1) выполняю ли я действительно необходимые задачи;
2) подхожу ли я к предстоящей деятельности в соответствии с ее приоритетностью;
3) справляюсь ли я с запланированными задачами в установленное время;
4) перепоручаю ли я в достаточном объеме дела, в том числе и срочные;
5) собираю ли я в единый блок небольшие дела, телефонные разговоры и т.п.;
6) использую ли я все возможности рационализации разгрузки;
7) веду ли я борьбу с "помехами" и "поглотителями" времени.
Оценивайте качество выполнения каждого вашего дела, работы, мероприятия.
Похожие статьи:
Использование экологических понятий и нравственно-экологических
представлений при изучении курса “Человек и мир”
Формирование экологических понятий у младших школьников в курсе “Человек и мир” происходит на основе расширения экологических представлений, их конкретизации, иллюстрирования значительным числом ярких, доступных примеров. С самых первых уроков “Человек и мир” человек, природа и общество рассматрива ...
Психологические особенности развития чувства юмора у дошкольников
Л. Рубинштейн выделял три вида эмоциональной чувствительности. Первый – уровень органической аффективно-эмоциональной чувствительности, когда чувство выражает состояние организма, находящегося в определенных реальных отношениях с окружающей действительностью. Более высокий уровень эмоциональных про ...
Фольклор в развитии творческих способностей детей
школьного возраста
По своей природе детское творчество синтетично и часто носит импровизационный характер. Оно дает возможность значительно полнее судить об индивидуальных особенностях и своевременно выявить способности у детей. Б.М. Теплов отмечает, что "раннее вовлечение детей в творческую деятельность полезно ...