1) выполняю ли я действительно необходимые задачи;
2) подхожу ли я к предстоящей деятельности в соответствии с ее приоритетностью;
3) справляюсь ли я с запланированными задачами в установленное время;
4) перепоручаю ли я в достаточном объеме дела, в том числе и срочные;
5) собираю ли я в единый блок небольшие дела, телефонные разговоры и т.п.;
6) использую ли я все возможности рационализации разгрузки;
7) веду ли я борьбу с "помехами" и "поглотителями" времени.
Оценивайте качество выполнения каждого вашего дела, работы, мероприятия.
Похожие статьи:
Диагностика сформированности нравственно-экологических качеств младших школьников
в учебной деятельности
На диагностическом этапе была проведена анкета с целью: проверки первоначальных умений, навыков вести себя в природе. Мы провели анкету в экспериментальном и контрольном классах. Были взяты 2 класса: экспериментальный(17человек) и контрольный класс (17человек). Далее приводятся ответы учащихся эксп ...
Определение уровня педагогического мастерства
Основы педагогического мастерства, реализуемые в деятельности, это уже проявление профессионализма. Но судить о его уровне можно по тому, как решаются педагогические задачи и, в конечном счете, какие результаты будут достигнуты. Определение уровня педагогического мастерства невозможно без установле ...
Управление коллективом в детско-юношеском спорте
Коллектив в детско-юношеском спорте является уникальной общностью, обладающей рядом специфических черт, но подчиняющаяся и общим педагогическим теоретическим правилам. Настоящий сплоченный коллектив не возникает сразу, а формируется постепенно, проходя ряд этапов: 1. социально-психологическая адапт ...