Образование: статьи и материалы » Формирование творческих способностей школьников в процессе обучения » Развитие творческих способностей ребенка в учебной деятельности

Развитие творческих способностей ребенка в учебной деятельности

Страница 3

гуманность (определяется по позитивному преобразованию, направленному на созидание);

художественную ценность (оценивается по степени использования выразительных средств при представлении идеи);

субъективную оценку (дается без обоснования и доказательств, на уровне нравится – не нравится). Эту методику можно дополнить показателем уровень используемого метода.

Таким образом, организация творческой деятельности младших школьников с учетом выбранной стратегии предполагает внесение следующих изменений в учебный процесс:

вовлечение учащихся в систематическую совместную творческую деятельность на основе личностно- деятельностного взаимодействия, ориентированную на познание, создание, преобразование, использование в новом качестве объектов материальной и духовной культуры, обязательным результатом которой должно быть получение творческого продукта;

системное использование методов творчества, обеспечивающих продвижение учащихся в развитии креативных способностей путем накопления опыта творческой деятельности при выполнении постепенно усложняющихся творческих заданий в рамках дополнительной учебной программы;

промежуточное и итоговое диагностирование креативных способностей младших школьников.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Общие взгляды Г.Н. Гейбатова на цели подготовки скульпторов в стенах Института искусств ДГПУ
Воспитанником Санкт-Петербургской академии художеств являлся и Гейбат Нурахмедович Гейбатов, выдающийся дагестанский художник. Биография Гейбатова Гейбата Нурахмедовича очень схожа с теми послевоенными мальчишками, которые воспитывались в детских домах, в которых ему приходилось жить до окончания 7 ...

Роль семьи в воспитании детей
«Дети – живые цветы земли» – так поэтично выразил глубокую мысль А. М. Горький. А выращивают эти цветы, прежде всего в семье: родители самой природой предназначены и обществом уполномочены быть первыми воспитателями своих детей. Именно они вместе с детским садом помогают детям набраться сил и ума, ...

Семья как объект социальной работы
Общеизвестно, что семья является уникальным социальным созданием человечества. Фактически, это явление – первый вид общения людей. В то же время как социальная система семья имеет черты социального института и одновременно малой социальной группы. Семья рассматривается как «основанная на браке или ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru