Таким образом, при медико-педагогическом контроле важное место должно быть уделено наблюдениям за осуществлением общего двигательного режима в детском учреждении. Двигательный режим включает всю динамическую деятельность детей, как организованные формы работы, так и самостоятельную двигательную деятельность. Общий двигательный режим должен являться средством укрепления здоровья детей.
Похожие статьи:
Составляющие воспитательного процесса в вузе
1) Педагогическая парадигма. Концепция педагогической парадигмы состоит в том, чтобы воспитать человека под влиянием принуждения, или как еще говорят – методом “кнута и пряника”. Основа воспитания в этой парадигме — власть воспитателя (педагога или родителя) над воспитанником. Соответственно воспит ...
Выявление уровня сформированности трудовых умений в ходе выполнения
поручений
Исследование по выявлению уровня сформированности трудовых умений проводилось в ДОУ п. Мильково во 2 младшей группе. Цель нашего исследования – определить уровень сформированности трудовых умений у детей младшего возраста на начало учебного года. Данное исследование проводилось вместе с воспитателе ...
Использование юмористических произведений изобразительного искусства в
образовательном процессе детского сада
В процессе занятий по изобразительному искусству в дошкольных общеобразовательных учреждениях должен учитываться юмористический компонент воспитательного процесса, формирующий у дошкольников чувство юмора, художественные чувства и вкус. Юмористические произведения изобразительного искусства – особе ...