Образование: статьи и материалы » Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений » Выявление уровня сформированности трудовых умений в ходе выполнения поручений

Выявление уровня сформированности трудовых умений в ходе выполнения поручений

Исследование по выявлению уровня сформированности трудовых умений проводилось в ДОУ п. Мильково во 2 младшей группе.

Цель нашего исследования – определить уровень сформированности трудовых умений у детей младшего возраста на начало учебного года. Данное исследование проводилось вместе с воспитателем группы. В своей работе мы использовали такие методы исследования как наблюдение, беседу (в данном возрасте общение с детьми). В повседневной работе привлекали детей к выполнению простых заданий, в процессе выполнения которых выявляли уровень умений каждого ребёнка. (Приложения №1, №2).

Полученные данные мы зафиксировали в виде таблицы (приложение №3).

Анализируя данные мы выявили что у 60% детей низкий уровень сформированности трудовых умений, в основном это дети вновь поступившие в детский сад, а так же часто болеющие дети. И только у 40% детей трудовые умения сформированы на среднем уровне. Таким образом , можно сделать вывод, что у детей данной группы низкий уровень сформированности трудовых умений.


Похожие статьи:

Учебный блок в технологии концентрированного обучения
Учебный блок является основной учебно-организационной единицей при концентрированном обучении. Он представляет собой совокупность взаимосвязанных форм организации обучения, в которых последовательно и единовременно осуществляется сознательное усвоение учащимися учебного материала, формирование в ед ...

Профессиограмма и ее составляющие
Профессиограмма – это всестороннее описание профессии, дающее представление о том, что и как должно выполняться специалистом, при помощи каких ресурсов, в каких производственных условиях. Профессиограмма включает производственно-техническую, социальную, психологическую и психофизиологическую характ ...

Формы совместной работы учреждения образования и семьи
Н.Е. Щурова подчеркивает, что современный подход к организации взаимоотношений школы и семьи в формировании личности ребенка предполагает ориентацию на принципы сотрудничества и взаимодействия. Сотрудничество – это общение "на равных", где никому не принадлежит привилегия указывать, контр ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru