Содержание деятельности: оценка качества товаров, их соответствие ГОСТу и ценам производителя.
Виды деятельности: маркетинговая, товарно-экспертная, торгово-закупочная, внешнеторговая, организационно-коммерческая, торгово-экономическая, аналитическая, исследовательская.
Профессиональные функции: квалифицированно оценивать конкурентоспособность непродовольственных товаров и сырья, проводить экспертизу качества, выявлять фальсифицированные товары на основании штрихового кода, грамотно продавать товары, оценивать безопасность непродовольственных товаров.
Требования к профессионально важным качествам специалиста: развитые организаторские способности (включающие такие качества, как целеустремленность, решительность, творческий подход и т.д.), развитые коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, развитость каналов вербального и невербального общения, профессиональная компетентность и т.д.); хорошо развитые аналитические способности, умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее; уверенность в себе, в принимаемых решениях, энергичность, четкие личные цели (знает, что хочет от своей работы), целеустремленность, действенность; требовательность; креативность, находчивость, разносторонность; инициативность; стремление к постоянному личностному росту; энергичность, эрудированность, способность к планированию, развитая интуиция; критичность; уверенность в себе и в принимаемых решениях.
Трудоустройство: специалисты в данной области смогут найти применение на крупных торговых предприятиях и фирмах, государственных органах федерального, территориального и муниципального уровней, на предприятиях оптово-розничной торговли, складах.
Выпускники специальности «Товароведение» будут иметь все необходимые знания и навыки для работы не только товароведами, но и материаловедами, директорами по коммерческой деятельности.
Похожие статьи:
Составляющие воспитательного процесса в вузе
1) Педагогическая парадигма. Концепция педагогической парадигмы состоит в том, чтобы воспитать человека под влиянием принуждения, или как еще говорят – методом “кнута и пряника”. Основа воспитания в этой парадигме — власть воспитателя (педагога или родителя) над воспитанником. Соответственно воспит ...
Условия и средства эстетического воспитания
Эстетическое воспитание детей осуществляется путем ознакомления детей с эстетикой быта, с прекрасным в труде, в природе, общественных явлениях, и средствами искусства. Научить ребенка чувствовать и понимать красоту жизни - большая и трудная задача, которая требует длительной работы взрослых. Для ре ...
Качественный и количественный анализ результатов исследования
Исследование проводилось на базе Соликамского ДОУ № 45«Сказка» в 2009 году. В нем принимали участие 10 детей старшей группы. Задачи: Выявить уровень развития чувства юмора у дошкольников. Разработать проект программы по развитию у детей чувства юмора и рекомендации воспитателю детского сада по его ...