Образование: статьи и материалы » Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по специальности "Статистика" » Анализ учебного плана по специальности менеджмент

Анализ учебного плана по специальности менеджмент

Место учебной дисциплины «Статистика» в системе подготовки специалиста.

Учебная дисциплина «Статистика» входит в учебный блок общепрофессиональных дисциплин (ОПД.04 Статистика). Количество часов на весь блок общепрофессиональных дисциплин – 1085, из них общеобязательных – 790, на самостоятельное изучение – 295 (27 %). ОПД.04 для самостоятельной работы – 18 часов. ОПД.04 – максимальная учебная нагрузка – 67 часов, из них 50 часов обязательное теоретическое обучение, что составляет 6% от общеобязательной учебной нагрузки.

Сроки изучения дисциплины: II или III курс.

Организация изучения дисциплины «Статистика».

Используются следующие формы организации учебного процесса:

учебные занятия (на уроках);

лабораторно-практические занятия;

зачет (в III семестре);

экзамен по завершению курса (в IV семестре).

Количество часов на лабораторно-практические занятия – 20 часов (что составляет 2,5 % от блока общепрофессиональных дисциплин для обязательного изучения), на самостоятельную работу- 15 часов (что составляет 5,1 % от блока общепрофессиональных дисциплин для самостоятельного изучения), на занятия на уроках – 30 часов (что составляет 3,8 % от блока общепрофессиональных дисциплин для обязательного изучения).


Похожие статьи:

Газета для родителей, как средство педагогического информирования семьи
Детский сад № 57 работает по программе «Из детства в отрочество», созданной авторским коллективом под руководством Т. Н. Дороновой. Программа интересна для воспитателей, обеспечивает охрану здоровья, развитие детей и их качественную подготовку к школе. Важнейшее положение данной комплексной програм ...

Самоконтроль использования времени
Специалисты в течение дня выполняют десятки и даже сотни различных видов работ и тем самым создают себе иллюзию того, что везде и во всем успевают. Однако анализ их работы свидетельствует о том, что, тратя минимум времени на максимум различных видов работ, они не могут дать глубокого анализа реальн ...

Сущность дидактической игры и ее место в обучении дошкольников
Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. В истории зарубежной и русской педагогической науки сложилось 2 направления использования игры в воспит ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru