Образование: статьи и материалы » Инновационная деятельность преподавателя физической культуры » Разработка методических инноваций в преподавании физической культуры

Разработка методических инноваций в преподавании физической культуры

Страница 2

Развитие физкультурно-спортивной деятельности в общеобразовательном учреждении обусловлено социально-экономическими процессами, происходящими в обществе, государственным заказом, запросам семьи и самого подростка.

Теоретический анализ позволил обосновать особенности физической культуры как характеристики личности школьника (ценностно-смысловое отношение к занятиям физической культурой; самостоятельность в выборе занятий; удовлетворенность самореализацией) и возможности её становления средствами физической культуры – как образовательной области. Обновление её содержания, методов обучения и достижение на этой основе нового качества результатов, создание оптимальных условий для индивидуального развития, самоопределения личности.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Представления старшеклассников об «идеальном» учителе
Старшеклассник, в отличие от учеников младших классов, не видит в учителе воплощения отца и матери. По мнению И.С. Кона, учительская власть также невелика, она даже меньше, чем власть спортивного тренера, который может отстранить нерадивого ученика от тренировок, чего учитель сделать не в праве. В ...

Социальная педагогическая практика – взаимодействия общественного и семейного воспитания в МДОУЦРР детский сад №57 г. Белгорода
Практическая часть исследования проводилась в МДОУ № 57 г. Белгорода. Систематическая и эффективная работа с семьей здесь проводилась уже много лет, одной из форм взаимодействия является родительская газета. На первом этапе исследования мы выяснили, какое место занимает газета в ряду других форм вз ...

Осуществление нравственного, трудового воспитания в процессе занятий физическими упражнениями
На занятиях физическими упражнениями для формирования положительных черт характера, нравственных качеств используются разнообразные методы: убеждение, оценка поступков (поощрение, похвала, осуждение, порицание), положительный пример детей и самого учителя, практическое приучение к правильным действ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru