Образование: статьи и материалы » Формирование положительной репутации » Самоконтроль использования времени

Самоконтроль использования времени

Страница 2

1) выполняю ли я действительно необходимые задачи;

2) подхожу ли я к предстоящей деятельности в соответствии с ее приоритетностью;

3) справляюсь ли я с запланированными задачами в установленное время;

4) перепоручаю ли я в достаточном объеме дела, в том числе и срочные;

5) собираю ли я в единый блок небольшие дела, телефонные разговоры и т.п.;

6) использую ли я все возможности рационализации разгрузки;

7) веду ли я борьбу с "помехами" и "поглотителями" времени.

Оценивайте качество выполнения каждого вашего дела, работы, мероприятия.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Использование экологических понятий и нравственно-экологических представлений при изучении курса “Человек и мир”
Формирование экологических понятий у младших школьников в курсе “Человек и мир” происходит на основе расширения экологических представлений, их конкретизации, иллюстрирования значительным числом ярких, доступных примеров. С самых первых уроков “Человек и мир” человек, природа и общество рассматрива ...

Психологические особенности развития чувства юмора у дошкольников
Л. Рубинштейн выделял три вида эмоциональной чувствительности. Первый – уровень органической аффективно-эмоциональной чувствительности, когда чувство выражает состояние организма, находящегося в определенных реальных отношениях с окружающей действительностью. Более высокий уровень эмоциональных про ...

Фольклор в развитии творческих способностей детей школьного возраста
По своей природе детское творчество синтетично и часто носит импровизационный характер. Оно дает возможность значительно полнее судить об индивидуальных особенностях и своевременно выявить способности у детей. Б.М. Теплов отмечает, что "раннее вовлечение детей в творческую деятельность полезно ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru