1) выполняю ли я действительно необходимые задачи;
2) подхожу ли я к предстоящей деятельности в соответствии с ее приоритетностью;
3) справляюсь ли я с запланированными задачами в установленное время;
4) перепоручаю ли я в достаточном объеме дела, в том числе и срочные;
5) собираю ли я в единый блок небольшие дела, телефонные разговоры и т.п.;
6) использую ли я все возможности рационализации разгрузки;
7) веду ли я борьбу с "помехами" и "поглотителями" времени.
Оценивайте качество выполнения каждого вашего дела, работы, мероприятия.
Похожие статьи:
Контроль процессов реализации наиболее важных дел студента
График рабочего времени - это самое наглядное свидетельство того, как и на что тратится время. С помощью хорошо налаженной системы учета времени можно буквально по минутам проследить, куда и на что уходит время. Конечно, самое сложное - это строго придерживаться своего графика и контролировать его ...
Учебный блок по теме «Использование масок в IP-сетях
Традиционная схема деления IP-адреса на номер сети и номер узла основана на понятии класса, который определяется значениями нескольких первых бит адреса. Именно потому, что первый байт адреса 185.23.44.206 попадает в диапазон 128-191, мы можем сказать, что этот адрес относится к классу В, а значит, ...
Информационно-коммуникационные технологии
Образовательных технологий в педагогике существует более 50, но ключевой технологией XXI века является применение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ). ИКТ оказывают влияние на все сферы жизнедеятельности человека, особенно на информационную деятельность, к которой относится обучение. С и ...