Образование: статьи и материалы » Инновационная деятельность преподавателя физической культуры » Организационные вопросы преподавания физической культуры на основе инновационного подхода

Организационные вопросы преподавания физической культуры на основе инновационного подхода

Страница 2

Инновационные механизмы развития образования включают:

создание творческой атмосферы в образовательных учреждениях, культивирование интереса в научном и педагогическом сообществе к инициативам и новшествам;

создание социокультурных и материальных (экономических) условий для принятия и действия разнообразных нововведений;

инициирование поисковых образовательных систем и механизмов их всесторонней поддержки;

интеграцию наиболее перспективных нововведений и продуктивных проектов в реально действующие образовательные системы и перевод накопленных инноваций в режим постоянно действующих поисковых и экспериментальных образовательных систем.

Важной составляющей процесса является формирование инновационного потенциала образовательных систем их способность к саморазвитию, разнообразие культурно-образовательных сред и условий для саморазвития личности, разнообразие типов образовательных институций в сообществах, их многообразные и развитые коммуникативные связи.

В парадигме личностно-ориентированной педагогики критерием для определения инновационных характеристик выступают два компонента:

признание педагогом самоценности собственной личности и творческое понимание самости;

принятие личности ребенка (подростка) и его интересов, признание их как ценности, ориентация на творческие интересы как основу совместной творческой деятельности.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Эффективность внедрения ЭУМК "Компьютерная графика" в учебный процесс
Основой дипломной работы послужил электронный учебно-методический комплекс "Компьютерная графика" в курсе информатики, элементы которого были созданы средствами программы Microsoft FrontPage. ЭУМК представляет собой совокупность HTML страниц, иерархической структуры, который может быть ус ...

Расширение личного кругозора как фактор конкурентоспособности
Личность в психологии - системное качество, приобретаемое индивидом в конкретной деятельности и общении, характеризующее его со стороны включенности в общественные отношения. Личность начинает формироваться в раннем детстве, далее - в процессе обучения в школе, в студенческих группах, а затем в раз ...

Управление многоуровневой профессиональной подготовкой специалистов и организационно-педагогические условия его реализации
В Педагогическом энциклопедическом словаре «управление» трактуется как «элемент, функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности». ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru