Самое популярное

  1. Уровни владения русским языком, необходимые для языковой адаптации иностранных специалистов, занятых на промышленных предприятиях города - 1562
  2. Формирование произносительной стороны речи в норме - 1352
  3. Критерии оценки качества подготовки специалистов в результате многоуровневой подготовки - 890
  4. Педагогическая мысль в Беларуси в XVIII-XIX вв. Вклад в развитие педагогический идей ученых-методистов и деятелей белорусской культуры - 681
  5. Анализ ГОСО РК, программ по проблеме исследования - 641
  6. Методы и музыкальный репертуар, направленные на развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста - 604
  7. Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе. Понятие физического воспитания - 573
  8. Анализ существующих интенсивных методик обучения иностранному языку - 497
  9. Формы экономического воспитания младших школьников - 469
  10. Обучение способам словообразования детей старшего дошкольного возраста в повседневной жизнедеятельности - 431
  11. Понятие и сущность педагогического мастерства - 420
  12. Языковая адаптация - 409
  13. Просвещение в Западной европе периода Средневековья - 366
  14. Анкетирование старшеклассников с целью выявления особенностей профессионального самоопределения - 355
  15. Выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников - 340
  16. Педагогические взгляды Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля - 333
  17. Сущность, функции, компоненты и уровни познавательного интереса - 324
  18. Способы предъявления грамматического материала - 323
  19. Классики российской педагогики XIX в. и их вклад в развитие педагогической науки - 320
  20. Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальнойнедостаточностью - 253
  21. Определение и основные характеристики детского коллектива - 242
  22. Диагностика развития познавательного интереса у учащихся посредством использования на уроках презентаций Microsoft PowerPoint - 241
  23. Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений - 228
  24. Система профессионального образования в РФ - 226
  25. Беседа с родителями о воспитании трудолюбия и распределении обязанностей в семье - 218
  26. Использование предметов в общеразвивающих упражнениях - 196
  27. Апробация методики обучения грамматики на практическом занятии - 188
  28. Использование художественной литературы как средства развития связной речи у дошкольников - 186
  29. Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста - 184
  30. Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ - 183


Похожие статьи:

Смена концептуальных приоритетов в историческом образовании в 1990-х - начале XXI в
Народная мудрость гласит, что любая держава черпает свои силы в образованности и просвещенности общества, а это значит, что государство и общество должны быть «развернуты» к человеку, его личности и культуре, общественному бытию и сознанию, к тому, что определяется понятием «гуманитарность». Ни как ...

Обучение чтению, письму и счету в системе М. Монтессори
Особое внимание в школах Монтессори уделялось обучению чтению, письму. Она считала, что учить читать и писать детей с раннего возраста не следует. Лучше это делать в шестилетнем возрасте. Но иногда Монтессори отступала от этого правила и обучала детей чтению с четырехлетнего возраста, а письму — с ...

Художественно-педагогические игры на уроках изобразительного искусства
Программы и методические разработки по изобразительному искусству (Б. Юсов, Б. Неменский) предлагают множество игр: «Три мастера», «Морской флот», «Народные праздники», «Художественный совет» и др. К каким видам игр их можно отнести? Безусловно, ролевые игры - «всем возрастам покорны». А как быть с ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru