Образование: статьи и материалы » Формирование положительной репутации » Коммуникации как фактор жизненного везения и удачи

Коммуникации как фактор жизненного везения и удачи

Сегодня тысячи психологов, социальных работников, менеджеров и просто любознательных людей заинтересованы в совершенствовании коммуникаций. Все люди живут в одном мире, но его видение у всех абсолютно разное: одно и то же событие может вызвать совершенно противоположные реакции.

Общение - это процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый их потребностями в деятельности. Общение включает:

1) обмен информацией между субъектами деятельности, сотрудниками в группах и организациях, а также между группами;

2) выработку совместной стратегии деятельности, в которую включены субъекты общения;

3) восприятие и понимание людьми друг друга в процессе решения совместных задач.

Отношения между людьми всегда связаны с общением и могут быть реализованы только в нем. Часто исход какого-либо события зависит от других людей, а контакты с ними налаживаются посредством общения. Одной из самых современных технологий коммуникации является нейролингвистическое программирование (НЛП), которое представляет собой синтез таких уже известных теоретических и практических разработок, как: эпистемология, когнитивная психология, лингвистика, неврология, кибернетика. НЛП включает технологию коммуникации и изменения, изучение структуры субъективного опыта, набор инструментов, методологию.

Таким образом, важно учитывать коммуникации в качестве фактора удачи, так как при правильном построении речи и поддержании связей с людьми можно достичь успеха во многих сферах деятельности.


Похожие статьи:

Деятельностный подход к пониманию игры как важного учебно-воспитательного средства
Понятие игры. Игровая деятельность. Понятие «игра», на первый взгляд, многим кажется простым и ясным. Игра ассоциируется с детством: если ребенок здоров, он, естественно, играет. Детская игра - один из сложнейших теоретических вопросов. Изучение игры детей дает представление об общественной организ ...

Развитие эстетического восприятия, чувства и представлений детей
Ребёнок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересованность. Слово «красивый» рано входит в жизнь детей. С первого года жизни они слышат песню, сказку, ...

Критерии оценки качества подготовки специалистов в результате многоуровневой подготовки
Понятие «профессионально-важные качества специалиста» под действием изменений общества и самого производства во многом расширилось и включает в себя многие качества, ранее относящиеся к социально значимым, профессионально значимым, личностно значимым. Роль личностного фактора в современных условиях ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru