Художественно-педагогические игры на основе цели игры для младшего школьного возраста (1-4 класс).
Вид игры ОДИ. Цель
Вид игры ДИ. Цель: формирование качеств творческой личности; поиск решений художественно-познавательных проблем практического характера (применима в 3-4 кл.)
Вид игры УИИ. Цель: формирование качеств творческой личности; освоение специфики языка искусства, поиск решения практических, изобразительных, конструктивных, декоративных задач, отработке предметных художественно-изобразительных умений, способов действий (применима 2-4 кл.)
Вид игры РИ. Цель: развитие личностных психологических качеств, эмоционально-ценностных отношений, сопереживания, отзывчивости, обнаружение и реализация художественных способностей, отработка учебных умений и навыков, способов действий.
Похожие статьи:
Лица ответственные за организацию работы в детском саду
1. Заведующий несет ответственность за организацию всей работы, обеспечивает необходимые условия, осуществляет руководство и контроль над деятельностью сотрудников детского сада в решении задач физического воспитания. Заведующий обязан обеспечить оборудование физкультурного зала, площадки, групповы ...
Основные направления поликультурного воспитания в образовательном
пространстве Республики Мордовии
Республику Мордовия, как и всю Россию, населяют граждане различного этнического происхождения. Каждый из этносов обладает собственным языком, уникальной культурой, собственными ценностями, включёнными в систему общечеловеческих ценностей, традициями, историей вплетённой в общую для всех россиян ист ...
Особенности системы образования в современный
период: тенденции и перспективы
Образование в Российской Федерации - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). В 2006 году было 1,3 млн. ...