Образование: статьи и материалы » Формирование положительной репутации » Самоконтроль использования времени

Самоконтроль использования времени

Страница 2

1) выполняю ли я действительно необходимые задачи;

2) подхожу ли я к предстоящей деятельности в соответствии с ее приоритетностью;

3) справляюсь ли я с запланированными задачами в установленное время;

4) перепоручаю ли я в достаточном объеме дела, в том числе и срочные;

5) собираю ли я в единый блок небольшие дела, телефонные разговоры и т.п.;

6) использую ли я все возможности рационализации разгрузки;

7) веду ли я борьбу с "помехами" и "поглотителями" времени.

Оценивайте качество выполнения каждого вашего дела, работы, мероприятия.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Коммуникативная политика по повышению привлекательности
В основе коммуникативной культуры лежат общепринятые нравственные требования к общению, неразрывно связанные с признанием неповторимости, ценности каждой личности. Эти требования включают: вежливость, корректность, тактичность, скромность, точность, предупредительность. Вежливость выражается в уваж ...

Программа работы социального педагога по преодолению негативного воздействия телевидения на младших школьников
В ходе предварительного эмпирического исследования нами было выяснено, что в исследуемой нами группе детей большой популярностью пользуются развлекательные передачи. Проведенное в первой главе исследование позволяет сказать, что их качественное содержание в совокупностями с особенностями восприятия ...

Организация и методы проведения исследования
В соответствии с поставленными в исследовании задачами нами было осуществлено изучение некоторых особенностей психического развития младших школьников, обучающихся в классе интегрированного обучения, и особенностей их межличностных взаимоотношений. Исследование проводилось на базе средней школы №3 ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru