Образование: статьи и материалы » Дезадаптация школьников » Группа дезадаптированных детей с хорошим уровнем интеллекта

Группа дезадаптированных детей с хорошим уровнем интеллекта

Страница 3

во второй группе наряду с вербальной агрессией четко прослеживаются и другие ее формы:

острые шипы, когти, направленные вверх, говорят о защите и агрессии против людей, реально имеющих возможность наложить запрет, ограничение, т.е. учителей и родителей;

также встречается направленность защиты вниз – против насмешек, непризнания, боязни осуждения;

защита боковая – недифференцированная опасливость, готовность к защите и самозащите любого порядка и в разных ситуациях.

Характер агрессивности у детей третьей группы имеет тенденции к защитной вербальной агрессии и недифференцированной опасливости.

Мы предполагаем, что истоки агрессивности в тех формах, в которых она присутствует во торой и третьей группах находится в семьях обследуемых. Агрессия в данном случае выступает в качестве защитной реакции на действия родителей. Агрессия в данном случае выступает в качестве защитной реакции на действия родителей. Это предположение, конечно, требует подтверждения, для получения которого нами была использована еще одна проективная методика «Рисунок семьи».

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Роль семьи в экономическом воспитании младших школьников
По мнению Л. А. Голуб, взаимосвязь общего стиля воспитания и частных вопросов – это основа экономического воспитания ребенка в семье. Обладание «имуществом» развивает в людях чувство ответственности за него, и способствует развитию самостоятельности мышления. Поэтому родителям необходимо соблюдать ...

Воспитание субкультуры у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Основной задачей эстетического воспитания в коррекционно-воспитательном процессе является оказание оптимальной помощи воспитаннику с особыми образовательными потребностями в достижении эмоционально-личностного общения посредством познания природы и отражающих его искусств. Она выражается в нахожден ...

Информационные технологии в преподавании математики
Роль информационно-коммуникационных технологий в общеобразовательном процессе определена в документах Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования. Информационно-коммуникативная компетентность - один из основных приоритетов в целях общего образован ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru