Проведение предметных недель (в данном направлении активно работают все МО)
Проведение экологической недели
Проведение олимпиад по предметам в ноябре месяце
Проведение открытых уроков в рамках МО
Утверждение практической части по предметам к экзаменам
Рассмотрение календарно-тематического планирования в начале сентября
Отчеты по самообразованию на МО
Всесторонний анализ стартового контроля во 2 – 11 классах, мониторингов УО
Продолжена работа по наставничеству с молодыми учителями.
Общая цель представлена в виде конкретных частных целей, выполнение которых приводит в свою очередь, к достижению общей цели. Учителя поняли, как важно соотносить цели с конкретными условиями школы. Опора в работе на сознательное определение целей помогает разрабатывать четкие планы, принимать целенаправленные, обоснованные решения, и, в конечном счете, повышает эффективность деятельности методического объединения, образовательного учреждения.
Поставленные задачи в основном выполнены.
Выполнению задач способствовали:
Спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса
Анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности учащихся
Выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности
Спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса
выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности.
Восьмой год работает методический совет школы. В него входят: директор, заместители директора, опытные учителя.
В школьную практику вошла такая форма, как методический совет. Проводим их с определенным составом учителей по различным вопросам УВР.
Методические советы проводятся один раз в два месяца с целью координации деятельности методических объединений образовательного учреждения.
На заседаниях методического совета решались с руководителями МО следующие вопросы:
утверждение плана методической работы на 2009–2010 учебный год
утверждение программ вариативной части
изучение и разъяснение основополагающих и правовых регламентирующих документов Министерства образования, которые регулируют требования к организации УВП, ведения школьной документации;
организация и проведение методических недель, организация работы МО в рамках подготовки к экзаменам;
организация внеклассной работы учителей по предмету;
обсуждение направления творческой инновационной работы педагогов;
проведение мониторинга профессиональных достижений;
организация смотра кабинетов
организация курсовой переподготовки педагогов
подведение итогов аттестации педагогических работников.
организация методической работы в ОУ по вопросам ЕГЭ
подведение итогов мониторинга учебных достижений обучающихся по четвертям и за год
подведение итогов мониторинга Управления образования учебных достижений обучающихся по предметам
экспертная оценка методической работы за учебный год
Задача методических семинаров – поднять методический уровень педагогической работы, поддерживать в учительском коллективе интерес к новым разработкам в различных отраслях педагогической науки.
В школе идет поиск новых активных форм и методов работы по повышению профессионального мастерства педагогов.
В практику работы вошли:
творческие отчеты учителей;
коллективный анализ проблемы (на заседаниях школьного методического объединения)
семинары-практикумы (заседания предметных МО и межпредметных заседаний МО в рамках преемственности);
методический день
методический совет
методические объединения
тематические педсоветы
предметные недели
конкурс «Учитель года»
Деятельность по педагогической и методической поддержке профессионального развития педагогов осуществлялась следующим образом:
Каждый учитель определил методическую тему или продолжил работу над выявленной ранее проблемой в осуществлении качественного обучения, оптимального развития каждого ученика, сохранения и формирования потребности к здоровому образу жизни. По итогам работы 2 семестра проведено заседание МСШ по преемственности учащихся 5 классов, где приняли участие педагоги, выпустившие учащихся в среднее звено и 4 классов, с целью: прослушать и принять к сведению информацию в своей работе по подготовке выпускников школы 1 ступени и успешному их обучению в среднем звене.
В МОУ Джогинская СОШ стало традицией ежегодно в марте месяце проводить методический день в ходе которого проводиться школьный конкурс «Учитель года»
В рамках конкурса «Учитель года», учителями школы проводились открытые уроки. Конкурс прошел по следующему плану:
Похожие статьи:
Просвещение, школа и педагогическая мысль в Московском и Русском
государстве в XIV-XVII вв
Педагогическая мысль средневековой Руси XIV-XVI вв. была направлена прежде всего на проблемы воспитания. Сведения об идеалах, программе воспитания, его формах и методах содержались в ряде письменных памятников этого периода. Так, в сборнике афоризмов "Пчела" собраны морально-этические пра ...
Опыт работы театральной студии по использовании форм приобщения детей к нхт
в решении задач аксиологического воспитания
На базе средней школы в порядке эксперимента с 1 сентября 2004 года была создана театральная студия целью которого являлось приобщение детей к народной культуре через театрализованное представление. Занятия проходили за счет часов ГПД (кружковой работы). Набор желающих был среди средних и старших к ...
Спецификации физической среды Ethernet
Исторически первые сети технологии Ethernet были созданы на коаксиальном кабеле диаметром 0,5 дюйма. В дальнейшем были определены и другие спецификации физического уровня для стандарта Ethernet, позволяющие использовать различные среды передачи данных. Метод доступа CSMA/CD и все временные параметр ...