1) выполняю ли я действительно необходимые задачи;
2) подхожу ли я к предстоящей деятельности в соответствии с ее приоритетностью;
3) справляюсь ли я с запланированными задачами в установленное время;
4) перепоручаю ли я в достаточном объеме дела, в том числе и срочные;
5) собираю ли я в единый блок небольшие дела, телефонные разговоры и т.п.;
6) использую ли я все возможности рационализации разгрузки;
7) веду ли я борьбу с "помехами" и "поглотителями" времени.
Оценивайте качество выполнения каждого вашего дела, работы, мероприятия.
Похожие статьи:
Новые педагогические технологии
Инновации в сфере образования направлены на формирование личности, ее способности к научно-технической и инновационной деятельности, на обновление содержания образовательного процесса. Каждая педагогическая эпоха породила свое поколение технологий. Первое поколение образовательных технологий предст ...
Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия детей дошкольного возраста, особенно в период от начала 4-го до конца 7-го года жизни, происходит в единстве и взаимодействии двух основных линий: собственно интонационного восприятия и осознания музыки и ее индивидуальной интерпретации, опосредованной жизненным и м ...
Формирование морфологических и синтаксических и представлений
При устранении аграмматической дисграфии основная задача заключается в том, чтобы сформировать у ребенка морфологические и синтаксические обобщения, представления о морфологических элементах слова и о структуре предложения. Основные направления в работе: уточнение структуры предложения, развитие фу ...