|
№ |
Содержание задания |
Метод исследования |
Операция и способ выполнения |
Контроль |
|
1 |
Снятие изоляции |
Аккуратно, не повреждая изоляции проводников надрезаем и снимаем общую изоляцию на 3-4 см от конца кабеля |
Проверяются повреждения на проводниках и длина очищенного участка | |
|
2 |
Подготовка к обжиму |
Проводники выпрямляются, раскладываются в соответствии со схемой (см рис.) и обрезаются до длины 1,5-2 см. |
Проверяется правильность раскладки, длина проводников и кромка среза. | |
|
3 |
Обжим |
Проводники помещаются в коннектор и он зажимается в обжимных щипцах |
Проверяется прочность обжима, кабель тестируется на прохождение сигнала. |
Тест тематического контроля по дисциплине «Компьютерные сети»
Цель тестирования: Тест предназначен для контроля качества усвоения знаний и умений по теме «Fast Ethernet как развитие технологии Ethernet».
После изучения темы учащийся должен знать:
основные определения по теме;
основные характеристики сетей, построенных по технологиям Fast Ethernet
и уметь:
применять усвоенные знания на практике
Тест состоит из 5 тестовых заданий, в которых вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных.
Похожие статьи:
К.Д. Ушинский – учитель русских учителей
Мировую славу русской педагогике принес К.Д. Ушинский (1824-1871). Прожил он недолгую, но удивительно плодотворную жизнь. То же, что Корейский в Моравии, Песталоцци в Швейцарии, совершил Ушинский в России - переворот в теории, революцию в педагогической практике. Ушинский разделил судьбу своих вели ...
Основные цели, задачи и принципы экономического воспитания младших
школьников
Очевидно, что экономическое воспитание младших школьников помогает детям развить экономическое мышление, освоить понятийный аппарат, столь необходимый для ориентации в современном рыночном мире. Целью экономического воспитания как уже отмечалось выше, является приобретение элементарных навыков пове ...
Развитие индивидуальности младшего школьника на уроках художественно-эстетического
цикла
В мировой педагогике стало общепринятым начинать развитие творческих способностей в детском возрасте на материале искусства и всевозможных детских игр. Предметные, ролевые игры и игры по правилам дают ребенку материал для развития воображения, который совершенствуется в процессе восприятия детских ...