Образование: статьи и материалы » Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по специальности "Статистика" » Подготовка педагога к проектированию учебного занятия в форме лабораторного занятия

Подготовка педагога к проектированию учебного занятия в форме лабораторного занятия

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения на базе среднего (полного) общего образования – 1 год 10 месяцев.

Квалификационная характеристика выпускника. Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации, управлению и решению технико-экономических, организационных, кадровых вопросов в качестве менеджера в различных организациях независимо от их организационно-правовых форм.

Основными видами деятельности менеджера являются:

организационно-управленческая – участие в предпринимательской или коммерческой деятельности организации; формирование целей организации; решение стратегических задач; использование эффективных методов управления в работе коллектива; участие в решении организационно-технических, экономических, кадровых и других проблем организации; подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития; стимулирование качества труда; разработка эффективной системы контроля; работа с консультантами и экспертами по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым); связь с деловыми партнерами; использование компьютерной техники в сфере управленческой деятельности;

информационно-аналитические – сбор и обработка необходимой информации для принятия управленческих решений; распространение информации; прогнозирование развития социально-экономических процессов в объектах управления; анализ рыночной среды на микроэкономическом уровне и создание условий для повышения конкурентоспособности товаров и услуг; использование данных о платежеспособности и финансовой устойчивости организации для улучшения показателей ее работы; оценка степени возможного риска; анализ и перспективное обоснование современных информационных технологий в профессиональной деятельности.

Требование к уровню подготовки выпускника по общепрофессиональным дисциплинам. Выпускник должен иметь представление:

о закономерностях функционирования рыночных механизмов на микро- и макроуровнях и методах государственного регулирования экономики;

об основных аспектах развития отрасли, организации (предприятия) как хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;

об общих правилах и принципах статистических исследований и наблюдений.

Выпускник должен знать:

основные микро- и макроэкономические категории и показатели, методы их расчета;

основные технико-экономические показатели деятельности организации;

экономико-статистические методы обработки информации.

Выпускник должен уметь:

рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели деятельности организации;

применять основные методы и приемы статистики для решения практических задач;

пользоваться данными маркетинговых исследований.

Обязательный минимум содержания дисциплины «Статистика» (50 часов).

Предмет, метод и задачи статистики; статистические наблюдения, сводка и группировка, способы наглядного представления статистических данных; абсолютные и относительные величины; средние величины и показатели вариации; статистическое изучение связи между явлениями; ряды динамики и ряды распределения; индексы; выборочные наблюдения.

Национально-региональный компонент.

Требования учебного заведения к выпускнику разрабатываются конкретным учебным заведением в зависимости от требований работодателя.


Похожие статьи:

Особенности формирования словообразования на разных возрастных этапах у детей дошкольного возраста с нормой развития и с речевыми нарушениями
Сравнительный анализ развития лексико-грамматического строя речи при нормальном и нарушенном речевом развитии представлен в работах Лалаевой Р.И., Серебряковой Н.В. Важным является мнение О.Е.Грибовой о том, что методика коррекционной работы, особенно в случае грубого недоразвития речи, должна быть ...

Выявление умения детей 5-6 лет образовывать глагольные формы
Для того чтобы выявить уровень умений детей 5-6 лет образовывать слова-действия были определены следующие задачи: подобрать диагностические средства для выявления умения образовывать глагольные формы детьми 5-6 лет с ОНР; разработать критерии и уровневые показатели по данной проблеме; выявить урове ...

Последствия неэффективного взаимодействия педагога с учащимися
Самая распространенная и типичная ошибка учителей – неумение разглядеть глубинные свойства, ядро личности старшеклассника, оценка его по каким-то усредненным, формальным и внешним показателям, таким, как внешняя дисциплинированность и учебная успеваемость. Успеваемость мало говорит о характере юнош ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru