Образование: статьи и материалы » Обучение детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи словообразованию в повседневной жизнедеятельности » Выявление изменений в умении образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи

Выявление изменений в умении образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи

Страница 1

Задачи контрольного этапа:

оценить уровень изменений в умении образовывать слова-действия детьми базовой группы;

сравнить начальные и конечные показатели и выявить изменения по уровню развития умений образовывать глагольные формы детьми базовой группы.

Задания для контрольного опроса распределены аналогично опросу №1:

1 - проверка языкового чутья, восприятия и понимания словообразовательных форм;

2 - выявление умения детей пользоваться суффиксами, образующими новые слова;

3 - выявление умения детей образовывать слова с помощью приставок.

4 - оценка умения дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида.

5 - выяснить умение детей дифференцировать возвратные и невозвратные глаголы.

Результаты повторного обследования:

Повторное диагностирование уровня развития глагольных форм показало следующее:

Таблица 2 Показатели умения детей старшей логопедической группы образовывать слова-действия на конец эксперимента

ФИ

Задание

Баллы

1

2

3

4

5

6

Ярослава Г.

2

2

2

1

2

2

11

Михаил С.

1

2

1

2

1

2

9

Егор К.

2

1

2

2

1

1

9

Максим Л.

2

1

2

1

2

2

10

Алиса К.

1

1

1

2

1

1

6

Павел Г.

1

1

1

2

1

1

7

Данил Ю.

1

1

2

2

2

1

9

Никита К.

2

1

2

1

2

1

9

Римма Л.

2

1

1

2

1

2

9

Алексей К.

1

2

2

2

2

1

10

Страницы: 1 2


Похожие статьи:

Апробация методических рекомендаций
К. Грюневальд в одной из своих работ указал, что основным способом преодоления негативизма, несомого закрытыми образовательными учреждениями развитию своих воспитанников, является ликвидация этих самых учреждений. В условиях российской действительности такое решение может быть принято лишь со време ...

Место наглядности в коммуникативном методе обучения
В настоящее время в процессе обучения иностранному языку коммуникативность играет огромную роль и новые УМК созданы на коммуникативной основе. Коммуникативный метод обучения является моделью процесса коммуникации, цель которой побудить участников общения в процессе обмена информацией к высказыванию ...

Проектирование структуры и содержания программы развития одаренности детей
Структура программы представлена по общей конструкции во многом аналогично структуре программы по развитию мышления. Базовый уровень (мотивация + интеллект + креативность = одаренность), естественно, остается без изменений. На уровне, условно названном «содержательным», представлены блоки, составля ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru