детей 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов реализации программы по развитию одаренности детей 2 3 4
      L Технологии формирования гражданской культуры будущего учителя
           L Гражданское общество как объективная основа гражданской культуры 2 3 4 5 6
           L Сущностные характеристики, функции и уровни гражданской культуры 2 3 4 5 6 7
           L Содержание гражданской культуры учителя 2 3 4 5 6
           L Личностно-деятельностные технологии формирования гражданской культуры студентов педагогических вузов 2 3 4 5 6 7 8
           L Интерактивные технологии формирования гражданской культуры будущего учителя 2 3 4 5 6
           L Программа формирования гражданской культуры будущего учителя 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Формирование лексической компетенции на основе фразеологических единиц
           L Лексическая компетенция как цель обучения иностранным языкам в школе 2 3
           L Содержание обучения лексике 2 3
           L Фразеологические единицы как компонент содержания формирования лексической компетенции 2
           L Методы и приемы формирования лексической компетенции 2 3 4
           L Практические аспекты формирования лексической компетенции на основе фразеологических единиц 2 3
           L Разработка учебно-методического материала при формировании лексической компетенции на основе фразеологических единиц 2 3 4 5 6 7
      L Развитие педагогической мысли в России и Беларуси
           L Просвещение, школа и педагогическая мысль в Московском и Русском государстве в XIV-XVII вв
           L Реформы первой половины XVIII в. в области просвещения. Педагогическая деятельность М.В.Ломоносова
           L Создание государственной системы образования 2 3
           L Общественно-педагогическое движение в России во второй половине XIX в
           L Классики российской педагогики XIX в. и их вклад в развитие педагогической науки 2 3 4 5 6 7
           L Официальная педагогика в 20-30-е гг. XX в
           L Представители творческой педагогики советского периода и их роль в обогащении теории и практики воспитания 2 3 4
           L Российские педагоги 60-90-х гг. XX в. и проблематика их научных исследований
           L Первые письменные педагогические источники на Беларуси и дальнейшее развитие педагогической мысли в XIV-XVII вв 2 3
           L Педагогическая мысль в Беларуси в XVIII-XIX вв. Вклад в развитие педагогический идей ученых-методистов и деятелей белорусской культуры 2 3 4 5
           L Белорусские педагоги XX в. и их исследования в области обучения и воспитания 2 3
      L Развитие чувства юмора у дошкольников средствами изобразительного искусства
           L Психологические особенности развития чувства юмора у дошкольников 2
           L Виды произведений изобразительного искусства, развивающих чувство юмора
           L Использование юмористических произведений изобразительного искусства в образовательном процессе детского сада 2
           L Качественный и количественный анализ результатов исследования
           L Проект программы по развитию у детей чувства юмора 2 3 4
           L Рекомендации воспитателю детского сада по развитию чувства юмора у дошкольников 2
      L Традиционные и инновационные методы обучения
           L Обучение как способ организации педагогического процесса
           L Функции обучения
           L Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
           L Виды обучения и их характеристика
           L Закономерности обучения
           L Принципы обучения 2 3
           L Организационные формы и системы обучения
           L Виды современных организационных форм обучения
           L Методы обучения 2
           L Понятие об инновациях в образовании, их классификация 2 3
           L Роль инноваций в развитии школы
           L Новые педагогические технологии 2
      L Формирование творческих способностей школьников в процессе обучения
           L Сущность понятия – способности 2 3 4
           L Условия перехода природных задатков в способности 2 3
           L Развитие способностей ребенка в младшем школьном возрасте 2 3 4
           L Изучение развития творческих способностей 2
           L Развитие творческих способностей ребенка в учебной деятельности 2 3
           L Реализация программы “ Уроки творчества” 2 3
      L Использование мультимедийного проектора для повышения качества знаний учащихся 5 класса при изучении темы: "Десятичные дроби"
           L Особенности информационных технологий в повышении качества знаний учащихся 2 3 4
           L Информационные технологии в преподавании математики 2 3 4 5 6
           L Разработка уроков математики с использованием мультимедийного проектора 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Особенности формирования произносительной стороны речи детей с ФФНР
           L Современное понимание произносительной стороны речи
           L Формирование произносительной стороны речи в норме 2 3
           L Анализ состояния произносительной стороны речи у детей
           L Оценка результатов работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ФФНР 2
      L Обучение детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи словообразованию в повседневной жизнедеятельности
           L Теоретические основы формирования словообразования у детей старшего дошкольного возраста
           L Теоретические основы формирования словообразования 2 3
           L Особенности формирования словообразования на разных возрастных этапах у детей дошкольного возраста с нормой развития и с речевыми нарушениями 2 3 4 5 6
           L Обучение способам словообразования детей старшего дошкольного возраста в повседневной жизнедеятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Выявление умения детей 5-6 лет образовывать глагольные формы 2 3
           L Формирование умения образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи в повседневной деятельности 2
           L Выявление изменений в умении образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи 2
      L Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по специальности "Статистика"
           L Подготовка педагога к проектированию учебного занятия в форме лабораторного занятия
           L Анализ учебного плана по специальности менеджмент
           L Изучение и анализ учебной программы по дисциплине «Статистика»
           L Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по дисциплине «Статистика» специальности Менеджмент 2 3
      L Школа как функционирующая система
           L Работа со школьными методическими объединениями
           L Общие тенденции для ОУ за последние годы 2
      L Особенности развития речи детей дошкольного возраста
           L Становление методики развития речи детей как науки 2
           L Развитие теории и методики развития речи дошкольников в советский период 2 3 4 5
           L Современный этап развития методики и методики развития речи дошкольников 2 3
      L Методы развития познавательной активности обучаемых и реализация их на занятиях по экономическим дисциплинам
           L Понятие «познавательная активность обучающихся» 2 3
           L Направления и условия эффективного развития познавательной активности у обучаемых 2
           L Развитие познавательных способностей обучающихся 2
           L Использование активных методов на занятиях по экономическим дисциплинам 2
           L Виды методов активного обучения 2 3 4 5
           L Дискуссия как метод активного обучения 2
           L Функции преподавателя вo время дискуссии 2
      L Обеспечение техники безопасности на физкультурных занятиях в ДОУ
           L Место физического воспитания детей дошкольного возраста в общей системе воспитания с учетом современных требований
           L Единство физического и психического развития ребенка
           L Врачебный контроль над физическим воспитанием в детском саду 2
           L Требования к условиям организации занятия дошкольников
           L Требования к методике руководства физкультурной деятельностью в детском саду
           L Лица ответственные за организацию работы в детском саду
           L Основные причины травматизма детей в дошкольных образовательных учреждениях на физкультурных занятиях 2
      L Трудности усвоения грамматического материала в устной речи и письме
           L Роль и цели обучения грамматике 2
           L Отбор и организация грамматического материала 2 3 4 5 6
           L Грамматические структуры и структурная группа 2 3 4 5 6 7
           L Коррекция и самоконтроль при обучении грамматики 2 3 4 5
           L Апробация методики обучения грамматики на практическом занятии 2 3 4 5 6
           L Способы предъявления грамматического материала 2 3 4 5
      L Развитие логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры
           L Развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Педагогические условия развития логического мышления у младших школьников 2 3
           L Система работы в начальной школе по формированию логического мышления в процессе рисования с натуры 2 3 4
           L Диагностика уровней сформированности логического мышления у детей младшего школьного возраста 2
           L Реализация условий развития логического мышления у детей младшего школьного возраста в процессе рисования с натуры 2 3 4
      L Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников
           L Создание условий для трудовой деятельности 2
           L Содержание труда детей в природе в каждой возрастной группе детского сада
           L Формы организации труда детей в природе
           L Руководство воспитателя трудом детей 2 3
      L Игровые приёмы в обучении младших школьников изобразительной деятельности
           L Игра - зеркало душевных переживаний маленького человека
           L Психологические «дары детства»
           L Классификация игр
           L Художественно-педагогические игры на уроках изобразительного искусства 2
           L Примеры дидактических игр и упражнений для начальной школы 2 3 4 5 6
      L Формирование связной речи детей дошкольного возраста
           L Вопросы развития связной речи у дошкольников в психолого-педагогической литературе 2
           L Особенности развития связной речи у дошкольников
           L Использование художественной литературы как средства развития связной речи у дошкольников 2 3 4
           L Оценка уровня речевого развития детей в ДОУ 2
           L Методическое сопровождение работы по формированию связной речи дошкольников 2 3 4
      L Проблемы патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
           L Значение и решение задач патриотического воспитания в современных дошкольных образовательных учреждениях 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 2
           L Проблемы патриотического воспитания детей
           L Работа воспитателя по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Формы и методы патриотического воспитания 2 3
           L Характеристика дошкольного образовательного учреждения № 56 г. Калининград
           L Изучение и описание опыта работы по патриотическому воспитанию на примере ДОУ № 56 г. Калининград 2 3 4 5 6
      L Развитие речи дошкольников
           L Исследование проблемы развития речи дошкольника в отечественной психологии 2 3
           L Исследование проблемы развития речи дошкольника в зарубежной психологии 2 3
      L Организация и методика воспитательной работы
           L Политические информации. Методика их проведения
           L Работа с родителями учащихся 2
           L Актив группы. Его роль, способы формирования и организация его деятельности 2
      L Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России 2 3 4 5
      L Педагогическая концепция В.В. Розанова
           L Основные этапы жизни и деятельности В. В. Розанова 2 3
           L Основные направления философской мысли В.В. Розанова 2
           L Отношение В. В. Розанова к системе образования конца XIX - начала XX вв 2
           L Принципы образования 2
           L Воспитание человека культурного 2 3 4
           L Актуализация идей В. В. Розанова в современной педагогике 2
      L Система воспитания и развития детей дошкольного возраста, разработанная М. Монтессори
           L Суть концепции М. Монтессори 2 3
           L Работа детей с приспособлениями по развитию органов восприятия 2
           L Обучение чтению, письму и счету в системе М. Монтессори 2
      L Профессиографический подход к формированию качеств личности будущего специалиста
           L Профессиограмма и ее составляющие
           L Роль профессиографического подхода в подготовке будущих специалистов
           L Профессиональная культура как одно из качеств личности будущего специалиста торговли
           L Формирование профессиональной культуры учащихся средствами иностранного языка 2
           L Профессиограмма «менеджер в торговле»
           L Профессиограмма «бухгалтер в торговле»
           L Профессиограмма «товаровед непродовольственных товаров»
           L Профессиограмма «коммерсант»
      L Роль учебного курса информатики в формировании мировоззрения обучаемых
           L Мировоззрение как основа структуры личности
           L Внешние и внутренние функции мировоззрения 2
           L Роль целостного мировоззрения в процессе формирования системы ценностей и идеалов учащихся
           L Учебный курс информатики: мировоззренческий аспект 2 3 4 5
           L Формирование мировоззрения через социокульурное содержание школьного курса информатики 2 3 4 5
           L Единство образовательных и воспитательных задач в процесс преподавания информатики и смежных дисциплин 2
           L Методика обучения информатики и её роль в мировоззренческом развитии учащихся 2 3 4 5
      L Особенности преподавания скульптуры в системе профессионального художественного образования. Педагогические взгляды скульптора Г.Н. Гейбатова
           L Подготовка скульпторов в системе отечественного художественного образования 2 3
           L Общие взгляды Г.Н. Гейбатова на цели подготовки скульпторов в стенах Института искусств ДГПУ 2 3 4 5 6 7
           L Задачи педагога в работе студентов над дипломными проектами 2 3
      L Физическое воспитание ребенка в школе и семье
           L Внеурочные формы работы по физической культуре 2
           L Внеклассные формы работы по физической культуре 2
           L Внешкольные формы работы по физической культуре
           L Физическое воспитание в семье
           L Когда начинать заниматься
           L Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой
           L Как обеспечить безопасность занятий
           L Как подготовить место и инвентарь для занятий
           L Как одеться для занятий
      L Эвристический подход учащихся к решению физических задач
           L Что такое задача, классы, виды и этапы решения задач 2
           L Понятие эвристики и эвристического обучения 2 3 4
           L Характеристика эвристических методов 2 3
      L Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством восприятия музыки
           L Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 2 3 4
           L Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников 2 3
           L Пути развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников средствами музыки 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование по проблеме развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки 2 3 4 5
           L Развитие эмоциональной сферы детей посредством восприятия музыки в ходе формирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7
      L Особенности познавательного развития дошкольников на занятиях по развитию речи
           L Познавательное развитие дошкольника в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 2 3 4 5
           L Особенности общего психического развития детей в период дошкольного возраста 2 3 4
           L Занятия по развитию речи как средство познавательного развития ребенка 2 3 4
           L Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Возможности методики использования игры на уроках русского языка
           L Деятельностный подход к пониманию игры как важного учебно-воспитательного средства 2 3 4
           L Игра на уроках русского языка как средство развития лингвистической компетенции 2
           L Анализ уроков с использованием игровой деятельности 2 3 4
      L Информационные технологии в образовании
           L Понятие открытого образования и дистанционного обучения
           L Технологии дистанционного обучения 2
           L Автоматизированные обучающие системы 2
           L Электронный учебник 2 3
           L Электронные энциклопедии 2 3
           L Википедия
      L Формирование культуры поведения у младших школьников как ведущая деятельность классного руководителя
           L Изучение деятельности классного руководителя 2 3 4 5
           L Содержание культуры поведения 2 3 4 5 6 7
           L Результаты исследования на констатирующем этапе педагогического эксперимента 2
           L Система работы классного руководителя, направленная на формирование культуры поведения у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
      L Технология концентрированного обучения
           L Учебный блок в технологии концентрированного обучения
           L Учебный блок по теме «Использование масок в IP-сетях 2 3
           L Спецификации физической среды Ethernet 2 3 4 5 6 7
      L Дезадаптация школьников
           L Характеристика возрастных особенностей первоклассников 2 3
           L Особенности школьной дезадаптации на первом году обучения 2 3 4 5
           L Роль семьи в дезадаптационных процессах личности ребенка 2 3
           L Организация и методы исследования проблемы дезадаптации первоклассников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Исследование интеллекта 2 3
           L Группа дезадаптированных детей с хорошим уровнем интеллекта 2 3
           L Выявление взаимосвязи мотивации и дезадаптации первоклассников
           L Определение эмоционального климата в семье и зависимости между типом воспитания и школьной дезадаптацией ребенка 2
           L Определение принципов психопрофилактики школьной дезадаптации 2
      L Использование средств новых информационных технологий на уроках труда
           L Типы и виды уроков 2
           L Формирование познавательных интересов в обучении
           L Вопрос о методе проектов в дидактике 2
           L Основные требования к использованию метода проектов. Типы проектов 2
           L Использование средств новых информационных технологий
           L Интеллектуализация деятельности
           L Система средств обучения на базе новых информационных технологий 2 3 4
      L Профориентация в социальной работе
           L Развитие и становление профориентации молодежи 2 3 4 5
           L Профориентация молодежи как социологический и педагогический феномен 2 3 4 5 6
           L Факторы профессионального самоопределения личности 2 3 4 5
           L Характеристика частной социальной службы "Жизнь" 2 3
           L Зарубежный и российский опыт профориентационной работы с молодежью 2 3 4
           L Способы повышения эффективности технологий профориентационной работы с молодежью 2 3 4 5 6
      L Использование визуальной наглядности в развитии устной речи на английском языке
           L Место наглядности в коммуникативном методе обучения 2 3
           L Формирование коммуникативной мотивации учащихся с помощью комплекта наглядных пособий 2 3 4
           L Использование наглядности при формировании лексических навыков говорения 2 3 4
           L Экспериментальное обучение английскому языку с использованием наглядности на уроках в средней школе 2 3
           L Наглядность и мультимедийное сопровождение на уроках английского языка 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Инновационная деятельность преподавателя физической культуры
           L Необходимость инновационного подхода в преподавании физической культуры в старших классах 2 3
           L Разработка методических инноваций в преподавании физической культуры 2
           L Организационные вопросы преподавания физической культуры на основе инновационного подхода 2
           L Организация преподавания гимнастических упражнений в X-XI классах на основе инновационного метода круговой тренировки 2 3 4
      L Электронный учебно-методический комплекс "Компьютерная графика" в курсе информатики
           L Необходимость изучения компьютерной графики в средней школе 2 3 4 5
           L Инструментальные средства по типам и обоснование выбора 2 3 4
           L Форматы графических файлов 2 3 4
           L Особенности электронных изданий и требования к ним 2 3 4 5
           L Авторская технология создания УМК "Компьютерная графика" 2 3 4 5 6
           L Эффективность внедрения ЭУМК "Компьютерная графика" в учебный процесс 2 3 4
      L Формирование физической культуры детей и подростков в условиях педагогически организуемой социально-культурной среды
           L Физическая культура как многоаспектный объект исследования 2 3 4 5 6 7
           L Педагогический потенциал игровой деятельности в формировании физической культуры личности 2 3 4 5 6 7 8
           L Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков 2 3 4 5 6 7
      L Работа социального педагога по преодолению негативного воздействия телевидения на младших школьников
           L Проблема негативного воздействия телевидения на личность в современной психологической и педагогической литературе 2 3 4 5 6 7
           L Особенности восприятия телеинформации младшими школьниками 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование воздействия телевидения на младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Программа работы социального педагога по преодолению негативного воздействия телевидения на младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
      L Народное художественное творчество как средство аксиологического воспитания
           L Общее понятие аксиологии 2
           L Аксиологическое воспитание в современном образовании 2 3 4 5
           L Идея народности в аксиологическом воспитании детей 2 3
           L Гуманистический смысл аксиологического воспитания 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Элементы народного творчества как средство воспитания целостной личности ребенка 2 3 4 5 6
           L Опыт работы театральной студии по использовании форм приобщения детей к нхт в решении задач аксиологического воспитания 2 3 4 5
      L Воспитание субкультуры у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкального искусства
           L Воспитание субкультуры у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья 2
           L Дизайн как одно из средств формирования проектной культуры 2 3
      L Работа со словами с непроверяемыми написаниями. Приемы ассоциативной связи при работе со словарными словами
           L Виды работы над новым словом
           L Работа над «зрительным» образом слова
           L Работа над запоминанием слова
           L Группировка и запись слов по орфографическим признакам
           L Составление предложений с данными словами
           L Картинный диктант
           L Диктант-игра «Кто больше запомнит»
           L Приём ассоциативной связи при работе со словарными словами 2 3
      L Педагог как организатор процесса обучения и воспитания личности
           L Сущность и структура педагогической деятельности 2 3 4 5
           L Профессиональные функции педагога 2 3
           L Особенности педагогической профессии 2
           L Воспитание как специально-организационная деятельность педагога по достижению целей образования учащихся 2 3 4 5 6 7
           L Профессиональный рост педагога как способ повышения эффективности учебно-воспитательного процесса 2 3
           L Профессиональная компетентность и культура педагога 2 3 4 5 6
      L Развитие эмоционального интеллекта школьников-подростков в процессе внеклассной работы
           L Организация опытно-экспериментальной работы 2 3
           L Методика Н. Холла на определение уровня эмоционального интеллекта 2
           L Опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн» 2 3
      L Особенности воспитательного процесса в Уральском Федеральном Университете имени первого президента России Б.Н. Ельцина
           L Воспитание и формирование личности 2
           L Особенности воспитательного процесса
           L Составляющие воспитательного процесса в вузе 2
           L Исследование вопросов воспитания студентов УрФУ 2 3 4
           L Предложения по воспитанию студентов
      L Эстетическое воспитание дошкольников на современном этапе
           L Развитие эстетического восприятия, чувства и представлений детей
           L Задачи и методы эстетического воспитания
           L Развитие художественно-творческих способностей детей
           L Формирование основ эстетического вкуса
           L Условия и средства эстетического воспитания 2
           L Формы организации эстетического воспитания 2
      L Смена концептуальных приоритетов в историческом образовании в 1990-х - начале XXI в 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Репертуар, направленный на развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические основы развития восприятия у детей дошкольного возраста
           L Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста 2
           L Анализ ГОСО РК, программ по проблеме исследования 2 3 4
           L Методы и музыкальный репертуар, направленные на развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Особенности социально-педагогической работы по предупреждению насилия в семье
           L Семья как объект социальной работы 2 3
           L Социально-психологические особенности неблагополучных семей 2
           L Анализ нормативно-правовой базы Республики Беларусь по профилактике насилия в семье над детьми 2
           L Эмпирическое исследование проблемы насилия в семье над детьми 2 3 4 5 6
           L Опыт по профилактике насилия в семье над детьми в средней школе
           L Программа профилактики насилия над детьми в семье 2 3
      L Линия "Формализация и моделирование" учебного курса "Информатика"
           L Содержание линии «моделирование и формализация» 2 3 4
           L Информационное моделирование 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Требования к знаниям и умениям учащихся по линии формализации и моделирования 2 3 4
      L Формирование морфологических и синтаксических представлений при коррекции аграмматической формы дисграфии
           L Понятие аграмматической формы дисграфии
           L Формирование морфологических и синтаксических и представлений 2
      L Развитие профессиональной компетентности на примере Красночикойского профессионального лицея №22
           L Общее понятие компетентности 2 3
           L Образовательная компетентность 2
           L Профессиональная компетентность 2 3 4
           L Технологическая компетентность
           L Компетентность как условие развития конкурентоспособной личности 2 3
           L Система профессионального образования в РФ 2
           L Характеристика профессионального образования 2 3
           L Красночикойский профессиональный лицей № 22 2 3 4 5 6
      L Диагностика внимания у младших школьников с нарушениями речи
           L Особенности развития детей младшего школьного возраста 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушением речи 2 3
           L Особенности и способы развития внимания у младших школьников с нарушениями речи 2 3
           L Общая характеристика методик обследования детей с нарушениями речи 2 3
           L Пример диагностики развития внимания 2
           L Пример готовности к обучению 2 3 4
      L Методика изучения кристаллогидратов в школьном курсе химии
           L История изучения кристаллогидратов
           L Терминология кристаллогидратов
           L Номенклатура кристаллогидратов 2
           L Значение кристаллогидратов
           L Кристаллогидраты в стандарте школьного образования
           L Анализ содержания темы «Кристаллогидраты» в школьных программах и учебниках
           L Реализация темы «кристаллогидраты» в контрольно-измерительных материалах
           L Возможности модернизации темы «кристаллогидраты»
           L Методические рекомендации к изучению темы 2 3 4
      L Использование новых технологий на уроке "Познание мира"
           L Внедрение новых технологий в процесс обучения 2
           L Характеристика видов новых технологий 2 3 4
           L Технологии проведения коллективных творческих дел
           L Дистанционное обучение 2
           L Рейтинговые технологии
           L Игровая технология
           L Технология критического мышления
           L Личностно-ориентированная технология
           L Технология модульного обучения
           L Информационно-коммуникационные технологии 2 3
           L Значение информационно-коммуникационной технологии для профессионального роста преподавателей
           L Значение использования информационно-коммуникационной технологии для всестороннего развития учащихся
           L Экспериментальная работа по использованию информационно-коммуникауионных технологий на уроках познание мира в начальной школе 2 3 4 5
      L Малый город как фактор социализации личности
           L Положительная динамика малого города на социализацию личности 2
           L Некоторые проблемы связанные с социализацией личности в малом городе 2
      L Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников
           L Теоретический обзор проблем экономического воспитания младших школьников 2
           L Особенности воспитания детей младшего школьного возраста 2 3
           L Роль семьи в экономическом воспитании младших школьников 2
           L Основные цели, задачи и принципы экономического воспитания младших школьников 2
           L Психолого-педагогические условия экономического воспитания 2
           L Формы экономического воспитания младших школьников 2 3 4
           L Разработка модели занятия по экономическому воспитанию младших школьников 2
           L Описание методики диагностирования уровня сформированности экономических представлений младших школьников
           L Экспериментальное исследование уровня сформированности экономических представлений у младших школьников 2 3 4 5
           L Интерпретация результатов исследования и оценка экономической воспитанности младших школьников 2 3 4 5
      L Аудиовизуальные средства повышения познавательного интереса у школьников на уроках биологии
           L Сущность, функции, компоненты и уровни познавательного интереса 2 3 4
           L Принцип наглядности в обучении и его роль в развитии познавательного интереса 2 3 4
           L Понятие о сущности аудиовизуальных средств 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика разработки презентации Microsoft PowerPoint биологического содержания в целях развития познавательного интереса 2 3
           L Использование презентации Microsoft PowerPoint в курсе общей биологии как средства развития познавательного интереса у школьников 2 3
           L Диагностика развития познавательного интереса у учащихся посредством использования на уроках презентаций Microsoft PowerPoint 2 3 4
      L Формирование здорового образа жизни у дошкольников посредством валеологии 2 3 4 5 6 7 8
      L Эмпирическое исследование влияния взаимодействия школы и семьи на общее развитие детей с особыми образовательными потребностями
           L Современные подходы к интегрированному обучению 2 3
           L Роль семьи в жизни детей с особенностями психофизического развития 2
           L Формы совместной работы учреждения образования и семьи 2
           L Организация и методы проведения исследования 2 3 4
           L Ход и анализ коррекционного этапа исследования 2 3 4 5 6
      L Деятельность социального педагога по поддержке детей из неполных семей
           L Программа деятельности социального педагога с неполными семьями 2
           L Педагогические условия успешной социально – педагогической поддержки детей из неполных семей 2 3 4 5 6
           L Цель и задачи опытно – поисковой работы социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей 2 3
           L Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей 2 3 4 5 6 7 8
      L Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир"
           L Сущность нравственного воспитания 2
           L Экологическое воспитание - составная часть нравственного воспитания
           L Использование экологических понятий и нравственно-экологических представлений при изучении курса “Человек и мир” 2
           L Диагностика сформированности нравственно-экологических качеств младших школьников в учебной деятельности
           L Методы и приемы формирования нравственно-экологического опыта у младших школьников 2 3 4 5
      L Принципы компетентностной модели владения и овладения иностранным языком в неязыковом вузе 2 3 4
      L Система образовательных услуг в общеобразовательном учреждении
           L История развития школьного образования 2 3 4
           L Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Особенности формирования школьного коллектива в начальной школе
           L Определение и основные характеристики детского коллектива 2 3 4
           L Особенности развития личности в младшем школьном возрасте 2 3 4
           L Формирование коллектива младших школьников в контексте педагогического взаимодействия 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Разработка методики языковой адаптации иностранных специалистов, занятых на промышленных предприятиях города
           L Языковая адаптация 2 3 4
           L Уровни владения русским языком, необходимые для языковой адаптации иностранных специалистов, занятых на промышленных предприятиях города 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Анализ существующих интенсивных методик обучения иностранному языку 2 3 4 5 6
           L Методика интенсивного обучения русскому языку иностранных специалистов, занятых на промышленных предприятиях города 2 3 4
      L Освоение детьми старшего дошкольного возраста системы знаний о человеке посредством моделей
           L История моделирования как метода познания
           L Классификация моделей и видов моделирования
           L Моделирование как средство экспериментального исследования
           L Как обучать старших дошкольников. Моделирование
           L Анализ базисной программы. Ознакомление старших дошкольников с системой знаний о человеке 2 3 4
      L Улучшение состояния здоровья и физической подготовленности подростков с использованием оздоровительного бега
           L Оздоровительный и профилактический эффект массовой физической 2 3
           L Оздоровительная направленность тренировки подростков 2 3 4 5 6 7
           L Физиологические критерии здоровья 2 3 4 5
           L Педагогические методы исследования 2
           L Собенности оздоровительного бега подростков различного уровня физического состояния 2
      L Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста
           L Психолого-педагогическая характеристика нарушений поведения детей младшего школьного возраста 2
           L Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Методы и формы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста 2
           L Подготовительный этап коррекции нарушений поведения детей младшего возраста 2 3 4
           L Разработка и реализация программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста
           L Оценка результативности проведенной программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Диагностическая методика «Понимание специфики ситуации детьми»
           L Коррекционная программа нарушений поведения детей младшего школьного возраста 2 3
      L Методика преподавания русского языка
           L Речь и мышление в методике преподавания русского языка
           L Характеристика общего нарушения речи и направления коррекционной работы 2 3
           L Принципы и методы коррекционно-развивающего обучения 2 3
      L История педагогики
           L Педагогические взгляды Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Воспитание и обучение в условиях цивилизаций Древнего Востока 2 3 4
           L Школа в Древнем Египте 2
           L Воспитание и обучение в Древней Индии 2 3
           L Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае 2 3
           L Просвещение в Западной европе периода Средневековья 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Физическое воспитание во взаимосвязи с нравственным воспитанием в младшем школьном возрасте
           L Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе. Понятие физического воспитания 2
           L Общие принципы физического воспитания
           L Взаимосвязь нравственного и физического воспитания 2
           L Динамика мотивов при усвоении нравственных норм
           L Нравственное воспитание на уроках физической культуры 2
           L Осуществление нравственного, трудового воспитания в процессе занятий физическими упражнениями
           L Психолого-педагогическая особенность младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
      L Влияние авторитета учителя на рейтинг предмета среди старшеклассников
           L Личность и авторитет учителя 2
           L Последствия неэффективного взаимодействия педагога с учащимися
           L Представления старшеклассников об «идеальном» учителе
           L Исследование рейтинга школьных предметов среди старшеклассников
           L Исследование авторитета педагогов среди старшеклассников
           L Определение связи между авторитетом учителя и рейтингом его предмета 2
      L Формирование профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства
           L Теоретические основы профессиональной компетенций будущих дизайнеров 2 3
           L Социальные основы и современные задачи дизайна 2 3 4
           L Дизайн как особая форма проектной деятельности 2 3 4
           L Содержание и структура профессиональной компетенций будущего дизайнера 2 3 4
           L Изобразительное искусство как средство формирования компетенциибудущих дизайнеров 2
           L Основы рисунка в содержании подготовки будущих дизайнеров 2 3
           L Изобразительные и выразительные возможности рисунка в профессиональной деятельности будущего дизайнера 2 3
           L Рабочая учебная программа дисциплины «Рисунок» 2 3 4 5 6
           L Содержание студийных занятий и самостоятельных работ студентов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Специальные термины и определения по дизайну и изобразительному искусству 2 3 4 5
      L Возникновение и развитие педагогики в России
           L Определение педагогики
           L Возникновение и развитие педагогики 2 3
           L Развитие педагогики в России
           L К.Д. Ушинский – учитель русских учителей
           L Педагогика сотрудничества в практике педагогов-новаторов 2
      L Игра как педагогическое средство развития детей дошкольного возраста в условиях учреждения закрытого типа
           L Характеристика психолого-педагогических особенностей дошкольного возраста
           L Особенности психического развития и социализации детей, воспитывающихся в детском доме 2
           L Особенности педагогической работы с детьми-сиротами дошкольного возраста
           L Социальная компетентность ребенка как предмет деятельности педагога в детском доме 2
           L Игра как психолого-педагогическое средство развития дошкольника 2 3
           L Анализ педагогической деятельности и условий психического развития и социализации в учреждении закрытого типа «Детский дом «Родничок» 2
           L Проведение опытно-эмпирической работы по формированию игровых умений у детей-дошкольников в условиях учреждения закрытого типа по методике Н.Я. Михайленко 2 3
           L Составление рекомендаций для воспитателей детских домов 2
           L Апробация методических рекомендаций 2 3 4 5
      L Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников
           L Опыт практического использования фольклора в системе образования на Вологодчине 2 3
           L Система жанров музыкального фольклора и их характеристика 2 3
           L Фольклор в развитии творческих способностей детей школьного возраста
           L Содержание и формы фольклора в работе с детьми 2 3
      L Современная детская поэзия
           L Творчество для детей 2 3 4 5 6
           L Литература для детей
      L Формирование логического мышления младших школьников на уроках математики по учебно-методическому комплекту "Начальная школа XXI века" 2
      L Формирование положительной репутации
           L Влияние личностных качеств на формирование репутации молодых людей
           L Восприятие окружающими поведения студента
           L Как формировать свою репутацию
           L Понятия и значения "жизненного везения" и "удачи"
           L Влияние личностных качеств на жизненное везение и удачу
           L Цели и средства их достижения как фактор удачи
           L Коммуникации как фактор жизненного везения и удачи
           L Влияния ситуации на везение и удачу
           L Понятие и сущность самоконтроля в жизнедеятельности
           L Контроль процессов реализации наиболее важных дел студента
           L Самоконтроль результатов недели и дня 2
           L Самоконтроль использования времени 2
           L Значение развития личных способностей и качеств
           L Расширение личного кругозора как фактор конкурентоспособности
           L Сущность понятия "привлекательность человека"
           L Коммуникативная политика по повышению привлекательности 2 3
      L Невербальное общение как средство коммуникации при ЗРР у детей третьего года жизни
           L Мотивы и формы общения 2
           L Развитие речи ребенка третьего года жизни 2
           L Задержка речевого развития
           L Диагностика задержки речевого развития и проявления невербальных средств общения 2
           L Методики для изучения проявления в общении детей третьего года жизни с ЗРР невербальных средств 2
      L Сотрудничество школы и семьи. Формирование духовного мира личности младшего школьника
           L Сотрудничество школы и семьи 2 3 4 5
           L Формирование духовного мира личности младшего школьника 2 3 4 5 6
      L Методика обучения общеразвивающим упражнениям в дошкольных учреждениях
           L Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений 2
           L Использование предметов в общеразвивающих упражнениях 2 3 4 5
           L Общеразвивающие упражнений в младшей группе
           L Общеразвивающие упражнения в средней группе 2
           L Общеразвивающие упражнения в старшей группе
           L Правила записи общеразвивающих упражнений 2
      L Использование сказки в коррекции отклонения в поведении младших школьников
           L Причины и типы отклонений в поведении младших школьников
           L Типы отклонений в поведении детей
           L Особенности использования сказки в коррекции отклонений в поведении младших школьников 2 3
           L Опытная работа по проверке эффективности использования сказок для коррекции отклонений в поведении младших школьников
           L Экспериментальная работа по наблюдению за поведением младших школьников
           L Экспериментальная работа по проверке эффективности формирования произвольного поведения 2 3 4 5 6 7
      L Музыкальное воспитание как составная часть учебно-воспитательного процесса
           L Методические основы обучения теории музыки и композиции с использованием персонального компьютера 2
           L Система интеллектуального развития детей на основе изучения музыкального языка 2
      L Программа деятельности эксперта при проведении аттестации образовательного учреждения
           L Процедура аттестации образовательного учреждения
           L Особенности системы экспертирования образовательного учреждения 2 3 4
           L Порядок проведения аттестационной экспертизы 2 3 4 5
           L Содержание организации экспертизы при аттестации дошкольного образовательного учреждения 2 3
      L Развитие воображения у старших дошкольников посредством природного материала на занятиях кружка "Природа и фантазия"
           L Воображение как познавательный психический процесс 2 3 4 5
           L Развитие воображения в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Педагогические условия развития воображения на занятиях кружка "Природа и фантазия" 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности развития воображения у старших дошкольников посредством природного материала на занятиях кружка "Природа и фантазия" 2 3 4 5 6 7
           L Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы по развитию воображения посредством природного материала на занятиях кружка "Природа и фантазия" 2 3 4 5 6 7
           L Сравнительный анализ результатов работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Влияние полоролевых стереотипов на ценностные выборы подростков в аспекте здоровьесбережения
           L Особенности возрастного развития подростков: гендерный подход 2 3
           L Особенности и содержание полового воспитания подростков в условиях семьи 2 3 4
           L Влияние сформированности полоролевых стереотипов на здоровье подростков 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Влияние биоритмов на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста
           L Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста 2 3
           L Биологические ритмы и работоспособность 2 3
           L Воздействие биологических ритмов на физическую работоспособность учащихся среднего школьного возраста 2 3 4 5
           L Нарушение биологических ритмов
           L Влияние биоритмов на уровень физической работоспособности при занятиях легкой атлетикой у детей средних классов 2
      L Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников
           L Современные представления по процессу мыслительной деятельности 2 3 4 5 6 7
           L Развитие мышления в онтогенезе 2
           L Особенности мышления детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста 2 3 4
           L Современные представления об игре 2 3
           L Сущность дидактической игры и ее место в обучении дошкольников 2 3
           L Особенности использования дидактической игры и руководства ею в процессе обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 2 3 4
           L Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальнойнедостаточностью 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления дошкольников 2
      L Воспитание личности в спорте
           L Психолого - педагогические принципы формирования личности в спорте 2
           L Методы и формы воспитания личности в спорте 2 3 4
           L Управление коллективом в детско-юношеском спорте 2 3 4 5 6 7 8
      L Организация учебной деятельности
           L Теоретические аспекты формирования и развития учебной деятельности школьников 2
           L Индивидуальные особенности исполнения учебной деятельности 2
           L Стратегии формирования учебной деятельности школьников 2
           L Проблемы дидактического и методического характера 2
           L Проблемы организационного характера
           L Проблемы практики формирования учебных умений обучающихся в системе общего и профессионального образования 2
      L Условия повышения эффективности процесса нравственно-волевого воспитания младших школьников в процессе начальных занятий дзюдо
           L Дзюдо как вид спорта: техника и правила борьбы 2
           L Волевая сфера школьника 2
           L Влияние дзюдо на развитие волевой сферы школьников
           L Оценка технико-тактической подготовленности юных самбистов 2 3 4
           L Практические рекомендации по совершенствованию технико-тактической подготовленности юных спортсменов в дзюдо 2 3
      L Нравственное воспитание детей дошкольного возраста с общим нарушением зрения посредством произведений детского фольклора
           L Понятие о морали, нравственности и воспитании нравственности в научной литературе 2
           L Вопрос о нравственном воспитании в контексте возрастной психологии и педагогики и детского литературоведения 2 3
           L Особенности восприятия детьми дошкольного возраста с нарушением зрения произведений фольклора 2
           L Малые и крупные формы детского фольклора как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста с общим нарушением зрения 2 3 4 5 6
           L Система работы по формированию нравственных представлений у детей дошкольного возраста с общим нарушением зрения средствами произведений детского фольклора 2 3 4 5
      L Интерактивные методы профориентационной работы с молодежью
           L Профориентационная работа: понятие и методы 2
           L Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте 2
           L Понятие профориентационного тренинга 2
           L Анкетирование старшеклассников с целью выявления особенностей профессионального самоопределения 2
           L Проект профориентационного тренинга 2 3
      L Профилактика девиантного поведения у девочек-подростков
           L Особенности девиантного поведения у девочек-подростков 2 3 4 5 6 7
           L Причины возникновения и развития девиантного поведения у девочек-подростков 2 3 4 5 6
           L Профилактика девиантного поведения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методика "Оценка коммуникативных и организаторских склонностей" 2 3
           L Методика "Ценностные ориентации" М. Рокич
      L Педагогические условия трудового воспитания младших школьников в условиях поликультурного региона в Мордовии
           L Проблема трудового воспитания младших школьников в педагогической литературе 2 3
           L Специфика трудового воспитания младших школьников 2 3 4 5
           L Основные направления поликультурного воспитания в образовательном пространстве Республики Мордовии 2
           L Выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников 2 3 4 5 6
           L Программа трудового воспитания младших школьников в условиях поликультурного региона в Мордовии 2
           L Динамика уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников 2 3 4 5
           L Беседа с родителями о воспитании трудолюбия и распределении обязанностей в семье 2 3 4
           L Беседа о декоративно-прикладном искусстве татарского народа 2
           L Беседа о традиционной мордовской национальной одежде 2 3 4

Всего страниц: 2031


Похожие статьи:

Роль семьи в жизни детей с особенностями психофизического развития
Начальной структурной единицей общества, закладывающей основы личности, является семья. В «Кратком словаре по семейному воспитанию» (И.В. Гребенников, Л.В. Новинников указывается, что семья – это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в с ...

Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков
Цель педагогического эксперимента - проверка эффективности разработанных в ходе опытно-экспериментальной работы содержания, форм, методов работы по формированию физической культуры детей и подростков в условиях целенаправленной организации социокультурной среды (взаимодействия школы, семьи, культур ...

Электронный учебник
Полнофункциональный электронный учебник (ЭУ) состоит из нескольких основных частей (рис. 1), к которым относятся: главная часть, в которой излагается содержание предмета, представленная в виде гипертекста с графическими иллюстрациями и, возможно, с аудио- и видеофрагментами; тестирующая часть, вклю ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru