Образование: статьи и материалы » Формирование положительной репутации » Самоконтроль использования времени

Самоконтроль использования времени

Страница 2

1) выполняю ли я действительно необходимые задачи;

2) подхожу ли я к предстоящей деятельности в соответствии с ее приоритетностью;

3) справляюсь ли я с запланированными задачами в установленное время;

4) перепоручаю ли я в достаточном объеме дела, в том числе и срочные;

5) собираю ли я в единый блок небольшие дела, телефонные разговоры и т.п.;

6) использую ли я все возможности рационализации разгрузки;

7) веду ли я борьбу с "помехами" и "поглотителями" времени.

Оценивайте качество выполнения каждого вашего дела, работы, мероприятия.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Воспитание и обучение в Древней Индии
История Древней Индии распадается на две главные эпохи: дравидско-арийскую и буддийскую, рубежом между которыми является VI в. н. э. Цивилизация дравидских племен - коренного населения Индийского полуострова до первой половины 2-го тысячелетия до н. э. - соответствовала культурному уровню первых го ...

Формирование основ эстетического вкуса
Эстетический вкус проявляется в том, что человек получает удовольствие, духовное наслаждение от встречи с истинной красотой в искусстве, в жизни, в быту. Эстетический вкус – понятие широкое; оно включает в себя не только понимание, наслаждение глубокими, прекрасными произведениями искусства. Но и п ...

Изучение развития творческих способностей
Темой наших исследований явилось определение условий для развития творческих способностей ребенка младшего школьного возраста, характеристика которых была дана в первой главе дипломной работы В центре внимания нашей работы - дети младшего школьного возраста. Как мы отмечали выше, этот возраст являе ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru