Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Образование: статьи и материалы
L
Родительская газета, как форма взаимодействия ДОУ и семьи
L
Роль семьи в воспитании детей
2
3
4
L
Современная семья и ее проблемы
2
3
4
L
Необходимость и значение взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников
2
L
Социальная педагогическая практика – взаимодействия общественного и семейного воспитания в МДОУЦРР детский сад №57 г. Белгорода
2
3
L
Газета для родителей, как средство педагогического информирования семьи
2
3
L
Эффективность использования газеты, как формы педагогического информирования родителей
2
L
Определение педагогического мастерства
L
Понятие и сущность педагогического мастерства
2
3
L
Определение уровня педагогического мастерства
2
3
L
Эстетическое воспитание
L
Общая характеристика процесса воспитания
2
L
Методы воспитания
2
3
L
Виды воспитания
2
3
4
5
L
Необходимость эстетического воспитания в современных условиях
2
L
Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений
L
Предпосылки формирования трудовых умений у младших дошкольников
L
Поручения как форма организации детского труда
L
Содержание поручений в младшей группе
L
Методика организации трудовых поручений в младшем дошкольном возрасте
2
L
Осуществление индивидуального подхода к детям в процессе организации поручений
L
Выявление уровня сформированности трудовых умений в ходе выполнения поручений
L
Описание работы по формированию трудовых умений в ходе выполнения поручений
L
История развития системы образования в России: тенденции и перспективы
L
Становление системы образования в дореволюционный период
2
3
4
5
L
Реформирование образования в советский период
2
3
L
Особенности системы образования в современный период: тенденции и перспективы
2
3
4
5
6
7
L
Формирование графических навыков у дошкольников
2
3
4
5
L
Развитие связной речи на занятии с использованием игрушек
L
Связная речь и ее особенности
2
L
Психолого-педагогические аспекты развития связной речи дошкольников
L
Игрушки и их влияние на развитие речи
2
3
4
L
Требования к подбору игрушек
2
L
Анализ методик для изучения уровня развития связной речи
2
3
4
5
L
Коррекционная программа, направленная на развитие связной речи дошкольников
L
Эффективность коррекционно-развивающей работы
2
3
4
L
Влияние особенностей педагогических коммуникаций
L
Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии
2
L
Виды педагогических коммуникаций
2
L
Специфика общения в музыкально-педагогическом процессе
2
L
Возрастные особенности младших школьников
2
3
4
5
L
Возрастные особенности в восприятии вербальных и невербальных средств взаимодействия
2
L
Развитие индивидуальности младшего школьника на уроках художественно-эстетического цикла
2
3
4
L
Особенности личностных свойств и межличностных отношений младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций в музыкально-педагогическом процессе
2
3
4
5
6
L
Психолого-педагогические рекомендации
L
Особенности технологии развивающего обучения и воспитания на уроках биологии
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Использование элементов занимательности и игры при изучении состава слова в начальных классах
L
Дидактическая игра и ее классификация
2
3
L
Основные функции дидактической игры
L
Роль игры в психическом развитии ребенка
2
3
L
Дидактическая игра и игровые ситуации, как средство развития интереса к знаниям
2
L
Методика проведения дидактических игр
L
Система упражнений, направленных на усвоение морфемного состава слова
L
Процесс многоуровневой подготовки специалистов торгово-экономического профиля
L
Социально-экономические и педагогические предпосылки модернизации профессионального образования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Управление многоуровневой профессиональной подготовкой специалистов и организационно-педагогические условия его реализации
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Критерии оценки качества подготовки специалистов в результате многоуровневой подготовки
2
3
4
5
6
7
L
Модель многоуровневой подготовки специалистов торгово-экономического профиля
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
L
Эффективность образовательного процесса многоуровневой профессиональной подготовки
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Нетрадиционная методика построения занятий с дошкольниками по плаванию
L
Организация и проведение занятий на мелководье
2
3
4
L
Организация и проведение занятий на глубокой воде
2
3
L
Специфика деятельности социального педагога по развитию одаренности у детей в условиях образовательного учреждения
L
Одаренность детей как социально-педагогическая проблема
2
3
4
L
Проблемы психолого-педагогической диагностики одаренности детей
2
3
4
5
6
L
Анализ опыта социально- педагогической работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях
2
3
4
L
Проектирование структуры и содержания программы развития одаренности детей
2
3
4
5
6
L
Анализ результатов реализации программы по развитию одаренности детей
2
3
4
L
Технологии формирования гражданской культуры будущего учителя
L
Гражданское общество как объективная основа гражданской культуры
2
3
4
5
6
L
Сущностные характеристики, функции и уровни гражданской культуры
2
3
4
5
6
7
L
Содержание гражданской культуры учителя
2
3
4
5
6
L
Личностно-деятельностные технологии формирования гражданской культуры студентов педагогических вузов
2
3
4
5
6
7
8
L
Интерактивные технологии формирования гражданской культуры будущего учителя
2
3
4
5
6
L
Программа формирования гражданской культуры будущего учителя
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Формирование лексической компетенции на основе фразеологических единиц
L
Лексическая компетенция как цель обучения иностранным языкам в школе
2
3
L
Содержание обучения лексике
2
3
L
Фразеологические единицы как компонент содержания формирования лексической компетенции
2
L
Методы и приемы формирования лексической компетенции
2
3
4
L
Практические аспекты формирования лексической компетенции на основе фразеологических единиц
2
3
L
Разработка учебно-методического материала при формировании лексической компетенции на основе фразеологических единиц
2
3
4
5
6
7
L
Развитие педагогической мысли в России и Беларуси
L
Просвещение, школа и педагогическая мысль в Московском и Русском государстве в XIV-XVII вв
L
Реформы первой половины XVIII в. в области просвещения. Педагогическая деятельность М.В.Ломоносова
L
Создание государственной системы образования
2
3
L
Общественно-педагогическое движение в России во второй половине XIX в
L
Классики российской педагогики XIX в. и их вклад в развитие педагогической науки
2
3
4
5
6
7
L
Официальная педагогика в 20-30-е гг. XX в
L
Представители творческой педагогики советского периода и их роль в обогащении теории и практики воспитания
2
3
4
L
Российские педагоги 60-90-х гг. XX в. и проблематика их научных исследований
L
Первые письменные педагогические источники на Беларуси и дальнейшее развитие педагогической мысли в XIV-XVII вв
2
3
L
Педагогическая мысль в Беларуси в XVIII-XIX вв. Вклад в развитие педагогический идей ученых-методистов и деятелей белорусской культуры
2
3
4
5
L
Белорусские педагоги XX в. и их исследования в области обучения и воспитания
2
3
L
Развитие чувства юмора у дошкольников средствами изобразительного искусства
L
Психологические особенности развития чувства юмора у дошкольников
2
L
Виды произведений изобразительного искусства, развивающих чувство юмора
L
Использование юмористических произведений изобразительного искусства в образовательном процессе детского сада
2
L
Качественный и количественный анализ результатов исследования
L
Проект программы по развитию у детей чувства юмора
2
3
4
L
Рекомендации воспитателю детского сада по развитию чувства юмора у дошкольников
2
L
Традиционные и инновационные методы обучения
L
Обучение как способ организации педагогического процесса
L
Функции обучения
L
Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
L
Виды обучения и их характеристика
L
Закономерности обучения
L
Принципы обучения
2
3
L
Организационные формы и системы обучения
L
Виды современных организационных форм обучения
L
Методы обучения
2
L
Понятие об инновациях в образовании, их классификация
2
3
L
Роль инноваций в развитии школы
L
Новые педагогические технологии
2
L
Формирование творческих способностей школьников в процессе обучения
L
Сущность понятия – способности
2
3
4
L
Условия перехода природных задатков в способности
2
3
L
Развитие способностей ребенка в младшем школьном возрасте
2
3
4
L
Изучение развития творческих способностей
2
L
Развитие творческих способностей ребенка в учебной деятельности
2
3
L
Реализация программы “ Уроки творчества”
2
3
L
Использование мультимедийного проектора для повышения качества знаний учащихся 5 класса при изучении темы: "Десятичные дроби"
L
Особенности информационных технологий в повышении качества знаний учащихся
2
3
4
L
Информационные технологии в преподавании математики
2
3
4
5
6
L
Разработка уроков математики с использованием мультимедийного проектора
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Особенности формирования произносительной стороны речи детей с ФФНР
L
Современное понимание произносительной стороны речи
L
Формирование произносительной стороны речи в норме
2
3
L
Анализ состояния произносительной стороны речи у детей
L
Оценка результатов работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ФФНР
2
L
Обучение детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи словообразованию в повседневной жизнедеятельности
L
Теоретические основы формирования словообразования у детей старшего дошкольного возраста
L
Теоретические основы формирования словообразования
2
3
L
Особенности формирования словообразования на разных возрастных этапах у детей дошкольного возраста с нормой развития и с речевыми нарушениями
2
3
4
5
6
L
Обучение способам словообразования детей старшего дошкольного возраста в повседневной жизнедеятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Выявление умения детей 5-6 лет образовывать глагольные формы
2
3
L
Формирование умения образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи в повседневной деятельности
2
L
Выявление изменений в умении образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи
2
L
Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по специальности "Статистика"
L
Подготовка педагога к проектированию учебного занятия в форме лабораторного занятия
L
Анализ учебного плана по специальности менеджмент
L
Изучение и анализ учебной программы по дисциплине «Статистика»
L
Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по дисциплине «Статистика» специальности Менеджмент
2
3
L
Школа как функционирующая система
L
Работа со школьными методическими объединениями
L
Общие тенденции для ОУ за последние годы
2
L
Особенности развития речи детей дошкольного возраста
L
Становление методики развития речи детей как науки
2
L
Развитие теории и методики развития речи дошкольников в советский период
2
3
4
5
L
Современный этап развития методики и методики развития речи дошкольников
2
3
L
Методы развития познавательной активности обучаемых и реализация их на занятиях по экономическим дисциплинам
L
Понятие «познавательная активность обучающихся»
2
3
L
Направления и условия эффективного развития познавательной активности у обучаемых
2
L
Развитие познавательных способностей обучающихся
2
L
Использование активных методов на занятиях по экономическим дисциплинам
2
L
Виды методов активного обучения
2
3
4
5
L
Дискуссия как метод активного обучения
2
L
Функции преподавателя вo время дискуссии
2
L
Обеспечение техники безопасности на физкультурных занятиях в ДОУ
L
Место физического воспитания детей дошкольного возраста в общей системе воспитания с учетом современных требований
L
Единство физического и психического развития ребенка
L
Врачебный контроль над физическим воспитанием в детском саду
2
L
Требования к условиям организации занятия дошкольников
L
Требования к методике руководства физкультурной деятельностью в детском саду
L
Лица ответственные за организацию работы в детском саду
L
Основные причины травматизма детей в дошкольных образовательных учреждениях на физкультурных занятиях
2
L
Трудности усвоения грамматического материала в устной речи и письме
L
Роль и цели обучения грамматике
2
L
Отбор и организация грамматического материала
2
3
4
5
6
L
Грамматические структуры и структурная группа
2
3
4
5
6
7
L
Коррекция и самоконтроль при обучении грамматики
2
3
4
5
L
Апробация методики обучения грамматики на практическом занятии
2
3
4
5
6
L
Способы предъявления грамматического материала
2
3
4
5
L
Развитие логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры
L
Развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста
2
3
4
L
Педагогические условия развития логического мышления у младших школьников
2
3
L
Система работы в начальной школе по формированию логического мышления в процессе рисования с натуры
2
3
4
L
Диагностика уровней сформированности логического мышления у детей младшего школьного возраста
2
L
Реализация условий развития логического мышления у детей младшего школьного возраста в процессе рисования с натуры
2
3
4
L
Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников
L
Создание условий для трудовой деятельности
2
L
Содержание труда детей в природе в каждой возрастной группе детского сада
L
Формы организации труда детей в природе
L
Руководство воспитателя трудом детей
2
3
L
Игровые приёмы в обучении младших школьников изобразительной деятельности
L
Игра - зеркало душевных переживаний маленького человека
L
Психологические «дары детства»
L
Классификация игр
L
Художественно-педагогические игры на уроках изобразительного искусства
2
L
Примеры дидактических игр и упражнений для начальной школы
2
3
4
5
6
L
Формирование связной речи детей дошкольного возраста
L
Вопросы развития связной речи у дошкольников в психолого-педагогической литературе
2
L
Особенности развития связной речи у дошкольников
L
Использование художественной литературы как средства развития связной речи у дошкольников
2
3
4
L
Оценка уровня речевого развития детей в ДОУ
2
L
Методическое сопровождение работы по формированию связной речи дошкольников
2
3
4
L
Проблемы патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
L
Значение и решение задач патриотического воспитания в современных дошкольных образовательных учреждениях
2
L
Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
2
L
Проблемы патриотического воспитания детей
L
Работа воспитателя по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Формы и методы патриотического воспитания
2
3
L
Характеристика дошкольного образовательного учреждения № 56 г. Калининград
L
Изучение и описание опыта работы по патриотическому воспитанию на примере ДОУ № 56 г. Калининград
2
3
4
5
6
L
Развитие речи дошкольников
L
Исследование проблемы развития речи дошкольника в отечественной психологии
2
3
L
Исследование проблемы развития речи дошкольника в зарубежной психологии
2
3
L
Организация и методика воспитательной работы
L
Политические информации. Методика их проведения
L
Работа с родителями учащихся
2
L
Актив группы. Его роль, способы формирования и организация его деятельности
2
L
Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России
2
3
4
5
L
Педагогическая концепция В.В. Розанова
L
Основные этапы жизни и деятельности В. В. Розанова
2
3
L
Основные направления философской мысли В.В. Розанова
2
L
Отношение В. В. Розанова к системе образования конца XIX - начала XX вв
2
L
Принципы образования
2
L
Воспитание человека культурного
2
3
4
L
Актуализация идей В. В. Розанова в современной педагогике
2
L
Система воспитания и развития детей дошкольного возраста, разработанная М. Монтессори
L
Суть концепции М. Монтессори
2
3
L
Работа детей с приспособлениями по развитию органов восприятия
2
L
Обучение чтению, письму и счету в системе М. Монтессори
2
L
Профессиографический подход к формированию качеств личности будущего специалиста
L
Профессиограмма и ее составляющие
L
Роль профессиографического подхода в подготовке будущих специалистов
L
Профессиональная культура как одно из качеств личности будущего специалиста торговли
L
Формирование профессиональной культуры учащихся средствами иностранного языка
2
L
Профессиограмма «менеджер в торговле»
L
Профессиограмма «бухгалтер в торговле»
L
Профессиограмма «товаровед непродовольственных товаров»
L
Профессиограмма «коммерсант»
L
Роль учебного курса информатики в формировании мировоззрения обучаемых
L
Мировоззрение как основа структуры личности
L
Внешние и внутренние функции мировоззрения
2
L
Роль целостного мировоззрения в процессе формирования системы ценностей и идеалов учащихся
L
Учебный курс информатики: мировоззренческий аспект
2
3
4
5
L
Формирование мировоззрения через социокульурное содержание школьного курса информатики
2
3
4
5
L
Единство образовательных и воспитательных задач в процесс преподавания информатики и смежных дисциплин
2
L
Методика обучения информатики и её роль в мировоззренческом развитии учащихся
2
3
4
5
L
Особенности преподавания скульптуры в системе профессионального художественного образования. Педагогические взгляды скульптора Г.Н. Гейбатова
L
Подготовка скульпторов в системе отечественного художественного образования
2
3
L
Общие взгляды Г.Н. Гейбатова на цели подготовки скульпторов в стенах Института искусств ДГПУ
2
3
4
5
6
7
L
Задачи педагога в работе студентов над дипломными проектами
2
3
L
Физическое воспитание ребенка в школе и семье
L
Внеурочные формы работы по физической культуре
2
L
Внеклассные формы работы по физической культуре
2
L
Внешкольные формы работы по физической культуре
L
Физическое воспитание в семье
L
Когда начинать заниматься
L
Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой
L
Как обеспечить безопасность занятий
L
Как подготовить место и инвентарь для занятий
L
Как одеться для занятий
L
Эвристический подход учащихся к решению физических задач
L
Что такое задача, классы, виды и этапы решения задач
2
L
Понятие эвристики и эвристического обучения
2
3
4
L
Характеристика эвристических методов
2
3
L
Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством восприятия музыки
L
Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов
2
3
4
L
Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников
2
3
L
Пути развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников средствами музыки
2
3
4
5
L
Экспериментальное исследование по проблеме развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки
2
3
4
5
L
Развитие эмоциональной сферы детей посредством восприятия музыки в ходе формирующего эксперимента
2
3
4
5
6
7
L
Особенности познавательного развития дошкольников на занятиях по развитию речи
L
Познавательное развитие дошкольника в исследованиях отечественных и зарубежных психологов
2
3
4
5
L
Особенности общего психического развития детей в период дошкольного возраста
2
3
4
L
Занятия по развитию речи как средство познавательного развития ребенка
2
3
4
L
Опытно-экспериментальная работа по определению уровня познавательного развития ребенка старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
L
Возможности методики использования игры на уроках русского языка
L
Деятельностный подход к пониманию игры как важного учебно-воспитательного средства
2
3
4
L
Игра на уроках русского языка как средство развития лингвистической компетенции
2
L
Анализ уроков с использованием игровой деятельности
2
3
4
L
Информационные технологии в образовании
L
Понятие открытого образования и дистанционного обучения
L
Технологии дистанционного обучения
2
L
Автоматизированные обучающие системы
2
L
Электронный учебник
2
3
L
Электронные энциклопедии
2
3
L
Википедия
L
Формирование культуры поведения у младших школьников как ведущая деятельность классного руководителя
L
Изучение деятельности классного руководителя
2
3
4
5
L
Содержание культуры поведения
2
3
4
5
6
7
L
Результаты исследования на констатирующем этапе педагогического эксперимента
2
L
Система работы классного руководителя, направленная на формирование культуры поведения у младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
L
Технология концентрированного обучения
L
Учебный блок в технологии концентрированного обучения
L
Учебный блок по теме «Использование масок в IP-сетях
2
3
L
Спецификации физической среды Ethernet
2
3
4
5
6
7
L
Дезадаптация школьников
L
Характеристика возрастных особенностей первоклассников
2
3
L
Особенности школьной дезадаптации на первом году обучения
2
3
4
5
L
Роль семьи в дезадаптационных процессах личности ребенка
2
3
L
Организация и методы исследования проблемы дезадаптации первоклассников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Исследование интеллекта
2
3
L
Группа дезадаптированных детей с хорошим уровнем интеллекта
2
3
L
Выявление взаимосвязи мотивации и дезадаптации первоклассников
L
Определение эмоционального климата в семье и зависимости между типом воспитания и школьной дезадаптацией ребенка
2
L
Определение принципов психопрофилактики школьной дезадаптации
2
L
Использование средств новых информационных технологий на уроках труда
L
Типы и виды уроков
2
L
Формирование познавательных интересов в обучении
L
Вопрос о методе проектов в дидактике
2
L
Основные требования к использованию метода проектов. Типы проектов
2
L
Использование средств новых информационных технологий
L
Интеллектуализация деятельности
L
Система средств обучения на базе новых информационных технологий
2
3
4
L
Профориентация в социальной работе
L
Развитие и становление профориентации молодежи
2
3
4
5
L
Профориентация молодежи как социологический и педагогический феномен
2
3
4
5
6
L
Факторы профессионального самоопределения личности
2
3
4
5
L
Характеристика частной социальной службы "Жизнь"
2
3
L
Зарубежный и российский опыт профориентационной работы с молодежью
2
3
4
L
Способы повышения эффективности технологий профориентационной работы с молодежью
2
3
4
5
6
L
Использование визуальной наглядности в развитии устной речи на английском языке
L
Место наглядности в коммуникативном методе обучения
2
3
L
Формирование коммуникативной мотивации учащихся с помощью комплекта наглядных пособий
2
3
4
L
Использование наглядности при формировании лексических навыков говорения
2
3
4
L
Экспериментальное обучение английскому языку с использованием наглядности на уроках в средней школе
2
3
L
Наглядность и мультимедийное сопровождение на уроках английского языка
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Инновационная деятельность преподавателя физической культуры
L
Необходимость инновационного подхода в преподавании физической культуры в старших классах
2
3
L
Разработка методических инноваций в преподавании физической культуры
2
L
Организационные вопросы преподавания физической культуры на основе инновационного подхода
2
L
Организация преподавания гимнастических упражнений в X-XI классах на основе инновационного метода круговой тренировки
2
3
4
L
Электронный учебно-методический комплекс "Компьютерная графика" в курсе информатики
L
Необходимость изучения компьютерной графики в средней школе
2
3
4
5
L
Инструментальные средства по типам и обоснование выбора
2
3
4
L
Форматы графических файлов
2
3
4
L
Особенности электронных изданий и требования к ним
2
3
4
5
L
Авторская технология создания УМК "Компьютерная графика"
2
3
4
5
6
L
Эффективность внедрения ЭУМК "Компьютерная графика" в учебный процесс
2
3
4
L
Формирование физической культуры детей и подростков в условиях педагогически организуемой социально-культурной среды
L
Физическая культура как многоаспектный объект исследования
2
3
4
5
6
7
L
Педагогический потенциал игровой деятельности в формировании физической культуры личности
2
3
4
5
6
7
8
L
Выявление начального уровня физической культуры детей и подростков
2
3
4
5
6
7
L
Работа социального педагога по преодолению негативного воздействия телевидения на младших школьников
L
Проблема негативного воздействия телевидения на личность в современной психологической и педагогической литературе
2
3
4
5
6
7
L
Особенности восприятия телеинформации младшими школьниками
2
3
4
5
L
Экспериментальное исследование воздействия телевидения на младших школьников
2
3
4
5
6
7
L
Программа работы социального педагога по преодолению негативного воздействия телевидения на младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
L
Народное художественное творчество как средство аксиологического воспитания
L
Общее понятие аксиологии
2
L
Аксиологическое воспитание в современном образовании
2
3
4
5
L
Идея народности в аксиологическом воспитании детей
2
3
L
Гуманистический смысл аксиологического воспитания
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Элементы народного творчества как средство воспитания целостной личности ребенка
2
3
4
5
6
L
Опыт работы театральной студии по использовании форм приобщения детей к нхт в решении задач аксиологического воспитания
2
3
4
5
L
Воспитание субкультуры у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкального искусства
L
Воспитание субкультуры у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
2
L
Дизайн как одно из средств формирования проектной культуры
2
3
L
Работа со словами с непроверяемыми написаниями. Приемы ассоциативной связи при работе со словарными словами
L
Виды работы над новым словом
L
Работа над «зрительным» образом слова
L
Работа над запоминанием слова
L
Группировка и запись слов по орфографическим признакам
L
Составление предложений с данными словами
L
Картинный диктант
L
Диктант-игра «Кто больше запомнит»
L
Приём ассоциативной связи при работе со словарными словами
2
3
L
Педагог как организатор процесса обучения и воспитания личности
L
Сущность и структура педагогической деятельности
2
3
4
5
L
Профессиональные функции педагога
2
3
L
Особенности педагогической профессии
2
L
Воспитание как специально-организационная деятельность педагога по достижению целей образования учащихся
2
3
4
5
6
7
L
Профессиональный рост педагога как способ повышения эффективности учебно-воспитательного процесса
2
3
L
Профессиональная компетентность и культура педагога
2
3
4
5
6
L
Развитие эмоционального интеллекта школьников-подростков в процессе внеклассной работы
L
Организация опытно-экспериментальной работы
2
3
L
Методика Н. Холла на определение уровня эмоционального интеллекта
2
L
Опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн»
2
3
L
Особенности воспитательного процесса в Уральском Федеральном Университете имени первого президента России Б.Н. Ельцина
L
Воспитание и формирование личности
2
L
Особенности воспитательного процесса
L
Составляющие воспитательного процесса в вузе
2
L
Исследование вопросов воспитания студентов УрФУ
2
3
4
L
Предложения по воспитанию студентов
L
Эстетическое воспитание дошкольников на современном этапе
L
Развитие эстетического восприятия, чувства и представлений детей
L
Задачи и методы эстетического воспитания
L
Развитие художественно-творческих способностей детей
L
Формирование основ эстетического вкуса
L
Условия и средства эстетического воспитания
2
L
Формы организации эстетического воспитания
2
L
Смена концептуальных приоритетов в историческом образовании в 1990-х - начале XXI в
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Репертуар, направленный на развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста
L
Психолого-педагогические основы развития восприятия у детей дошкольного возраста
L
Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста
2
L
Анализ ГОСО РК, программ по проблеме исследования
2
3
4
L
Методы и музыкальный репертуар, направленные на развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
L
Особенности социально-педагогической работы по предупреждению насилия в семье
L
Семья как объект социальной работы
2
3
L
Социально-психологические особенности неблагополучных семей
2
L
Анализ нормативно-правовой базы Республики Беларусь по профилактике насилия в семье над детьми
2
L
Эмпирическое исследование проблемы насилия в семье над детьми
2
3
4
5
6
L
Опыт по профилактике насилия в семье над детьми в средней школе
L
Программа профилактики насилия над детьми в семье
2
3
L
Линия "Формализация и моделирование" учебного курса "Информатика"
L
Содержание линии «моделирование и формализация»
2
3
4
L
Информационное моделирование
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Требования к знаниям и умениям учащихся по линии формализации и моделирования
2
3
4
L
Формирование морфологических и синтаксических представлений при коррекции аграмматической формы дисграфии
L
Понятие аграмматической формы дисграфии
L
Формирование морфологических и синтаксических и представлений
2
L
Развитие профессиональной компетентности на примере Красночикойского профессионального лицея №22
L
Общее понятие компетентности
2
3
L
Образовательная компетентность
2
L
Профессиональная компетентность
2
3
4
L
Технологическая компетентность
L
Компетентность как условие развития конкурентоспособной личности
2
3
L
Система профессионального образования в РФ
2
L
Характеристика профессионального образования
2
3
L
Красночикойский профессиональный лицей № 22
2
3
4
5
6
L
Диагностика внимания у младших школьников с нарушениями речи
L
Особенности развития детей младшего школьного возраста
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушением речи
2
3
L
Особенности и способы развития внимания у младших школьников с нарушениями речи
2
3
L
Общая характеристика методик обследования детей с нарушениями речи
2
3
L
Пример диагностики развития внимания
2
L
Пример готовности к обучению
2
3
4
L
Методика изучения кристаллогидратов в школьном курсе химии
L
История изучения кристаллогидратов
L
Терминология кристаллогидратов
L
Номенклатура кристаллогидратов
2
L
Значение кристаллогидратов
L
Кристаллогидраты в стандарте школьного образования
L
Анализ содержания темы «Кристаллогидраты» в школьных программах и учебниках
L
Реализация темы «кристаллогидраты» в контрольно-измерительных материалах
L
Возможности модернизации темы «кристаллогидраты»
L
Методические рекомендации к изучению темы
2
3
4
L
Использование новых технологий на уроке "Познание мира"
L
Внедрение новых технологий в процесс обучения
2
L
Характеристика видов новых технологий
2
3
4
L
Технологии проведения коллективных творческих дел
L
Дистанционное обучение
2
L
Рейтинговые технологии
L
Игровая технология
L
Технология критического мышления
L
Личностно-ориентированная технология
L
Технология модульного обучения
L
Информационно-коммуникационные технологии
2
3
L
Значение информационно-коммуникационной технологии для профессионального роста преподавателей
L
Значение использования информационно-коммуникационной технологии для всестороннего развития учащихся
L
Экспериментальная работа по использованию информационно-коммуникауионных технологий на уроках познание мира в начальной школе
2
3
4
5
L
Малый город как фактор социализации личности
L
Положительная динамика малого города на социализацию личности
2
L
Некоторые проблемы связанные с социализацией личности в малом городе
2
L
Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников
L
Теоретический обзор проблем экономического воспитания младших школьников
2
L
Особенности воспитания детей младшего школьного возраста
2
3
L
Роль семьи в экономическом воспитании младших школьников
2
L
Основные цели, задачи и принципы экономического воспитания младших школьников
2
L
Психолого-педагогические условия экономического воспитания
2
L
Формы экономического воспитания младших школьников
2
3
4
L
Разработка модели занятия по экономическому воспитанию младших школьников
2
L
Описание методики диагностирования уровня сформированности экономических представлений младших школьников
L
Экспериментальное исследование уровня сформированности экономических представлений у младших школьников
2
3
4
5
L
Интерпретация результатов исследования и оценка экономической воспитанности младших школьников
2
3
4
5
L
Аудиовизуальные средства повышения познавательного интереса у школьников на уроках биологии
L
Сущность, функции, компоненты и уровни познавательного интереса
2
3
4
L
Принцип наглядности в обучении и его роль в развитии познавательного интереса
2
3
4
L
Понятие о сущности аудиовизуальных средств
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методика разработки презентации Microsoft PowerPoint биологического содержания в целях развития познавательного интереса
2
3
L
Использование презентации Microsoft PowerPoint в курсе общей биологии как средства развития познавательного интереса у школьников
2
3
L
Диагностика развития познавательного интереса у учащихся посредством использования на уроках презентаций Microsoft PowerPoint
2
3
4
L
Формирование здорового образа жизни у дошкольников посредством валеологии
2
3
4
5
6
7
8
L
Эмпирическое исследование влияния взаимодействия школы и семьи на общее развитие детей с особыми образовательными потребностями
L
Современные подходы к интегрированному обучению
2
3
L
Роль семьи в жизни детей с особенностями психофизического развития
2
L
Формы совместной работы учреждения образования и семьи
2
L
Организация и методы проведения исследования
2
3
4
L
Ход и анализ коррекционного этапа исследования
2
3
4
5
6
L
Деятельность социального педагога по поддержке детей из неполных семей
L
Программа деятельности социального педагога с неполными семьями
2
L
Педагогические условия успешной социально – педагогической поддержки детей из неполных семей
2
3
4
5
6
L
Цель и задачи опытно – поисковой работы социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей
2
3
L
Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей
2
3
4
5
6
7
8
L
Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир"
L
Сущность нравственного воспитания
2
L
Экологическое воспитание - составная часть нравственного воспитания
L
Использование экологических понятий и нравственно-экологических представлений при изучении курса “Человек и мир”
2
L
Диагностика сформированности нравственно-экологических качеств младших школьников в учебной деятельности
L
Методы и приемы формирования нравственно-экологического опыта у младших школьников
2
3
4
5
L
Принципы компетентностной модели владения и овладения иностранным языком в неязыковом вузе
2
3
4
L
Система образовательных услуг в общеобразовательном учреждении
L
История развития школьного образования
2
3
4
L
Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
L
Особенности формирования школьного коллектива в начальной школе
L
Определение и основные характеристики детского коллектива
2
3
4
L
Особенности развития личности в младшем школьном возрасте
2
3
4
L
Формирование коллектива младших школьников в контексте педагогического взаимодействия
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Разработка методики языковой адаптации иностранных специалистов, занятых на промышленных предприятиях города
L
Языковая адаптация
2
3
4
L
Уровни владения русским языком, необходимые для языковой адаптации иностранных специалистов, занятых на промышленных предприятиях города
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Анализ существующих интенсивных методик обучения иностранному языку
2
3
4
5
6
L
Методика интенсивного обучения русскому языку иностранных специалистов, занятых на промышленных предприятиях города
2
3
4
L
Освоение детьми старшего дошкольного возраста системы знаний о человеке посредством моделей
L
История моделирования как метода познания
L
Классификация моделей и видов моделирования
L
Моделирование как средство экспериментального исследования
L
Как обучать старших дошкольников. Моделирование
L
Анализ базисной программы. Ознакомление старших дошкольников с системой знаний о человеке
2
3
4
L
Улучшение состояния здоровья и физической подготовленности подростков с использованием оздоровительного бега
L
Оздоровительный и профилактический эффект массовой физической
2
3
L
Оздоровительная направленность тренировки подростков
2
3
4
5
6
7
L
Физиологические критерии здоровья
2
3
4
5
L
Педагогические методы исследования
2
L
Собенности оздоровительного бега подростков различного уровня физического состояния
2
L
Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста
L
Психолого-педагогическая характеристика нарушений поведения детей младшего школьного возраста
2
L
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
2
L
Методы и формы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста
2
L
Подготовительный этап коррекции нарушений поведения детей младшего возраста
2
3
4
L
Разработка и реализация программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста
L
Оценка результативности проведенной программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста
2
3
4
L
Диагностическая методика «Понимание специфики ситуации детьми»
L
Коррекционная программа нарушений поведения детей младшего школьного возраста
2
3
L
Методика преподавания русского языка
L
Речь и мышление в методике преподавания русского языка
L
Характеристика общего нарушения речи и направления коррекционной работы
2
3
L
Принципы и методы коррекционно-развивающего обучения
2
3
L
История педагогики
L
Педагогические взгляды Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Воспитание и обучение в условиях цивилизаций Древнего Востока
2
3
4
L
Школа в Древнем Египте
2
L
Воспитание и обучение в Древней Индии
2
3
L
Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае
2
3
L
Просвещение в Западной европе периода Средневековья
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Физическое воспитание во взаимосвязи с нравственным воспитанием в младшем школьном возрасте
L
Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе. Понятие физического воспитания
2
L
Общие принципы физического воспитания
L
Взаимосвязь нравственного и физического воспитания
2
L
Динамика мотивов при усвоении нравственных норм
L
Нравственное воспитание на уроках физической культуры
2
L
Осуществление нравственного, трудового воспитания в процессе занятий физическими упражнениями
L
Психолого-педагогическая особенность младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
L
Влияние авторитета учителя на рейтинг предмета среди старшеклассников
L
Личность и авторитет учителя
2
L
Последствия неэффективного взаимодействия педагога с учащимися
L
Представления старшеклассников об «идеальном» учителе
L
Исследование рейтинга школьных предметов среди старшеклассников
L
Исследование авторитета педагогов среди старшеклассников
L
Определение связи между авторитетом учителя и рейтингом его предмета
2
L
Формирование профессиональной компетенции будущих дизайнеров средствами изобразительного искусства
L
Теоретические основы профессиональной компетенций будущих дизайнеров
2
3
L
Социальные основы и современные задачи дизайна
2
3
4
L
Дизайн как особая форма проектной деятельности
2
3
4
L
Содержание и структура профессиональной компетенций будущего дизайнера
2
3
4
L
Изобразительное искусство как средство формирования компетенциибудущих дизайнеров
2
L
Основы рисунка в содержании подготовки будущих дизайнеров
2
3
L
Изобразительные и выразительные возможности рисунка в профессиональной деятельности будущего дизайнера
2
3
L
Рабочая учебная программа дисциплины «Рисунок»
2
3
4
5
6
L
Содержание студийных занятий и самостоятельных работ студентов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Специальные термины и определения по дизайну и изобразительному искусству
2
3
4
5
L
Возникновение и развитие педагогики в России
L
Определение педагогики
L
Возникновение и развитие педагогики
2
3
L
Развитие педагогики в России
L
К.Д. Ушинский – учитель русских учителей
L
Педагогика сотрудничества в практике педагогов-новаторов
2
L
Игра как педагогическое средство развития детей дошкольного возраста в условиях учреждения закрытого типа
L
Характеристика психолого-педагогических особенностей дошкольного возраста
L
Особенности психического развития и социализации детей, воспитывающихся в детском доме
2
L
Особенности педагогической работы с детьми-сиротами дошкольного возраста
L
Социальная компетентность ребенка как предмет деятельности педагога в детском доме
2
L
Игра как психолого-педагогическое средство развития дошкольника
2
3
L
Анализ педагогической деятельности и условий психического развития и социализации в учреждении закрытого типа «Детский дом «Родничок»
2
L
Проведение опытно-эмпирической работы по формированию игровых умений у детей-дошкольников в условиях учреждения закрытого типа по методике Н.Я. Михайленко
2
3
L
Составление рекомендаций для воспитателей детских домов
2
L
Апробация методических рекомендаций
2
3
4
5
L
Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников
L
Опыт практического использования фольклора в системе образования на Вологодчине
2
3
L
Система жанров музыкального фольклора и их характеристика
2
3
L
Фольклор в развитии творческих способностей детей школьного возраста
L
Содержание и формы фольклора в работе с детьми
2
3
L
Современная детская поэзия
L
Творчество для детей
2
3
4
5
6
L
Литература для детей
L
Формирование логического мышления младших школьников на уроках математики по учебно-методическому комплекту "Начальная школа XXI века"
2
L
Формирование положительной репутации
L
Влияние личностных качеств на формирование репутации молодых людей
L
Восприятие окружающими поведения студента
L
Как формировать свою репутацию
L
Понятия и значения "жизненного везения" и "удачи"
L
Влияние личностных качеств на жизненное везение и удачу
L
Цели и средства их достижения как фактор удачи
L
Коммуникации как фактор жизненного везения и удачи
L
Влияния ситуации на везение и удачу
L
Понятие и сущность самоконтроля в жизнедеятельности
L
Контроль процессов реализации наиболее важных дел студента
L
Самоконтроль результатов недели и дня
2
L
Самоконтроль использования времени
2
L
Значение развития личных способностей и качеств
L
Расширение личного кругозора как фактор конкурентоспособности
L
Сущность понятия "привлекательность человека"
L
Коммуникативная политика по повышению привлекательности
2
3
L
Невербальное общение как средство коммуникации при ЗРР у детей третьего года жизни
L
Мотивы и формы общения
2
L
Развитие речи ребенка третьего года жизни
2
L
Задержка речевого развития
L
Диагностика задержки речевого развития и проявления невербальных средств общения
2
L
Методики для изучения проявления в общении детей третьего года жизни с ЗРР невербальных средств
2
L
Сотрудничество школы и семьи. Формирование духовного мира личности младшего школьника
L
Сотрудничество школы и семьи
2
3
4
5
L
Формирование духовного мира личности младшего школьника
2
3
4
5
6
L
Методика обучения общеразвивающим упражнениям в дошкольных учреждениях
L
Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений
2
L
Использование предметов в общеразвивающих упражнениях
2
3
4
5
L
Общеразвивающие упражнений в младшей группе
L
Общеразвивающие упражнения в средней группе
2
L
Общеразвивающие упражнения в старшей группе
L
Правила записи общеразвивающих упражнений
2
L
Использование сказки в коррекции отклонения в поведении младших школьников
L
Причины и типы отклонений в поведении младших школьников
L
Типы отклонений в поведении детей
L
Особенности использования сказки в коррекции отклонений в поведении младших школьников
2
3
L
Опытная работа по проверке эффективности использования сказок для коррекции отклонений в поведении младших школьников
L
Экспериментальная работа по наблюдению за поведением младших школьников
L
Экспериментальная работа по проверке эффективности формирования произвольного поведения
2
3
4
5
6
7
L
Музыкальное воспитание как составная часть учебно-воспитательного процесса
L
Методические основы обучения теории музыки и композиции с использованием персонального компьютера
2
L
Система интеллектуального развития детей на основе изучения музыкального языка
2
L
Программа деятельности эксперта при проведении аттестации образовательного учреждения
L
Процедура аттестации образовательного учреждения
L
Особенности системы экспертирования образовательного учреждения
2
3
4
L
Порядок проведения аттестационной экспертизы
2
3
4
5
L
Содержание организации экспертизы при аттестации дошкольного образовательного учреждения
2
3
L
Развитие воображения у старших дошкольников посредством природного материала на занятиях кружка "Природа и фантазия"
L
Воображение как познавательный психический процесс
2
3
4
5
L
Развитие воображения в дошкольном возрасте
2
3
4
5
L
Педагогические условия развития воображения на занятиях кружка "Природа и фантазия"
2
3
4
5
6
L
Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности развития воображения у старших дошкольников посредством природного материала на занятиях кружка "Природа и фантазия"
2
3
4
5
6
7
L
Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы по развитию воображения посредством природного материала на занятиях кружка "Природа и фантазия"
2
3
4
5
6
7
L
Сравнительный анализ результатов работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Влияние полоролевых стереотипов на ценностные выборы подростков в аспекте здоровьесбережения
L
Особенности возрастного развития подростков: гендерный подход
2
3
L
Особенности и содержание полового воспитания подростков в условиях семьи
2
3
4
L
Влияние сформированности полоролевых стереотипов на здоровье подростков
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Влияние биоритмов на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста
L
Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста
2
3
L
Биологические ритмы и работоспособность
2
3
L
Воздействие биологических ритмов на физическую работоспособность учащихся среднего школьного возраста
2
3
4
5
L
Нарушение биологических ритмов
L
Влияние биоритмов на уровень физической работоспособности при занятиях легкой атлетикой у детей средних классов
2
L
Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников
L
Современные представления по процессу мыслительной деятельности
2
3
4
5
6
7
L
Развитие мышления в онтогенезе
2
L
Особенности мышления детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста
2
3
4
L
Современные представления об игре
2
3
L
Сущность дидактической игры и ее место в обучении дошкольников
2
3
L
Особенности использования дидактической игры и руководства ею в процессе обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
2
3
4
L
Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальнойнедостаточностью
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления дошкольников
2
L
Воспитание личности в спорте
L
Психолого - педагогические принципы формирования личности в спорте
2
L
Методы и формы воспитания личности в спорте
2
3
4
L
Управление коллективом в детско-юношеском спорте
2
3
4
5
6
7
8
L
Организация учебной деятельности
L
Теоретические аспекты формирования и развития учебной деятельности школьников
2
L
Индивидуальные особенности исполнения учебной деятельности
2
L
Стратегии формирования учебной деятельности школьников
2
L
Проблемы дидактического и методического характера
2
L
Проблемы организационного характера
L
Проблемы практики формирования учебных умений обучающихся в системе общего и профессионального образования
2
L
Условия повышения эффективности процесса нравственно-волевого воспитания младших школьников в процессе начальных занятий дзюдо
L
Дзюдо как вид спорта: техника и правила борьбы
2
L
Волевая сфера школьника
2
L
Влияние дзюдо на развитие волевой сферы школьников
L
Оценка технико-тактической подготовленности юных самбистов
2
3
4
L
Практические рекомендации по совершенствованию технико-тактической подготовленности юных спортсменов в дзюдо
2
3
L
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста с общим нарушением зрения посредством произведений детского фольклора
L
Понятие о морали, нравственности и воспитании нравственности в научной литературе
2
L
Вопрос о нравственном воспитании в контексте возрастной психологии и педагогики и детского литературоведения
2
3
L
Особенности восприятия детьми дошкольного возраста с нарушением зрения произведений фольклора
2
L
Малые и крупные формы детского фольклора как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста с общим нарушением зрения
2
3
4
5
6
L
Система работы по формированию нравственных представлений у детей дошкольного возраста с общим нарушением зрения средствами произведений детского фольклора
2
3
4
5
L
Интерактивные методы профориентационной работы с молодежью
L
Профориентационная работа: понятие и методы
2
L
Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте
2
L
Понятие профориентационного тренинга
2
L
Анкетирование старшеклассников с целью выявления особенностей профессионального самоопределения
2
L
Проект профориентационного тренинга
2
3
L
Профилактика девиантного поведения у девочек-подростков
L
Особенности девиантного поведения у девочек-подростков
2
3
4
5
6
7
L
Причины возникновения и развития девиантного поведения у девочек-подростков
2
3
4
5
6
L
Профилактика девиантного поведения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Методика "Оценка коммуникативных и организаторских склонностей"
2
3
L
Методика "Ценностные ориентации" М. Рокич
L
Педагогические условия трудового воспитания младших школьников в условиях поликультурного региона в Мордовии
L
Проблема трудового воспитания младших школьников в педагогической литературе
2
3
L
Специфика трудового воспитания младших школьников
2
3
4
5
L
Основные направления поликультурного воспитания в образовательном пространстве Республики Мордовии
2
L
Выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников
2
3
4
5
6
L
Программа трудового воспитания младших школьников в условиях поликультурного региона в Мордовии
2
L
Динамика уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников
2
3
4
5
L
Беседа с родителями о воспитании трудолюбия и распределении обязанностей в семье
2
3
4
L
Беседа о декоративно-прикладном искусстве татарского народа
2
L
Беседа о традиционной мордовской национальной одежде
2
3
4
Всего страниц: 2031
Похожие статьи:
Категории
Главная
Эстетическое воспитание
Развитие речи дошкольников
Дезадаптация школьников
История педагогики
Воспитание личности в спорте
Организация учебной деятельности
Образование: статьи и материалы
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru