Образование: статьи и материалы » Методика изучения кристаллогидратов в школьном курсе химии » Реализация темы «кристаллогидраты» в контрольно-измерительных материалах

Реализация темы «кристаллогидраты» в контрольно-измерительных материалах

Полученные знания учащимися о кристаллогидратах находят свое отражение в едином государственном экзамене по химии. Мы повели анализ материалов ЕГЭ и выявили вопросы посвященных кристаллогидратам.

Вывод: таким образом, проведенный анализ программ и учебников по химии на предмет содержания темы «кристаллогидраты», позволяет сделать вывод, что в проанализированной методической литературе материал изложен недостаточно полно. Вся изученная литература имеет свои недостатки, поэтому мы считаем, что необходимо осуществлять некоторое совершенствование процесса изучения кристаллогидратов, что подтверждает анализ материалов ЕГЭ, т.к. знания учащихся по данной тематике являются востребованными единой государственной аттестацией. Нашей последующей задачей является разработка методических рекомендаций к изучению данной темы, позволяющих по нашему мнению осуществлять изучение материала с минимальным расходом времени и сил учащихся. Данная методика должна способствовать формированию более глубокого и целостного представления учащихся о кристаллогидратах.


Похожие статьи:

Апробация методических рекомендаций
К. Грюневальд в одной из своих работ указал, что основным способом преодоления негативизма, несомого закрытыми образовательными учреждениями развитию своих воспитанников, является ликвидация этих самых учреждений. В условиях российской действительности такое решение может быть принято лишь со време ...

Содержание поручений в младшей группе
Хозяйственно-бытовой труд. В помещении: Расставить игрушки. Разложить книжки. Расставить на столах розетки, краски, материал (раздаточный) перед занятием; разложить по просьбе музыкального руководителя в зале султанчики, флажки и прочие пособия на определенные места для удобства пользования (или уб ...

Развитие мышления в онтогенезе
Развитие мышление начинается в младенческом возрасте и в течение первого года жизни (а Л. С. Выготский говорил, что в течение двух лет жизни), формирование мышления идет независимо от функции речи по своим собственным законам. Основным условием развития мышления детей является целенаправленное восп ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru