Образование: статьи и материалы » Игровые приёмы в обучении младших школьников изобразительной деятельности » Художественно-педагогические игры на уроках изобразительного искусства

Художественно-педагогические игры на уроках изобразительного искусства

Страница 2

Художественно-педагогические игры на основе цели игры для младшего школьного возраста (1-4 класс).

Вид игры ОДИ. Цель

Вид игры ДИ. Цель: формирование качеств творческой личности; поиск решений художественно-познавательных проблем практического характера (применима в 3-4 кл.)

Вид игры УИИ. Цель: формирование качеств творческой личности; освоение специфики языка искусства, поиск решения практических, изобразительных, конструктивных, декоративных задач, отработке предметных художественно-изобразительных умений, способов действий (применима 2-4 кл.)

Вид игры РИ. Цель: развитие личностных психологических качеств, эмоционально-ценностных отношений, сопереживания, отзывчивости, обнаружение и реализация художественных способностей, отработка учебных умений и навыков, способов действий.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Педагогические взгляды Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля
Древнегреческая цивилизация дала миру немало превосходных философов, в концепции которых вплетены бесценные мысли о воспитании. Среди них одним из первых стоит Пифагор (VI в. до н. э.). Он оставил своеобразный свод правил нравственного поведения, выглядевших на первый взгляд туманно и немотивирован ...

Психологические особенности развития чувства юмора у дошкольников
Л. Рубинштейн выделял три вида эмоциональной чувствительности. Первый – уровень органической аффективно-эмоциональной чувствительности, когда чувство выражает состояние организма, находящегося в определенных реальных отношениях с окружающей действительностью. Более высокий уровень эмоциональных про ...

Практические рекомендации по совершенствованию технико-тактической подготовленности юных спортсменов в дзюдо
В течение первого года занятий на физическую подготовку, ознакомление с некоторыми вопросами теории борьбы, паузы отдыха и др. целесообразно отводить около 70-75%, а на изучение и совершенствование техники борьбы - около 25-30% времени урока. А во второй год соответственно 65-70 и 30 -35%. В дзюдо ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru