Образование: статьи и материалы » Обучение детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи словообразованию в повседневной жизнедеятельности » Выявление изменений в умении образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи

Выявление изменений в умении образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи

Страница 1

Задачи контрольного этапа:

оценить уровень изменений в умении образовывать слова-действия детьми базовой группы;

сравнить начальные и конечные показатели и выявить изменения по уровню развития умений образовывать глагольные формы детьми базовой группы.

Задания для контрольного опроса распределены аналогично опросу №1:

1 - проверка языкового чутья, восприятия и понимания словообразовательных форм;

2 - выявление умения детей пользоваться суффиксами, образующими новые слова;

3 - выявление умения детей образовывать слова с помощью приставок.

4 - оценка умения дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида.

5 - выяснить умение детей дифференцировать возвратные и невозвратные глаголы.

Результаты повторного обследования:

Повторное диагностирование уровня развития глагольных форм показало следующее:

Таблица 2 Показатели умения детей старшей логопедической группы образовывать слова-действия на конец эксперимента

ФИ

Задание

Баллы

1

2

3

4

5

6

Ярослава Г.

2

2

2

1

2

2

11

Михаил С.

1

2

1

2

1

2

9

Егор К.

2

1

2

2

1

1

9

Максим Л.

2

1

2

1

2

2

10

Алиса К.

1

1

1

2

1

1

6

Павел Г.

1

1

1

2

1

1

7

Данил Ю.

1

1

2

2

2

1

9

Никита К.

2

1

2

1

2

1

9

Римма Л.

2

1

1

2

1

2

9

Алексей К.

1

2

2

2

2

1

10

Страницы: 1 2


Похожие статьи:

Использование презентации Microsoft PowerPoint в курсе общей биологии как средства развития познавательного интереса у школьников
Специальные исследования, посвященные проблеме формирования познавательного интереса, показывают, что интерес во всех его видах и на всех этапах развития характеризуется по крайней мере тремя обязательными моментами (Г.И. Щукина, Н.Г. Морозова): 1) положительной эмоцией по отношению к деятельности, ...

Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов
Проблеме эмоций уделяли внимание и отечественные и зарубежные психологи. Об односторонности современных зарубежных теорий эмоций в какой-то мере свидетельствуют сами названия: «психоаналитическая» (Фрейд, Холт, Дал); «интеллектуалистическая» (Спенсер); «когнитивная» (Арнольд); «активационно-энергет ...

Последствия неэффективного взаимодействия педагога с учащимися
Самая распространенная и типичная ошибка учителей – неумение разглядеть глубинные свойства, ядро личности старшеклассника, оценка его по каким-то усредненным, формальным и внешним показателям, таким, как внешняя дисциплинированность и учебная успеваемость. Успеваемость мало говорит о характере юнош ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru