Образование: статьи и материалы » Игровые приёмы в обучении младших школьников изобразительной деятельности » Художественно-педагогические игры на уроках изобразительного искусства

Художественно-педагогические игры на уроках изобразительного искусства

Страница 2

Художественно-педагогические игры на основе цели игры для младшего школьного возраста (1-4 класс).

Вид игры ОДИ. Цель

Вид игры ДИ. Цель: формирование качеств творческой личности; поиск решений художественно-познавательных проблем практического характера (применима в 3-4 кл.)

Вид игры УИИ. Цель: формирование качеств творческой личности; освоение специфики языка искусства, поиск решения практических, изобразительных, конструктивных, декоративных задач, отработке предметных художественно-изобразительных умений, способов действий (применима 2-4 кл.)

Вид игры РИ. Цель: развитие личностных психологических качеств, эмоционально-ценностных отношений, сопереживания, отзывчивости, обнаружение и реализация художественных способностей, отработка учебных умений и навыков, способов действий.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Формирование профессиональной культуры учащихся средствами иностранного языка
К дисциплинам, призванным решать задачу формирования профессиональной культуры будущего специалиста, относят общие гуманитарные и социально-экономические, в число которых входит иностранный язык. Он рассматривается как средство общения и приобщения к опыту, в том числе профессиональному, других стр ...

Исследование проблемы развития речи дошкольника в зарубежной психологии
Проблемы, связанные с овладением речью, развитием и совершенствованием всех речевых процессов интересовала и зарубежных исследователей, психологов. Так, внимание исследователей привлек вопрос: какая из грамматических форм – существительное или глагол раньше появляется в детской речи. С точки зрения ...

Принципы компетентностной модели владения и овладения иностранным языком в неязыковом вузе
Компетентностная модель понимается как функциональная модель, многоуровневая открытая система компетенций, которая репрезентирует социокультурный процесс овладения ИЯ, обладает эвристической ценностью и обеспечивает способность и готовность к межкультурному общению на изучаемом ИЯ. В руководящих до ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru