|
№ |
Содержание задания |
Метод исследования |
Операция и способ выполнения |
Контроль |
|
1 |
Снятие изоляции |
Аккуратно, не повреждая изоляции проводников надрезаем и снимаем общую изоляцию на 3-4 см от конца кабеля |
Проверяются повреждения на проводниках и длина очищенного участка | |
|
2 |
Подготовка к обжиму |
Проводники выпрямляются, раскладываются в соответствии со схемой (см рис.) и обрезаются до длины 1,5-2 см. |
Проверяется правильность раскладки, длина проводников и кромка среза. | |
|
3 |
Обжим |
Проводники помещаются в коннектор и он зажимается в обжимных щипцах |
Проверяется прочность обжима, кабель тестируется на прохождение сигнала. |
Тест тематического контроля по дисциплине «Компьютерные сети»
Цель тестирования: Тест предназначен для контроля качества усвоения знаний и умений по теме «Fast Ethernet как развитие технологии Ethernet».
После изучения темы учащийся должен знать:
основные определения по теме;
основные характеристики сетей, построенных по технологиям Fast Ethernet
и уметь:
применять усвоенные знания на практике
Тест состоит из 5 тестовых заданий, в которых вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных.
Похожие статьи:
Коррекционная программа, направленная на развитие
связной речи дошкольников
Следующим этапом исследования стал формирующий эксперимент, для проведения которого был разработан план коррекционной работы по развитию связной речи с использованием игрушек. Цель: развитие связной речи с использованием игрушек. Структура группового занятия включала в себя следующие элементы: 1. Р ...
Особенности системы экспертирования
образовательного учреждения
Экспертиза выполняет множество самых разных задач. Среди основных ее функций можно выделить следующие: аналитическую - выяснение состояния дел в практике, прояснение сущности происходящих событий, процессов, ситуаций и причин, породивших эти состояния; оценочную - определение состояния анализируемы ...
Учебный блок в технологии концентрированного обучения
Учебный блок является основной учебно-организационной единицей при концентрированном обучении. Он представляет собой совокупность взаимосвязанных форм организации обучения, в которых последовательно и единовременно осуществляется сознательное усвоение учащимися учебного материала, формирование в ед ...