Самое популярное

- Уровни владения русским языком, необходимые для языковой адаптации иностранных
специалистов, занятых на промышленных предприятиях города - 1562
- Формирование произносительной стороны речи в норме - 1352
- Критерии оценки качества подготовки специалистов в результате многоуровневой
подготовки - 890
- Педагогическая мысль в Беларуси в XVIII-XIX вв. Вклад в развитие педагогический идей
ученых-методистов и деятелей белорусской культуры - 681
- Анализ ГОСО РК, программ по проблеме исследования - 641
- Методы и музыкальный репертуар, направленные на развитие музыкального
восприятия у детей дошкольного возраста - 604
- Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе. Понятие
физического воспитания - 573
- Анализ существующих интенсивных методик обучения иностранному языку - 497
- Формы экономического воспитания младших школьников - 469
- Обучение способам словообразования детей старшего дошкольного возраста в
повседневной жизнедеятельности - 431
- Понятие и сущность педагогического мастерства - 420
- Языковая адаптация - 409
- Просвещение в Западной европе периода Средневековья - 366
- Анкетирование старшеклассников с целью выявления особенностей
профессионального самоопределения - 355
- Выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений у
младших школьников - 340
- Педагогические взгляды Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля - 333
- Сущность, функции, компоненты и уровни познавательного интереса - 324
- Способы предъявления грамматического материала - 323
- Классики российской педагогики XIX в. и их вклад в
развитие педагогической науки - 320
- Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальнойнедостаточностью - 253
- Определение и основные характеристики детского коллектива - 242
- Диагностика развития познавательного интереса у учащихся посредством
использования на уроках презентаций Microsoft PowerPoint - 241
- Характеристика и классификация общеразвивающих
упражнений - 228
- Система профессионального образования в РФ - 226
- Беседа с родителями о воспитании трудолюбия и распределении обязанностей в
семье - 218
- Использование предметов в общеразвивающих
упражнениях - 196
- Апробация методики обучения грамматики на практическом занятии - 188
- Использование художественной литературы как средства развития
связной речи у дошкольников - 186
- Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста - 184
- Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного
образования в РФ - 183
Похожие статьи:
Смена концептуальных приоритетов в историческом образовании в 1990-х - начале XXI в
Народная мудрость гласит, что любая держава черпает свои силы в образованности и просвещенности общества, а это значит, что государство и общество должны быть «развернуты» к человеку, его личности и культуре, общественному бытию и сознанию, к тому, что определяется понятием «гуманитарность». Ни как ...
Обучение чтению, письму и счету в системе М. Монтессори
Особое внимание в школах Монтессори уделялось обучению чтению, письму. Она считала, что учить читать и писать детей с раннего возраста не следует. Лучше это делать в шестилетнем возрасте. Но иногда Монтессори отступала от этого правила и обучала детей чтению с четырехлетнего возраста, а письму — с ...
Художественно-педагогические игры на уроках изобразительного искусства
Программы и методические разработки по изобразительному искусству (Б. Юсов, Б. Неменский) предлагают множество игр: «Три мастера», «Морской флот», «Народные праздники», «Художественный совет» и др. К каким видам игр их можно отнести? Безусловно, ролевые игры - «всем возрастам покорны». А как быть с ...