|
№ |
Содержание задания |
Метод исследования |
Операция и способ выполнения |
Контроль |
|
1 |
Снятие изоляции |
Аккуратно, не повреждая изоляции проводников надрезаем и снимаем общую изоляцию на 3-4 см от конца кабеля |
Проверяются повреждения на проводниках и длина очищенного участка | |
|
2 |
Подготовка к обжиму |
Проводники выпрямляются, раскладываются в соответствии со схемой (см рис.) и обрезаются до длины 1,5-2 см. |
Проверяется правильность раскладки, длина проводников и кромка среза. | |
|
3 |
Обжим |
Проводники помещаются в коннектор и он зажимается в обжимных щипцах |
Проверяется прочность обжима, кабель тестируется на прохождение сигнала. |
Тест тематического контроля по дисциплине «Компьютерные сети»
Цель тестирования: Тест предназначен для контроля качества усвоения знаний и умений по теме «Fast Ethernet как развитие технологии Ethernet».
После изучения темы учащийся должен знать:
основные определения по теме;
основные характеристики сетей, построенных по технологиям Fast Ethernet
и уметь:
применять усвоенные знания на практике
Тест состоит из 5 тестовых заданий, в которых вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных.
Похожие статьи:
Особенности информационных технологий в повышении качества знаний учащихся
Вокруг проблемы качества образования ведётся много споров. Борьба за качество образования выдвигается как ведущая задача в деятельности образовательных учреждений. Каждый ищет её решения по-своему. Качество образования сводится к качеству обучения. Именно обученность ребёнка, вне зависимости от тог ...
Социальная педагогическая практика – взаимодействия общественного и семейного
воспитания в МДОУЦРР детский сад №57 г. Белгорода
Практическая часть исследования проводилась в МДОУ № 57 г. Белгорода. Систематическая и эффективная работа с семьей здесь проводилась уже много лет, одной из форм взаимодействия является родительская газета. На первом этапе исследования мы выяснили, какое место занимает газета в ряду других форм вз ...
Содержание линии
«моделирование и формализация»
В обязательном минимуме содержания образования по информатике присутствует линия «Моделирование и формализация» Содержание этой линии определено следующим перечнем понятий: моделирование как метод познания, формализация, материальные и информационные модели, информационное моделирование, основные ...