4. Широта проявлений в различных видах деятельности (общая одаренность и специальная одаренность).
5. Особенности возрастного развития (ранняя одаренность и поздняя одаренность).
Вероятно, в дальнейшем данная теоретическая модель будет разработана и внедрена в образовательную практику.
Похожие статьи:
Особенности информационных технологий в повышении качества знаний учащихся
Вокруг проблемы качества образования ведётся много споров. Борьба за качество образования выдвигается как ведущая задача в деятельности образовательных учреждений. Каждый ищет её решения по-своему. Качество образования сводится к качеству обучения. Именно обученность ребёнка, вне зависимости от тог ...
Развитие
познавательных способностей обучающихся
В процессе учебной деятельности учащегося, большую роль играет уровень развития познавательных процессов: внимания, восприятия, наблюдения, воображения, памяти, мышления. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной работе в этом направлении, чт ...
Основы рисунка в содержании подготовки будущих дизайнеров
Профессиональная деятельность дизайнера во многом связана с умением разработки форм промышленных изделий и организацией пространства средствами графического изображения и основным показателем компетентности является знание законов различных видов перспектив применяемые в разработке проектов и профе ...