Карта сайта

Образование: статьи и материалы

      L Родительская газета, как форма взаимодействия ДОУ и семьи
           L Роль семьи в воспитании детей 2 3 4
           L Современная семья и ее проблемы 2 3 4
           L Необходимость и значение взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников 2
           L Социальная педагогическая практика – взаимодействия общественного и семейного воспитания в МДОУЦРР детский сад №57 г. Белгорода 2 3
           L Газета для родителей, как средство педагогического информирования семьи 2 3
           L Эффективность использования газеты, как формы педагогического информирования родителей 2
      L Определение педагогического мастерства
           L Понятие и сущность педагогического мастерства 2 3
           L Определение уровня педагогического мастерства 2 3
      L Эстетическое воспитание
           L Общая характеристика процесса воспитания 2
           L Методы воспитания 2 3
           L Виды воспитания 2 3 4 5
           L Необходимость эстетического воспитания в современных условиях 2
      L Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений
           L Предпосылки формирования трудовых умений у младших дошкольников
           L Поручения как форма организации детского труда
           L Содержание поручений в младшей группе
           L Методика организации трудовых поручений в младшем дошкольном возрасте 2
           L Осуществление индивидуального подхода к детям в процессе организации поручений
           L Выявление уровня сформированности трудовых умений в ходе выполнения поручений
           L Описание работы по формированию трудовых умений в ходе выполнения поручений
      L История развития системы образования в России: тенденции и перспективы
           L Становление системы образования в дореволюционный период 2 3 4 5
           L Реформирование образования в советский период 2 3
           L Особенности системы образования в современный период: тенденции и перспективы 2 3 4 5 6 7
      L Формирование графических навыков у дошкольников 2 3 4 5
      L Развитие связной речи на занятии с использованием игрушек
           L Связная речь и ее особенности 2
           L Психолого-педагогические аспекты развития связной речи дошкольников
           L Игрушки и их влияние на развитие речи 2 3 4
           L Требования к подбору игрушек 2
           L Анализ методик для изучения уровня развития связной речи 2 3 4 5
           L Коррекционная программа, направленная на развитие связной речи дошкольников
           L Эффективность коррекционно-развивающей работы 2 3 4
      L Влияние особенностей педагогических коммуникаций
           L Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии 2
           L Виды педагогических коммуникаций 2
           L Специфика общения в музыкально-педагогическом процессе 2
           L Возрастные особенности младших школьников 2 3 4 5
           L Возрастные особенности в восприятии вербальных и невербальных средств взаимодействия 2
           L Развитие индивидуальности младшего школьника на уроках художественно-эстетического цикла 2 3 4
           L Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций в музыкально-педагогическом процессе 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогические рекомендации
      L Особенности технологии развивающего обучения и воспитания на уроках биологии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Использование элементов занимательности и игры при изучении состава слова в начальных классах
           L Дидактическая игра и ее классификация 2 3
           L Основные функции дидактической игры
           L Роль игры в психическом развитии ребенка 2 3
           L Дидактическая игра и игровые ситуации, как средство развития интереса к знаниям 2
           L Методика проведения дидактических игр
           L Система упражнений, направленных на усвоение морфемного состава слова
      L Процесс многоуровневой подготовки специалистов торгово-экономического профиля
           L Социально-экономические и педагогические предпосылки модернизации профессионального образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Управление многоуровневой профессиональной подготовкой специалистов и организационно-педагогические условия его реализации 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Критерии оценки качества подготовки специалистов в результате многоуровневой подготовки 2 3 4 5 6 7
           L Модель многоуровневой подготовки специалистов торгово-экономического профиля 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
           L Эффективность образовательного процесса многоуровневой профессиональной подготовки 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Нетрадиционная методика построения занятий с дошкольниками по плаванию
           L Организация и проведение занятий на мелководье 2 3 4
           L Организация и проведение занятий на глубокой воде 2 3
      L Специфика деятельности социального педагога по развитию одаренности у детей в условиях образовательного учреждения
           L Одаренность детей как социально-педагогическая проблема 2 3 4
           L Проблемы психолого-педагогической диагностики одаренности детей 2 3 4 5 6
           L Анализ опыта социально- педагогической работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях 2 3 4
           L Проектирование структуры и содержания программы развития одаренности детей 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов реализации программы по развитию одаренности детей 2 3 4
      L Технологии формирования гражданской культуры будущего учителя
           L Гражданское общество как объективная основа гражданской культуры 2 3 4 5 6
           L Сущностные характеристики, функции и уровни гражданской культуры 2 3 4 5 6 7
           L Содержание гражданской культуры учителя 2 3 4 5 6
           L Личностно-деятельностные технологии формирования гражданской культуры студентов педагогических вузов 2 3 4 5 6 7 8
           L Интерактивные технологии формирования гражданской культуры будущего учителя 2 3 4 5 6
           L Программа формирования гражданской культуры будущего учителя 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Формирование лексической компетенции на основе фразеологических единиц
           L Лексическая компетенция как цель обучения иностранным языкам в школе 2 3
           L Содержание обучения лексике 2 3
           L Фразеологические единицы как компонент содержания формирования лексической компетенции 2
           L Методы и приемы формирования лексической компетенции 2 3 4
           L Практические аспекты формирования лексической компетенции на основе фразеологических единиц 2 3
           L Разработка учебно-методического материала при формировании лексической компетенции на основе фразеологических единиц 2 3 4 5 6 7
      L Развитие педагогической мысли в России и Беларуси
           L Просвещение, школа и педагогическая мысль в Московском и Русском государстве в XIV-XVII вв
           L Реформы первой половины XVIII в. в области просвещения. Педагогическая деятельность М.В.Ломоносова
           L Создание государственной системы образования 2 3
           L Общественно-педагогическое движение в России во второй половине XIX в
           L Классики российской педагогики XIX в. и их вклад в развитие педагогической науки 2 3 4 5 6 7
           L Официальная педагогика в 20-30-е гг. XX в
           L Представители творческой педагогики советского периода и их роль в обогащении теории и практики воспитания 2 3 4
           L Российские педагоги 60-90-х гг. XX в. и проблематика их научных исследований
           L Первые письменные педагогические источники на Беларуси и дальнейшее развитие педагогической мысли в XIV-XVII вв 2 3
           L Педагогическая мысль в Беларуси в XVIII-XIX вв. Вклад в развитие педагогический идей ученых-методистов и деятелей белорусской культуры 2 3 4 5
           L Белорусские педагоги XX в. и их исследования в области обучения и воспитания 2 3
      L Развитие чувства юмора у дошкольников средствами изобразительного искусства
           L Психологические особенности развития чувства юмора у дошкольников 2
           L Виды произведений изобразительного искусства, развивающих чувство юмора
           L Использование юмористических произведений изобразительного искусства в образовательном процессе детского сада 2
           L Качественный и количественный анализ результатов исследования
           L Проект программы по развитию у детей чувства юмора 2 3 4
           L Рекомендации воспитателю детского сада по развитию чувства юмора у дошкольников 2
      L Традиционные и инновационные методы обучения
           L Обучение как способ организации педагогического процесса
           L Функции обучения
           L Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
           L Виды обучения и их характеристика
           L Закономерности обучения
           L Принципы обучения 2 3
           L Организационные формы и системы обучения
           L Виды современных организационных форм обучения
           L Методы обучения 2
           L Понятие об инновациях в образовании, их классификация 2 3
           L Роль инноваций в развитии школы
           L Новые педагогические технологии 2
      L Формирование творческих способностей школьников в процессе обучения
           L Сущность понятия – способности 2 3 4
           L Условия перехода природных задатков в способности 2 3
           L Развитие способностей ребенка в младшем школьном возрасте 2 3 4
           L Изучение развития творческих способностей 2
           L Развитие творческих способностей ребенка в учебной деятельности 2 3
           L Реализация программы “ Уроки творчества” 2 3
      L Использование мультимедийного проектора для повышения качества знаний учащихся 5 класса при изучении темы: "Десятичные дроби"
           L Особенности информационных технологий в повышении качества знаний учащихся 2 3 4
           L Информационные технологии в преподавании математики 2 3 4 5 6
           L Разработка уроков математики с использованием мультимедийного проектора 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Особенности формирования произносительной стороны речи детей с ФФНР
           L Современное понимание произносительной стороны речи
           L Формирование произносительной стороны речи в норме 2 3
           L Анализ состояния произносительной стороны речи у детей
           L Оценка результатов работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ФФНР 2
      L Обучение детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи словообразованию в повседневной жизнедеятельности
           L Теоретические основы формирования словообразования у детей старшего дошкольного возраста
           L Теоретические основы формирования словообразования 2 3
           L Особенности формирования словообразования на разных возрастных этапах у детей дошкольного возраста с нормой развития и с речевыми нарушениями 2 3 4 5 6
           L Обучение способам словообразования детей старшего дошкольного возраста в повседневной жизнедеятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Выявление умения детей 5-6 лет образовывать глагольные формы 2 3
           L Формирование умения образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи в повседневной деятельности 2
           L Выявление изменений в умении образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи 2
      L Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по специальности "Статистика"
           L Подготовка педагога к проектированию учебного занятия в форме лабораторного занятия
           L Анализ учебного плана по специальности менеджмент
           L Изучение и анализ учебной программы по дисциплине «Статистика»
           L Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по дисциплине «Статистика» специальности Менеджмент 2 3
      L Школа как функционирующая система
           L Работа со школьными методическими объединениями
           L Общие тенденции для ОУ за последние годы 2
      L Особенности развития речи детей дошкольного возраста
           L Становление методики развития речи детей как науки 2
           L Развитие теории и методики развития речи дошкольников в советский период 2 3 4 5
           L Современный этап развития методики и методики развития речи дошкольников 2 3
      L Методы развития познавательной активности обучаемых и реализация их на занятиях по экономическим дисциплинам
           L Понятие «познавательная активность обучающихся» 2 3
           L Направления и условия эффективного развития познавательной активности у обучаемых 2
           L Развитие познавательных способностей обучающихся 2
           L Использование активных методов на занятиях по экономическим дисциплинам 2
           L Виды методов активного обучения 2 3 4 5
           L Дискуссия как метод активного обучения 2
           L Функции преподавателя вo время дискуссии 2
      L Обеспечение техники безопасности на физкультурных занятиях в ДОУ
           L Место физического воспитания детей дошкольного возраста в общей системе воспитания с учетом современных требований
           L Единство физического и психического развития ребенка
           L Врачебный контроль над физическим воспитанием в детском саду 2
           L Требования к условиям организации занятия дошкольников
           L Требования к методике руководства физкультурной деятельностью в детском саду
           L Лица ответственные за организацию работы в детском саду
           L Основные причины травматизма детей в дошкольных образовательных учреждениях на физкультурных занятиях 2
      L Трудности усвоения грамматического материала в устной речи и письме
           L Роль и цели обучения грамматике 2
           L Отбор и организация грамматического материала 2 3 4 5 6
           L Грамматические структуры и структурная группа 2 3 4 5 6 7
           L Коррекция и самоконтроль при обучении грамматики 2 3 4 5
           L Апробация методики обучения грамматики на практическом занятии 2 3 4 5 6
           L Способы предъявления грамматического материала 2 3 4 5
      L Развитие логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры
           L Развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Педагогические условия развития логического мышления у младших школьников 2 3
           L Система работы в начальной школе по формированию логического мышления в процессе рисования с натуры 2 3 4
           L Диагностика уровней сформированности логического мышления у детей младшего школьного возраста 2
           L Реализация условий развития логического мышления у детей младшего школьного возраста в процессе рисования с натуры 2 3 4
      L Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников
           L Создание условий для трудовой деятельности 2
           L Содержание труда детей в природе в каждой возрастной группе детского сада
           L Формы организации труда детей в природе
           L Руководство воспитателя трудом детей 2 3
      L Игровые приёмы в обучении младших школьников изобразительной деятельности
           L Игра - зеркало душевных переживаний маленького человека
           L Психологические «дары детства»
           L Классификация игр
           L Художественно-педагогические игры на уроках изобразительного искусства 2
           L Примеры дидактических игр и упражнений для начальной школы 2 3 4 5 6
      L Формирование связной речи детей дошкольного возраста
           L Вопросы развития связной речи у дошкольников в психолого-педагогической литературе 2
           L Особенности развития связной речи у дошкольников
           L Использование художественной литературы как средства развития связной речи у дошкольников 2 3 4
           L Оценка уровня речевого развития детей в ДОУ 2
           L Методическое сопровождение работы по формированию связной речи дошкольников 2 3 4
      L Проблемы патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
           L Значение и решение задач патриотического воспитания в современных дошкольных образовательных учреждениях 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 2
           L Проблемы патриотического воспитания детей
           L Работа воспитателя по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Формы и методы патриотического воспитания 2 3
           L Характеристика дошкольного образовательного учреждения № 56 г. Калининград
           L Изучение и описание опыта работы по патриотическому воспитанию на примере ДОУ № 56 г. Калининград 2 3 4 5 6
      L Развитие речи дошкольников
           L Исследование проблемы развития речи дошкольника в отечественной психологии 2 3
           L Исследование проблемы развития речи дошкольника в зарубежной психологии 2 3
      L Организация и методика воспитательной работы
           L Политические информации. Методика их проведения
           L Работа с родителями учащихся 2
           L Актив группы. Его роль, способы формирования и организация его деятельности 2
      L Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России 2 3 4 5
      L Педагогическая концепция В.В. Розанова
           L Основные этапы жизни и деятельности В. В. Розанова 2 3
           L Основные направления философской мысли В.В. Розанова 2
           L Отношение В. В. Розанова к системе образования конца XIX - начала XX вв 2
           L Принципы образования 2
           L Воспитание человека культурного 2 3 4
           L Актуализация идей В. В. Розанова в современной педагогике 2
      L Система воспитания и развития детей дошкольного возраста, разработанная М. Монтессори
           L Суть концепции М. Монтессори 2 3
           L Работа детей с приспособлениями по развитию органов восприятия 2
           L Обучение чтению, письму и счету в системе М. Монтессори 2
      L Профессиографический подход к формированию качеств личности будущего специалиста
           L Профессиограмма и ее составляющие
           L Роль профессиографического подхода в подготовке будущих специалистов
           L Профессиональная культура как одно из качеств личности будущего специалиста торговли
           L Формирование профессиональной культуры учащихся средствами иностранного языка 2
           L Профессиограмма «менеджер в торговле»
           L Профессиограмма «бухгалтер в торговле»
           L Профессиограмма «товаровед непродовольственных товаров»
           L Профессиограмма «коммерсант»
      L Роль учебного курса информатики в формировании мировоззрения обучаемых
           L Мировоззрение как основа структуры личности
           L Внешние и внутренние функции мировоззрения 2
           L Роль целостного мировоззрения в процессе формирования системы ценностей и идеалов учащихся
           L Учебный курс информатики: мировоззренческий аспект 2 3 4 5
           L Формирование мировоззрения через социокульурное содержание школьного курса информатики 2 3 4 5
           L Единство образовательных и воспитательных задач в процесс преподавания информатики и смежных дисциплин 2
           L Методика обучения информатики и её роль в мировоззренческом развитии учащихся 2 3 4 5
      L Особенности преподавания скульптуры в системе профессионального художественного образования. Педагогические взгляды скульптора Г.Н. Гейбатова
           L Подготовка скульпторов в системе отечественного художественного образования 2 3
           L Общие взгляды Г.Н. Гейбатова на цели подготовки скульпторов в стенах Института искусств ДГПУ 2 3 4 5 6 7
           L Задачи педагога в работе студентов над дипломными проектами 2 3
      L Физическое воспитание ребенка в школе и семье
           L Внеурочные формы работы по физической культуре 2
           L Внеклассные формы работы по физической культуре 2
           L Внешкольные формы работы по физической культуре
           L Физическое воспитание в семье
           L Когда начинать заниматься
           L Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой
           L Как обеспечить безопасность занятий
           L Как подготовить место и инвентарь для занятий
           L Как одеться для занятий
      L Эвристический подход учащихся к решению физических задач
           L Что такое задача, классы, виды и этапы решения задач 2
           L Понятие эвристики и эвристического обучения 2 3 4
           L Характеристика эвристических методов 2 3
      L Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством восприятия музыки
           L Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 2 3 4
           L Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников 2 3
           L Пути развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников средствами музыки 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование по проблеме развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки 2 3 4 5
           L Развитие эмоциональной сферы детей посредством восприятия музыки в ходе формирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7
      L Особенности познавательного развития дошкольников на занятиях по развитию речи
           L Познавательное развитие дошкольника в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 2 3 4 5
           L Особенности общего психического развития детей в период дошкольного возраста 2 3 4
           L Занятия по развитию речи как средство познавательного развития ребенка 2 3 4
           L Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Возможности методики использования игры на уроках русского языка
           L Деятельностный подход к пониманию игры как важного учебно-воспитательного средства 2 3 4
           L Игра на уроках русского языка как средство развития лингвистической компетенции 2
           L Анализ уроков с использованием игровой деятельности 2 3 4
      L Информационные технологии в образовании
           L Понятие открытого образования и дистанционного обучения
           L Технологии дистанционного обучения 2
           L Автоматизированные обучающие системы 2
           L Электронный учебник 2 3
           L Электронные энциклопедии 2 3
           L Википедия
      L Формирование культуры поведения у младших школьников как ведущая деятельность классного руководителя
           L Изучение деятельности классного руководителя 2 3 4 5
           L Содержание культуры поведения 2 3 4 5 6 7
           L Результаты исследования на констатирующем этапе педагогического эксперимента 2
           L Система работы классного руководителя, направленная на формирование культуры поведения у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
      L Технология концентрированного обучения
           L Учебный блок в технологии концентрированного обучения
           L Учебный блок по теме «Использование масок в IP-сетях 2 3
           L Спецификации физической среды Ethernet 2 3 4 5 6 7
      L Дезадаптация школьников
           L Характеристика возрастных особенностей первоклассников 2 3
           L Особенности школьной дезадаптации на первом году обучения 2 3 4 5
           L Роль семьи в дезадаптационных процессах личности ребенка 2 3
           L Организация и методы исследования проблемы дезадаптации первоклассников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Исследование интеллекта 2 3
           L Группа дезадаптированных детей с хорошим уровнем интеллекта 2 3
           L Выявление взаимосвязи мотивации и дезадаптации первоклассников
           L Определение эмоционального климата в семье и зависимости между типом воспитания и школьной дезадаптацией ребенка 2
           L Определение принципов психопрофилактики школьной дезадаптации 2
      L Использование средств новых информационных технологий на уроках труда
           L Типы и виды уроков 2
           L Формирование познавательных интересов в обучении
           L Вопрос о методе проектов в дидактике 2
           L Основные требования к использованию метода проектов. Типы проектов 2
           L Использование средств новых информационных технологий
           L Интеллектуализация деятельности
           L Система средств обучения на базе новых информационных технологий 2 3 4
      L Профориентация в социальной работе
           L Развитие и становление профориентации молодежи 2 3 4 5
           L Профориентация молодежи как социологический и педагогический феномен 2 3 4 5 6
           L Факторы профессионального самоопределения личности 2 3 4 5
           L Характеристика частной социальной службы "Жизнь" 2 3
           L Зарубежный и российский опыт профориентационной работы с молодежью 2 3 4
           L Способы повышения эффективности технологий профориентационной работы с молодежью 2 3 4 5 6
      L Использование визуальной наглядности в развитии устной речи на английском языке
           L Место наглядности в коммуникативном методе обучения 2 3
           L Формирование коммуникативной мотивации учащихся с помощью комплекта наглядных пособий 2 3 4
           L Использование наглядности при формировании лексических навыков говорения 2 3 4
           L Экспериментальное обучение английскому языку с использованием наглядности на уроках в средней школе 2 3
           L Наглядность и мультимедийное сопровождение на уроках английского языка 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Инновационная деятельность преподавателя физической культуры
           L Необходимость инновационного подхода в преподавании физической культуры в старших классах 2 3
           L Разработка методических инноваций в преподавании физической культуры 2
           L Организационные вопросы преподавания физической культуры на основе инновационного подхода 2
           L Организация преподавания гимнастических упражнений в X-XI классах на основе инновационного метода круговой тренировки 2 3 4
      L Электронный учебно-методический комплекс "Компьютерная графика" в курсе информатики
           L Необходимость изучения компьютерной графики в средней школе 2 3 4 5
           L Инструментальные средства по типам и обоснование выбора 2 3 4
           L Форматы графических файлов 2 3 4
           L Особенности электронных изданий и требования к ним 2 3 4 5
           L Авторская технология создания УМК "Компьютерная графика" 2 3 4 5 6
           L Эффективность внедрения ЭУМК "Компьютерная графика" в учебный процесс 2 3 4
      L Формирование физической культуры детей и подростков в условиях педагогически организуемой социально-культурной среды
           L Физическая культура как многоаспектный объект исследования 2 3 4 5 6 7
           L Педагогический потенциал игровой деятельности в формировании физической культуры личности 2 3 4 5 6 7 8
           L Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков 2 3 4 5 6 7
      L Работа социального педагога по преодолению негативного воздействия телевидения на младших школьников
           L Проблема негативного воздействия телевидения на личность в современной психологической и педагогической литературе 2 3 4 5 6 7
           L Особенности восприятия телеинформации младшими школьниками 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование воздействия телевидения на младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Программа работы социального педагога по преодолению негативного воздействия телевидения на младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
      L Народное художественное творчество как средство аксиологического воспитания
           L Общее понятие аксиологии 2
           L Аксиологическое воспитание в современном образовании 2 3 4 5
           L Идея народности в аксиологическом воспитании детей 2 3
           L Гуманистический смысл аксиологического воспитания 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Элементы народного творчества как средство воспитания целостной личности ребенка 2 3 4 5 6
           L Опыт работы театральной студии по использовании форм приобщения детей к нхт в решении задач аксиологического воспитания 2 3 4 5
      L Воспитание субкультуры у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкального искусства
           L Воспитание субкультуры у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья 2
           L Дизайн как одно из средств формирования проектной культуры 2 3
      L Работа со словами с непроверяемыми написаниями. Приемы ассоциативной связи при работе со словарными словами
           L Виды работы над новым словом
           L Работа над «зрительным» образом слова
           L Работа над запоминанием слова
           L Группировка и запись слов по орфографическим признакам
           L Составление предложений с данными словами
           L Картинный диктант
           L Диктант-игра «Кто больше запомнит»
           L Приём ассоциативной связи при работе со словарными словами 2 3
      L Педагог как организатор процесса обучения и воспитания личности
           L Сущность и структура педагогической деятельности 2 3 4 5
           L Профессиональные функции педагога 2 3
           L Особенности педагогической профессии 2
           L Воспитание как специально-организационная деятельность педагога по достижению целей образования учащихся 2 3 4 5 6 7
           L Профессиональный рост педагога как способ повышения эффективности учебно-воспитательного процесса 2 3
           L Профессиональная компетентность и культура педагога 2 3 4 5 6
      L Развитие эмоционального интеллекта школьников-подростков в процессе внеклассной работы
           L Организация опытно-экспериментальной работы 2 3
           L Методика Н. Холла на определение уровня эмоционального интеллекта 2
           L Опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн» 2 3
      L Особенности воспитательного процесса в Уральском Федеральном Университете имени первого президента России Б.Н. Ельцина
           L Воспитание и формирование личности 2
           L Особенности воспитательного процесса
           L Составляющие воспитательного процесса в вузе 2
           L Исследование вопросов воспитания студентов УрФУ 2 3 4
           L Предложения по воспитанию студентов
      L Эстетическое воспитание дошкольников на современном этапе
           L Развитие эстетического восприятия, чувства и представлений детей
           L Задачи и методы эстетического воспитания
           L Развитие художественно-творческих способностей детей
           L Формирование основ эстетического вкуса
           L Условия и средства эстетического воспитания 2
           L Формы организации эстетического воспитания 2
      L Смена концептуальных приоритетов в историческом образовании в 1990-х - начале XXI в 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Репертуар, направленный на развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические основы развития восприятия у детей дошкольного возраста
           L Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста 2
           L Анализ ГОСО РК, программ по проблеме исследования 2 3 4
           L Методы и музыкальный репертуар, направленные на развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Особенности социально-педагогической работы по предупреждению насилия в семье
           L Семья как объект социальной работы 2 3
           L Социально-психологические особенности неблагополучных семей 2
           L Анализ нормативно-правовой базы Республики Беларусь по профилактике насилия в семье над детьми 2
           L Эмпирическое исследование проблемы насилия в семье над детьми 2 3 4 5 6
           L Опыт по профилактике насилия в семье над детьми в средней школе
           L Программа профилактики насилия над детьми в семье 2 3
      L Линия "Формализация и моделирование" учебного курса "Информатика"
           L Содержание линии «моделирование и формализация» 2 3 4
           L Информационное моделирование 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Требования к знаниям и умениям учащихся по линии формализации и моделирования 2 3 4
      L Формирование морфологических и синтаксических представлений при коррекции аграмматической формы дисграфии
           L Понятие аграмматической формы дисграфии
           L Формирование морфологических и синтаксических и представлений 2
      L Развитие профессиональной компетентности на примере Красночикойского профессионального лицея №22
           L Общее понятие компетентности 2 3
           L Образовательная компетентность 2
           L Профессиональная компетентность 2 3 4
           L Технологическая компетентность
           L Компетентность как условие развития конкурентоспособной личности 2 3
           L Система профессионального образования в РФ 2
           L Характеристика профессионального образования 2 3
           L Красночикойский профессиональный лицей № 22 2 3 4 5 6
      L Диагностика внимания у младших школьников с нарушениями речи
           L Особенности развития детей младшего школьного возраста 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушением речи 2 3
           L Особенности и способы развития внимания у младших школьников с нарушениями речи 2 3
           L Общая характеристика методик обследования детей с нарушениями речи 2 3
           L Пример диагностики развития внимания 2
           L Пример готовности к обучению 2 3 4
      L Методика изучения кристаллогидратов в школьном курсе химии
           L История изучения кристаллогидратов
           L Терминология кристаллогидратов
           L Номенклатура кристаллогидратов 2
           L Значение кристаллогидратов
           L Кристаллогидраты в стандарте школьного образования
           L Анализ содержания темы «Кристаллогидраты» в школьных программах и учебниках
           L Реализация темы «кристаллогидраты» в контрольно-измерительных материалах
           L Возможности модернизации темы «кристаллогидраты»
           L Методические рекомендации к изучению темы 2 3 4
      L Использование новых технологий на уроке "Познание мира"
           L Внедрение новых технологий в процесс обучения 2
           L Характеристика видов новых технологий 2 3 4
           L Технологии проведения коллективных творческих дел
           L Дистанционное обучение 2
           L Рейтинговые технологии
           L Игровая технология
           L Технология критического мышления
           L Личностно-ориентированная технология
           L Технология модульного обучения
           L Информационно-коммуникационные технологии 2 3
           L Значение информационно-коммуникационной технологии для профессионального роста преподавателей
           L Значение использования информационно-коммуникационной технологии для всестороннего развития учащихся
           L Экспериментальная работа по использованию информационно-коммуникауионных технологий на уроках познание мира в начальной школе 2 3 4 5
      L Малый город как фактор социализации личности
           L Положительная динамика малого города на социализацию личности 2
           L Некоторые проблемы связанные с социализацией личности в малом городе 2
      L Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников
           L Теоретический обзор проблем экономического воспитания младших школьников 2
           L Особенности воспитания детей младшего школьного возраста 2 3
           L Роль семьи в экономическом воспитании младших школьников 2
           L Основные цели, задачи и принципы экономического воспитания младших школьников 2
           L Психолого-педагогические условия экономического воспитания 2
           L Формы экономического воспитания младших школьников 2 3 4
           L Разработка модели занятия по экономическому воспитанию младших школьников 2
           L Описание методики диагностирования уровня сформированности экономических представлений младших школьников
           L Экспериментальное исследование уровня сформированности экономических представлений у младших школьников 2 3 4 5
           L Интерпретация результатов исследования и оценка экономической воспитанности младших школьников 2 3 4 5
      L Аудиовизуальные средства повышения познавательного интереса у школьников на уроках биологии
           L Сущность, функции, компоненты и уровни познавательного интереса 2 3 4
           L Принцип наглядности в обучении и его роль в развитии познавательного интереса 2 3 4
           L Понятие о сущности аудиовизуальных средств 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика разработки презентации Microsoft PowerPoint биологического содержания в целях развития познавательного интереса 2 3
           L Использование презентации Microsoft PowerPoint в курсе общей биологии как средства развития познавательного интереса у школьников 2 3
           L Диагностика развития познавательного интереса у учащихся посредством использования на уроках презентаций Microsoft PowerPoint 2 3 4
      L Формирование здорового образа жизни у дошкольников посредством валеологии 2 3 4 5 6 7 8
      L Эмпирическое исследование влияния взаимодействия школы и семьи на общее развитие детей с особыми образовательными потребностями
           L Современные подходы к интегрированному обучению 2 3
           L Роль семьи в жизни детей с особенностями психофизического развития 2
           L Формы совместной работы учреждения образования и семьи 2
           L Организация и методы проведения исследования 2 3 4
           L Ход и анализ коррекционного этапа исследования 2 3 4 5 6
      L Деятельность социального педагога по поддержке детей из неполных семей
           L Программа деятельности социального педагога с неполными семьями 2
           L Педагогические условия успешной социально – педагогической поддержки детей из неполных семей 2 3 4 5 6
           L Цель и задачи опытно – поисковой работы социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей 2 3
           L Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей 2 3 4 5 6 7 8
      L Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир"
           L Сущность нравственного воспитания 2
           L Экологическое воспитание - составная часть нравственного воспитания
           L Использование экологических понятий и нравственно-экологических представлений при изучении курса “Человек и мир” 2
           L Диагностика сформированности нравственно-экологических качеств младших школьников в учебной деятельности
           L Методы и приемы формирования нравственно-экологического опыта у младших школьников 2 3 4 5
      L Принципы компетентностной модели владения и овладения иностранным языком в неязыковом вузе 2 3 4
      L Система образовательных услуг в общеобразовательном учреждении
           L История развития школьного образования 2 3 4
           L Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Особенности формирования школьного коллектива в начальной школе
           L Определение и основные характеристики детского коллектива 2 3 4
           L Особенности развития личности в младшем школьном возрасте 2 3 4
           L Формирование коллектива младших школьников в контексте педагогического взаимодействия 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Разработка методики языковой адаптации иностранных специалистов, занятых на промышленных предприятиях города
           L Языковая адаптация 2 3 4
           L Уровни владения русским языком, необходимые для языковой адаптации иностранных специалистов, занятых на промышленных предприятиях города 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Анализ существующих интенсивных методик обучения иностранному языку 2 3 4 5 6
           L Методика интенсивного обучения русскому языку иностранных специалистов, занятых на промышленных предприятиях города 2 3 4
      L Освоение детьми старшего дошкольного возраста системы знаний о человеке посредством моделей
           L История моделирования как метода познания
           L Классификация моделей и видов моделирования
           L Моделирование как средство экспериментального исследования
           L Как обучать старших дошкольников. Моделирование
           L Анализ базисной программы. Ознакомление старших дошкольников с системой знаний о человеке 2 3 4
      L Улучшение состояния здоровья и физической подготовленности подростков с использованием оздоровительного бега
           L Оздоровительный и профилактический эффект массовой физической 2 3
           L Оздоровительная направленность тренировки подростков 2 3 4 5 6 7
           L Физиологические критерии здоровья 2 3 4 5
           L Педагогические методы исследования 2
           L Собенности оздоровительного бега подростков различного уровня физического состояния 2
      L Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста
           L Психолого-педагогическая характеристика нарушений поведения детей младшего школьного возраста 2
           L Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Методы и формы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста 2
           L Подготовительный этап коррекции нарушений поведения детей младшего возраста 2 3 4
           L Разработка и реализация программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста
           L Оценка результативности проведенной программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Диагностическая методика «Понимание специфики ситуации детьми»
           L Коррекционная программа нарушений поведения детей младшего школьного возраста 2 3
      L Методика преподавания русского языка
           L Речь и мышление в методике преподавания русского языка
           L Характеристика общего нарушения речи и направления коррекционной работы 2 3
           L Принципы и методы коррекционно-развивающего обучения 2 3
      L История педагогики
           L Педагогические взгляды Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Воспитание и обучение в условиях цивилизаций Древнего Востока 2 3 4
           L Школа в Древнем Египте 2
           L Воспитание и обучение в Древней Индии 2 3
           L Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае 2 3
           L Просвещение в Западной европе периода Средневековья 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Физическое воспитание во взаимосвязи с нравственным воспитанием в младшем школьном возрасте
           L Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе. Понятие физического воспитания 2
           L Общие принципы физического воспитания
           L Взаимосвязь нравственного и физического воспитания 2
           L Динамика мотивов при усвоении нравственных норм
           L Нравственное воспитание на уроках физической культуры 2
           L Осуществление нравственного, трудового воспитания в процессе занятий физическими упражнениями
           L Психолого-педагогическая особенность младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
      L Влияние авторитета учителя на рейтинг предмета среди старшеклассников
           L Личность и авторитет учителя 2
           L Последствия неэффективного взаимодействия педагога с учащимися
           L Представления старшеклассников об «идеальном» учителе
           L Исследование рейтинга школьных предметов среди старшеклассников
           L Исследование авторитета педагогов среди старшеклассников
           L Определение связи между авторитетом учителя и рейтингом его предмета 2
      L Формирование профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства
           L Теоретические основы профессиональной компетенций будущих дизайнеров 2 3
           L Социальные основы и современные задачи дизайна 2 3 4
           L Дизайн как особая форма проектной деятельности 2 3 4
           L Содержание и структура профессиональной компетенций будущего дизайнера 2 3 4
           L Изобразительное искусство как средство формирования компетенциибудущих дизайнеров 2
           L Основы рисунка в содержании подготовки будущих дизайнеров 2 3
           L Изобразительные и выразительные возможности рисунка в профессиональной деятельности будущего дизайнера 2 3
           L Рабочая учебная программа дисциплины «Рисунок» 2 3 4 5 6
           L Содержание студийных занятий и самостоятельных работ студентов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Специальные термины и определения по дизайну и изобразительному искусству 2 3 4 5
      L Возникновение и развитие педагогики в России
           L Определение педагогики
           L Возникновение и развитие педагогики 2 3
           L Развитие педагогики в России
           L К.Д. Ушинский – учитель русских учителей
           L Педагогика сотрудничества в практике педагогов-новаторов 2
      L Игра как педагогическое средство развития детей дошкольного возраста в условиях учреждения закрытого типа
           L Характеристика психолого-педагогических особенностей дошкольного возраста
           L Особенности психического развития и социализации детей, воспитывающихся в детском доме 2
           L Особенности педагогической работы с детьми-сиротами дошкольного возраста
           L Социальная компетентность ребенка как предмет деятельности педагога в детском доме 2
           L Игра как психолого-педагогическое средство развития дошкольника 2 3
           L Анализ педагогической деятельности и условий психического развития и социализации в учреждении закрытого типа «Детский дом «Родничок» 2
           L Проведение опытно-эмпирической работы по формированию игровых умений у детей-дошкольников в условиях учреждения закрытого типа по методике Н.Я. Михайленко 2 3
           L Составление рекомендаций для воспитателей детских домов 2
           L Апробация методических рекомендаций 2 3 4 5
      L Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников
           L Опыт практического использования фольклора в системе образования на Вологодчине 2 3
           L Система жанров музыкального фольклора и их характеристика 2 3
           L Фольклор в развитии творческих способностей детей школьного возраста
           L Содержание и формы фольклора в работе с детьми 2 3
      L Современная детская поэзия
           L Творчество для детей 2 3 4 5 6
           L Литература для детей
      L Формирование логического мышления младших школьников на уроках математики по учебно-методическому комплекту "Начальная школа XXI века" 2
      L Формирование положительной репутации
           L Влияние личностных качеств на формирование репутации молодых людей
           L Восприятие окружающими поведения студента
           L Как формировать свою репутацию
           L Понятия и значения "жизненного везения" и "удачи"
           L Влияние личностных качеств на жизненное везение и удачу
           L Цели и средства их достижения как фактор удачи
           L Коммуникации как фактор жизненного везения и удачи
           L Влияния ситуации на везение и удачу
           L Понятие и сущность самоконтроля в жизнедеятельности
           L Контроль процессов реализации наиболее важных дел студента
           L Самоконтроль результатов недели и дня 2
           L Самоконтроль использования времени 2
           L Значение развития личных способностей и качеств
           L Расширение личного кругозора как фактор конкурентоспособности
           L Сущность понятия "привлекательность человека"
           L Коммуникативная политика по повышению привлекательности 2 3
      L Невербальное общение как средство коммуникации при ЗРР у детей третьего года жизни
           L Мотивы и формы общения 2
           L Развитие речи ребенка третьего года жизни 2
           L Задержка речевого развития
           L Диагностика задержки речевого развития и проявления невербальных средств общения 2
           L Методики для изучения проявления в общении детей третьего года жизни с ЗРР невербальных средств 2
      L Сотрудничество школы и семьи. Формирование духовного мира личности младшего школьника
           L Сотрудничество школы и семьи 2 3 4 5
           L Формирование духовного мира личности младшего школьника 2 3 4 5 6
      L Методика обучения общеразвивающим упражнениям в дошкольных учреждениях
           L Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений 2
           L Использование предметов в общеразвивающих упражнениях 2 3 4 5
           L Общеразвивающие упражнений в младшей группе
           L Общеразвивающие упражнения в средней группе 2
           L Общеразвивающие упражнения в старшей группе
           L Правила записи общеразвивающих упражнений 2
      L Использование сказки в коррекции отклонения в поведении младших школьников
           L Причины и типы отклонений в поведении младших школьников
           L Типы отклонений в поведении детей
           L Особенности использования сказки в коррекции отклонений в поведении младших школьников 2 3
           L Опытная работа по проверке эффективности использования сказок для коррекции отклонений в поведении младших школьников
           L Экспериментальная работа по наблюдению за поведением младших школьников
           L Экспериментальная работа по проверке эффективности формирования произвольного поведения 2 3 4 5 6 7
      L Музыкальное воспитание как составная часть учебно-воспитательного процесса
           L Методические основы обучения теории музыки и композиции с использованием персонального компьютера 2
           L Система интеллектуального развития детей на основе изучения музыкального языка 2
      L Программа деятельности эксперта при проведении аттестации образовательного учреждения
           L Процедура аттестации образовательного учреждения
           L Особенности системы экспертирования образовательного учреждения 2 3 4
           L Порядок проведения аттестационной экспертизы 2 3 4 5
           L Содержание организации экспертизы при аттестации дошкольного образовательного учреждения 2 3
      L Развитие воображения у старших дошкольников посредством природного материала на занятиях кружка "Природа и фантазия"
           L Воображение как познавательный психический процесс 2 3 4 5
           L Развитие воображения в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Педагогические условия развития воображения на занятиях кружка "Природа и фантазия" 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности развития воображения у старших дошкольников посредством природного материала на занятиях кружка "Природа и фантазия" 2 3 4 5 6 7
           L Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы по развитию воображения посредством природного материала на занятиях кружка "Природа и фантазия" 2 3 4 5 6 7
           L Сравнительный анализ результатов работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Влияние полоролевых стереотипов на ценностные выборы подростков в аспекте здоровьесбережения
           L Особенности возрастного развития подростков: гендерный подход 2 3
           L Особенности и содержание полового воспитания подростков в условиях семьи 2 3 4
           L Влияние сформированности полоролевых стереотипов на здоровье подростков 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Влияние биоритмов на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста
           L Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста 2 3
           L Биологические ритмы и работоспособность 2 3
           L Воздействие биологических ритмов на физическую работоспособность учащихся среднего школьного возраста 2 3 4 5
           L Нарушение биологических ритмов
           L Влияние биоритмов на уровень физической работоспособности при занятиях легкой атлетикой у детей средних классов 2
      L Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников
           L Современные представления по процессу мыслительной деятельности 2 3 4 5 6 7
           L Развитие мышления в онтогенезе 2
           L Особенности мышления детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста 2 3 4
           L Современные представления об игре 2 3
           L Сущность дидактической игры и ее место в обучении дошкольников 2 3
           L Особенности использования дидактической игры и руководства ею в процессе обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 2 3 4
           L Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальнойнедостаточностью 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления дошкольников 2
      L Воспитание личности в спорте
           L Психолого - педагогические принципы формирования личности в спорте 2
           L Методы и формы воспитания личности в спорте 2 3 4
           L Управление коллективом в детско-юношеском спорте 2 3 4 5 6 7 8
      L Организация учебной деятельности
           L Теоретические аспекты формирования и развития учебной деятельности школьников 2
           L Индивидуальные особенности исполнения учебной деятельности 2
           L Стратегии формирования учебной деятельности школьников 2
           L Проблемы дидактического и методического характера 2
           L Проблемы организационного характера
           L Проблемы практики формирования учебных умений обучающихся в системе общего и профессионального образования 2
      L Условия повышения эффективности процесса нравственно-волевого воспитания младших школьников в процессе начальных занятий дзюдо
           L Дзюдо как вид спорта: техника и правила борьбы 2
           L Волевая сфера школьника 2
           L Влияние дзюдо на развитие волевой сферы школьников
           L Оценка технико-тактической подготовленности юных самбистов 2 3 4
           L Практические рекомендации по совершенствованию технико-тактической подготовленности юных спортсменов в дзюдо 2 3
      L Нравственное воспитание детей дошкольного возраста с общим нарушением зрения посредством произведений детского фольклора
           L Понятие о морали, нравственности и воспитании нравственности в научной литературе 2
           L Вопрос о нравственном воспитании в контексте возрастной психологии и педагогики и детского литературоведения 2 3
           L Особенности восприятия детьми дошкольного возраста с нарушением зрения произведений фольклора 2
           L Малые и крупные формы детского фольклора как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста с общим нарушением зрения 2 3 4 5 6
           L Система работы по формированию нравственных представлений у детей дошкольного возраста с общим нарушением зрения средствами произведений детского фольклора 2 3 4 5
      L Интерактивные методы профориентационной работы с молодежью
           L Профориентационная работа: понятие и методы 2
           L Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте 2
           L Понятие профориентационного тренинга 2
           L Анкетирование старшеклассников с целью выявления особенностей профессионального самоопределения 2
           L Проект профориентационного тренинга 2 3
      L Профилактика девиантного поведения у девочек-подростков
           L Особенности девиантного поведения у девочек-подростков 2 3 4 5 6 7
           L Причины возникновения и развития девиантного поведения у девочек-подростков 2 3 4 5 6
           L Профилактика девиантного поведения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методика "Оценка коммуникативных и организаторских склонностей" 2 3
           L Методика "Ценностные ориентации" М. Рокич
      L Педагогические условия трудового воспитания младших школьников в условиях поликультурного региона в Мордовии
           L Проблема трудового воспитания младших школьников в педагогической литературе 2 3
           L Специфика трудового воспитания младших школьников 2 3 4 5
           L Основные направления поликультурного воспитания в образовательном пространстве Республики Мордовии 2
           L Выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников 2 3 4 5 6
           L Программа трудового воспитания младших школьников в условиях поликультурного региона в Мордовии 2
           L Динамика уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников 2 3 4 5
           L Беседа с родителями о воспитании трудолюбия и распределении обязанностей в семье 2 3 4
           L Беседа о декоративно-прикладном искусстве татарского народа 2
           L Беседа о традиционной мордовской национальной одежде 2 3 4

Всего страниц: 2031


Похожие статьи:

Оценка технико-тактической подготовленности юных самбистов
Одним из наиболее существенных резервов дальнейшего повышения эффективности современной методики тренировки, безусловно, является улучшение качества управления тренировочным процессом. Из всего многообразия проблем управления существенно важной является проблема оценки состояния спортсмена. Индивид ...

Факторы профессионального самоопределения личности
Достойная работа дает человеку большие возможности: она позволяет ему самореализовать себя, проявить свою индивидуальность, создает финансовую основу благополучия личности, поддерживает психическое здоровье и что очень важно – дает ощущение нужности обществу, удовлетворенность жизнью. Ученые убедил ...

Организация и проведение занятий на мелководье
В младшей группе обучение плаванию начинается с ознакомления ребенка с водой и ее свойствами: плотностью, вязкостью, прозрачностью. Продолжительность ознакомительного периода определяется возможностью ребенка безбоязненно и уверенно с помощью взрослого либо самостоятельно передвигаться по дну, сове ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru