Образование: статьи и материалы » Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений » Выявление уровня сформированности трудовых умений в ходе выполнения поручений

Выявление уровня сформированности трудовых умений в ходе выполнения поручений

Исследование по выявлению уровня сформированности трудовых умений проводилось в ДОУ п. Мильково во 2 младшей группе.

Цель нашего исследования – определить уровень сформированности трудовых умений у детей младшего возраста на начало учебного года. Данное исследование проводилось вместе с воспитателем группы. В своей работе мы использовали такие методы исследования как наблюдение, беседу (в данном возрасте общение с детьми). В повседневной работе привлекали детей к выполнению простых заданий, в процессе выполнения которых выявляли уровень умений каждого ребёнка. (Приложения №1, №2).

Полученные данные мы зафиксировали в виде таблицы (приложение №3).

Анализируя данные мы выявили что у 60% детей низкий уровень сформированности трудовых умений, в основном это дети вновь поступившие в детский сад, а так же часто болеющие дети. И только у 40% детей трудовые умения сформированы на среднем уровне. Таким образом , можно сделать вывод, что у детей данной группы низкий уровень сформированности трудовых умений.


Похожие статьи:

Физиологические критерии здоровья
Напомним, что здоровье - это не только отсутствие болезней, определенный уровень физической тренированности, подготовленности, функционального состояния организма, который является физиологической основой физического и психического благополучия. Исходя из концепции физического (соматического) здоро ...

Учебный курс информатики: мировоззренческий аспект
Известно, что наука как осознанное исследование закономерностей явлений природы и общества возникла у древних греков; их неповторимо своеобразный характер мышления и деятельности, по мнению английского учёного Бернала, заключается именно в том аспекте их жизни, который назван нами научным способом ...

Пути развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников средствами музыки
По словам Л.С. Выготского, эмоциональное развитие детей — одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка. Собственно-эмоциональное развитие – это ряд взаимосвязанных направлений, каждое из ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru