Нужно помочь ребёнку в том, в чём он беспомощен.
При преподавании любого из учебных предметов необходимо учитывать межпредметную связь и связь с жизнью. В данной работе уже говорилось о целостности образовательного процесса, его целях и поставленных задачах. Возможно, если преподавать какой-либо предмет «изолированно» от других предметов, то возможности памяти у детей не улучшатся. А если представить вариант, когда большинство из предметов будут взаимодополняемы: литература и история соответствовали бы одному историческому периоду, география и биология могли бы показать связь между человеком и природой, в русском языке отображалась бы культура литературы, в литературе грамотность русского языка, в информатике можно было бы отразить все эти науки, а так же изобразительное искусство, москвоведение, попытаться сформировать связь между другими науками, осуществить связь с календарными праздниками - то возможно у ученика будет формироваться целостная картина мира, формирование системы идеалов, ценностей, жизненных смыслов.
Предмет «Информатика» выступает в качестве основы для установления межпредметных связей. В параграфе 2.2, как примера была приведена разработка Липилиной Т.Н.
Похожие статьи:
Профессиограмма «бухгалтер в торговле»
Профессиональная компетентность Для выполнения профессиональных функций специалист должен быть компетентен: в вопросах организации профессиональной деятельности на основе нормативных правовых актов РФ; в вопросах хозяйственного права; в вопросах трудового законодательства; в вопросах управления фин ...
Методика "Ценностные ориентации" М. Рокич
Ценностные ориентации определяют содержание направленности личности, составляют ядро ее мотивации, жизненной концепции и отражают отношение человека к себе, окружающему миру и другим людям. Предлагаемая методика основана на прямом ранжировании списка ценностей. М. Рокич разливает два класса ценност ...
Сравнительный анализ результатов работы по развитию
воображения у детей старшего дошкольного возраста
Цель данного этапа - выявить уровень развития воображения у детей старшего дошкольного возраста после проведения предложенной нами методики развития воображения по следующим критериям и показаниям разработанными Е. Торренсом, О.М. Дьяченко, А.И. Кирилловой: оригинальность и необычность изображения; ...