№ |
Содержание задания |
Метод исследования |
Операция и способ выполнения |
Контроль |
1 |
Снятие изоляции |
Аккуратно, не повреждая изоляции проводников надрезаем и снимаем общую изоляцию на 3-4 см от конца кабеля |
Проверяются повреждения на проводниках и длина очищенного участка | |
2 |
Подготовка к обжиму |
Проводники выпрямляются, раскладываются в соответствии со схемой (см рис.) и обрезаются до длины 1,5-2 см. |
Проверяется правильность раскладки, длина проводников и кромка среза. | |
3 |
Обжим |
Проводники помещаются в коннектор и он зажимается в обжимных щипцах |
Проверяется прочность обжима, кабель тестируется на прохождение сигнала. |
Тест тематического контроля по дисциплине «Компьютерные сети»
Цель тестирования: Тест предназначен для контроля качества усвоения знаний и умений по теме «Fast Ethernet как развитие технологии Ethernet».
После изучения темы учащийся должен знать:
основные определения по теме;
основные характеристики сетей, построенных по технологиям Fast Ethernet
и уметь:
применять усвоенные знания на практике
Тест состоит из 5 тестовых заданий, в которых вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных.
Похожие статьи:
Профилактика девиантного поведения
Прогрессирующая тенденция непрерывного роста различных проявлений девиантного поведения, их объективность и неизбежность ставят перед обществом, конкретной социальной службой и социальным педагогом в качестве основных задач поиск форм, методов и технологий работы с дезадаптированными подростками, к ...
Осуществление индивидуального подхода к детям в процессе организации
поручений
В организации трудового воспитания детей младшего дошкольного возраста в подборе методов и наиболее эффективных приемов работы индивидуальный подход является закономерностью. И начинать его нужно с изучения индивидуальных особенностей всей детей группы, в данном случае – с изучения уровня трудовых ...
Рекомендации воспитателю детского сада по развитию чувства юмора у дошкольников
На основе анализа психолого-педагогической, методической и научной литературы нами разработаны следующие рекомендации воспитателю детского сада по развитию чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста: 1. Поскольку представленная в п. 2.2 программа по развитию чувства юмора у старших дошколь ...