Место учебной дисциплины «Статистика» в системе подготовки специалиста.
Учебная дисциплина «Статистика» входит в учебный блок общепрофессиональных дисциплин (ОПД.04 Статистика). Количество часов на весь блок общепрофессиональных дисциплин – 1085, из них общеобязательных – 790, на самостоятельное изучение – 295 (27 %). ОПД.04 для самостоятельной работы – 18 часов. ОПД.04 – максимальная учебная нагрузка – 67 часов, из них 50 часов обязательное теоретическое обучение, что составляет 6% от общеобязательной учебной нагрузки.
Сроки изучения дисциплины: II или III курс.
Организация изучения дисциплины «Статистика».
Используются следующие формы организации учебного процесса:
учебные занятия (на уроках);
лабораторно-практические занятия;
зачет (в III семестре);
экзамен по завершению курса (в IV семестре).
Количество часов на лабораторно-практические занятия – 20 часов (что составляет 2,5 % от блока общепрофессиональных дисциплин для обязательного изучения), на самостоятельную работу- 15 часов (что составляет 5,1 % от блока общепрофессиональных дисциплин для самостоятельного изучения), на занятия на уроках – 30 часов (что составляет 3,8 % от блока общепрофессиональных дисциплин для обязательного изучения).
Похожие статьи:
Общеразвивающие упражнения в средней группе
Возросшие функциональные возможности и приобретенный двигательный опыт детей средней группы - хорошая основа для совершенствования обучения общеразвивающим упражнениям по всем названным параметрам. 1. Чаще всего для выполнения общеразвивающих упражнений дети средней группы строятся в звенья, которы ...
Анализ методик для изучения уровня развития связной
речи
Работа была направлена на изучение уровня развития связной речи у дошкольников. Существует множество методик позволяющих осуществит эту задачу. Мы решили представить некоторые из них. 1. «Составление рассказа по картине» (Калинина Р.Р.) Цель: определение уровня развития связной речи. Контингент исп ...
Особенности восприятия телеинформации младшими школьниками
Младший школьный возраст – период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные способности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно ...