Образование: статьи и материалы » Дезадаптация школьников » Группа дезадаптированных детей с хорошим уровнем интеллекта

Группа дезадаптированных детей с хорошим уровнем интеллекта

Страница 3

во второй группе наряду с вербальной агрессией четко прослеживаются и другие ее формы:

острые шипы, когти, направленные вверх, говорят о защите и агрессии против людей, реально имеющих возможность наложить запрет, ограничение, т.е. учителей и родителей;

также встречается направленность защиты вниз – против насмешек, непризнания, боязни осуждения;

защита боковая – недифференцированная опасливость, готовность к защите и самозащите любого порядка и в разных ситуациях.

Характер агрессивности у детей третьей группы имеет тенденции к защитной вербальной агрессии и недифференцированной опасливости.

Мы предполагаем, что истоки агрессивности в тех формах, в которых она присутствует во торой и третьей группах находится в семьях обследуемых. Агрессия в данном случае выступает в качестве защитной реакции на действия родителей. Агрессия в данном случае выступает в качестве защитной реакции на действия родителей. Это предположение, конечно, требует подтверждения, для получения которого нами была использована еще одна проективная методика «Рисунок семьи».

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Воспитание субкультуры у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Основной задачей эстетического воспитания в коррекционно-воспитательном процессе является оказание оптимальной помощи воспитаннику с особыми образовательными потребностями в достижении эмоционально-личностного общения посредством познания природы и отражающих его искусств. Она выражается в нахожден ...

Анализ нормативно-правовой базы Республики Беларусь по профилактике насилия в семье над детьми
Важнейшей политической, социальной и экономической задачей Республики Беларусь является всесторонняя гарантированная защита государством и обществом детства. Насилие в семье над личностью ребенка имеет негативные последствия социально-психологического и поведенческого характера. Основы профилактики ...

Место наглядности в коммуникативном методе обучения
В настоящее время в процессе обучения иностранному языку коммуникативность играет огромную роль и новые УМК созданы на коммуникативной основе. Коммуникативный метод обучения является моделью процесса коммуникации, цель которой побудить участников общения в процессе обмена информацией к высказыванию ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru