Образование: статьи и материалы » Формирование положительной репутации » Самоконтроль использования времени

Самоконтроль использования времени

Страница 2

1) выполняю ли я действительно необходимые задачи;

2) подхожу ли я к предстоящей деятельности в соответствии с ее приоритетностью;

3) справляюсь ли я с запланированными задачами в установленное время;

4) перепоручаю ли я в достаточном объеме дела, в том числе и срочные;

5) собираю ли я в единый блок небольшие дела, телефонные разговоры и т.п.;

6) использую ли я все возможности рационализации разгрузки;

7) веду ли я борьбу с "помехами" и "поглотителями" времени.

Оценивайте качество выполнения каждого вашего дела, работы, мероприятия.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Зарубежный и российский опыт профориентационной работы с молодежью
Российскому термину "профессиональная ориентация" на Западе соответствует термин "развитие карьеры". Career Development представляет собой обширную сферу деятельности, включающую хорошо подготовленных и организованных специалистов, имеющих в своем распоряжении мощные информацион ...

Эффективность использования газеты, как формы педагогического информирования родителей
На протяжении года мы собирали информацию об эффективности газеты для родителей с целью прогнозирования возможных условий, средств и методов ее улучшения. В качестве методов изучения мнения родителей по поводу газеты, использовались анкеты (анонимные, чтобы обеспечить достоверность информации), бес ...

Формирование духовного мира личности младшего школьника
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительнос ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru