Все подготовительные упражнения составлялись для того, чтобы ребенок научился письму и чтению. Но чему обучать вначале — чтению или письму. М. Монтессори считала этот вопрос непринципиальным. Одни дети после подготовительных упражнений начинали писать, другие — читать. Для обучения счету и написанию цифр также используются дидактические материалы в виде брусочков, монет, т. е. те материалы и те же приемы, что при обучению письму и чтению.
В процессе написания реферата мы ознакомились с системой воспитания и развития детей дошкольного возраста, которая была разработана Марией Монтессори.
На современном этапе многие этапы воспитания и развития детей дошкольного возраста заимствованы с концепции М. Монтессори.
Похожие статьи:
Профилактика девиантного поведения
Прогрессирующая тенденция непрерывного роста различных проявлений девиантного поведения, их объективность и неизбежность ставят перед обществом, конкретной социальной службой и социальным педагогом в качестве основных задач поиск форм, методов и технологий работы с дезадаптированными подростками, к ...
Профессиональная компетентность и культура педагога
Педагогическая профессия является одновременно преобразующей и управляющей. А для того, чтобы управлять процессом развития личности, нужно быть компетентным. Понятие профессиональной компетентности педагога выражает единство его теоретической и практической готовности в целостной структуре личности ...
Фразеологические единицы как компонент содержания формирования
лексической компетенции
Лексическая компетенция - знания словарного состава языка, включающие лексические элементы, и способности их использования в речи. Так, согласно А.Н. Шамову , лексическая компетенция представляет собой систему, состоящую из компонентов, показанных в таблице 1.1. Таблица 1.1. Компоненты лексической ...