Образование: статьи и материалы » Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по специальности "Статистика" » Анализ учебного плана по специальности менеджмент

Анализ учебного плана по специальности менеджмент

Место учебной дисциплины «Статистика» в системе подготовки специалиста.

Учебная дисциплина «Статистика» входит в учебный блок общепрофессиональных дисциплин (ОПД.04 Статистика). Количество часов на весь блок общепрофессиональных дисциплин – 1085, из них общеобязательных – 790, на самостоятельное изучение – 295 (27 %). ОПД.04 для самостоятельной работы – 18 часов. ОПД.04 – максимальная учебная нагрузка – 67 часов, из них 50 часов обязательное теоретическое обучение, что составляет 6% от общеобязательной учебной нагрузки.

Сроки изучения дисциплины: II или III курс.

Организация изучения дисциплины «Статистика».

Используются следующие формы организации учебного процесса:

учебные занятия (на уроках);

лабораторно-практические занятия;

зачет (в III семестре);

экзамен по завершению курса (в IV семестре).

Количество часов на лабораторно-практические занятия – 20 часов (что составляет 2,5 % от блока общепрофессиональных дисциплин для обязательного изучения), на самостоятельную работу- 15 часов (что составляет 5,1 % от блока общепрофессиональных дисциплин для самостоятельного изучения), на занятия на уроках – 30 часов (что составляет 3,8 % от блока общепрофессиональных дисциплин для обязательного изучения).


Похожие статьи:

Необходимость и значение взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым можно. Утверждал А.С. Макаренко. Каждая мать и каждый отец искренне мечтают видеть своего ребенка хорошим и счастливым человеком. Добиться этого можно лишь в том случае, если воспитательные усилия родителей будут ...

Пример готовности к обучению
Развитие устной речи младших школьников с нарушением внимания – одна из важных задач, решаемых в образовательном процессе. Актуальность проблемы коррекции устной речи младших школьников с нарушением внимания обусловлена новой для них учебной деятельностью, в процессе которой приходится много рассуж ...

Формы совместной работы учреждения образования и семьи
Н.Е. Щурова подчеркивает, что современный подход к организации взаимоотношений школы и семьи в формировании личности ребенка предполагает ориентацию на принципы сотрудничества и взаимодействия. Сотрудничество – это общение "на равных", где никому не принадлежит привилегия указывать, контр ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru