Самое популярное

- Уровни владения русским языком, необходимые для языковой адаптации иностранных
специалистов, занятых на промышленных предприятиях города - 1556
- Формирование произносительной стороны речи в норме - 1343
- Критерии оценки качества подготовки специалистов в результате многоуровневой
подготовки - 852
- Педагогическая мысль в Беларуси в XVIII-XIX вв. Вклад в развитие педагогический идей
ученых-методистов и деятелей белорусской культуры - 674
- Анализ ГОСО РК, программ по проблеме исследования - 637
- Методы и музыкальный репертуар, направленные на развитие музыкального
восприятия у детей дошкольного возраста - 604
- Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе. Понятие
физического воспитания - 573
- Анализ существующих интенсивных методик обучения иностранному языку - 493
- Формы экономического воспитания младших школьников - 449
- Обучение способам словообразования детей старшего дошкольного возраста в
повседневной жизнедеятельности - 423
- Понятие и сущность педагогического мастерства - 420
- Языковая адаптация - 409
- Просвещение в Западной европе периода Средневековья - 362
- Анкетирование старшеклассников с целью выявления особенностей
профессионального самоопределения - 352
- Выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений у
младших школьников - 338
- Педагогические взгляды Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля - 325
- Способы предъявления грамматического материала - 323
- Сущность, функции, компоненты и уровни познавательного интереса - 323
- Классики российской педагогики XIX в. и их вклад в
развитие педагогической науки - 318
- Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальнойнедостаточностью - 245
- Диагностика развития познавательного интереса у учащихся посредством
использования на уроках презентаций Microsoft PowerPoint - 241
- Определение и основные характеристики детского коллектива - 240
- Характеристика и классификация общеразвивающих
упражнений - 228
- Система профессионального образования в РФ - 226
- Беседа с родителями о воспитании трудолюбия и распределении обязанностей в
семье - 214
- Использование предметов в общеразвивающих
упражнениях - 196
- Использование художественной литературы как средства развития
связной речи у дошкольников - 186
- Апробация методики обучения грамматики на практическом занятии - 185
- Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного
образования в РФ - 183
- Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста - 182
Похожие статьи:
Развитие воображения в дошкольном возрасте
Личность ребёнка возникает в дошкольном возрасте - после 3 лет, когда дошкольник становится субъектом сознательной деятельности. Возникновение личности ребёнка связано, прежде всего с тем, что именно в дошкольном возрасте у ребёнка интенсивно развивается воображение как основа творчества, созидания ...
Лица ответственные за организацию работы в детском саду
1. Заведующий несет ответственность за организацию всей работы, обеспечивает необходимые условия, осуществляет руководство и контроль над деятельностью сотрудников детского сада в решении задач физического воспитания. Заведующий обязан обеспечить оборудование физкультурного зала, площадки, групповы ...
Обучение как способ организации педагогического
процесса
Обучение – самый важный и надёжный способ получения систематического образования. Обучение есть не что иное, как специфический процесс познания, управляемой педагогом. Именно направляющая роль учителя обеспечивает полноценное усвоение школьниками знаний, умений и навыков, развитие их умственных сил ...