Этот вид работы использую на всех этапах работы со словарными словами: при знакомстве с новыми словами, для закрепления написания изученных слов, при проверке усвоения учащимися слов с непроверяемыми написаниями.
Для запоминания слов использую разные формы проведения картинного диктанта. Например, записываю на доске несколько слов с непроверяемыми написаниями и предлагаю детям их прочитать. Затем слова закрываю и показываю картинки из набора «Картинный диктант». Если название изображённого предмета совпадает с записью на доске, ученики записывают слово в тетрадь. После этого слова открываются и проверяется написанное детьми.
Провожу картинный диктант в виде игры «Что лишнее?» Вывешиваются картинки на какую-либо тему («Овощи», «Птицы», «Мебель» и т.д.), а одна картинка этой теме не соответствует. Учащиеся должны определить лишнее слово и записать все слова в тетрадь.
Мои ученики любят устный картинный диктант. Показываю картинку. Дети поднимают карточку с гласной буквой, которую надо писать в этом слове.
Похожие статьи:
Внешкольные формы работы по физической
культуре
Внешкольная работа — это образовательно-воспитательные занятия и массовые мероприятия для детей, проводимые во внеучебное время в специально созданных для этого учреждениях. Внешкольные учреждения Министерства просвещения разделяются на два типа: специальные (или отраслевые) и универсального типа. ...
Практические рекомендации по совершенствованию технико-тактической
подготовленности юных спортсменов в дзюдо
В течение первого года занятий на физическую подготовку, ознакомление с некоторыми вопросами теории борьбы, паузы отдыха и др. целесообразно отводить около 70-75%, а на изучение и совершенствование техники борьбы - около 25-30% времени урока. А во второй год соответственно 65-70 и 30 -35%. В дзюдо ...
Педагогические условия развития логического мышления у младших школьников
Развитию мышления в младшем школьном возрасте принадлежит особая роль. С началом обучения мышление выдвигается в центр психического развития ребенка и становится определяющим в системе других психических функций, которые под его влиянием интеллектуализируются и приобретают произвольный характер. Мы ...