Образование: статьи и материалы » Особенности воспитательного процесса в Уральском Федеральном Университете имени первого президента России Б.Н. Ельцина » Исследование вопросов воспитания студентов УрФУ

Исследование вопросов воспитания студентов УрФУ

Страница 1

В ходе исследования была собрана и проанализирована вторичная и первичная информация. Метод сбора первичной информации – анкета. Были опрошены студенты, обучающиеся на дневном отделении г. Екатеринбурга, УрФУ 2-ого курса физико-технического факультета. В результате выборочной совокупности было выбрано 20 человек.

Итак, будем проводить анализ каждого вопроса анкеты.

Линейное распределение ответов «отношение студентов к воспитанию»:

Таблица 1

Насколько Вы считаете себя воспитанным человеком?

частоты

Варианты ответов

Код

абсолютные (цифры)

Относительные (%)

Я вполне воспитанный человек

01

16

80

Есть ситуации, в которых я забываю про воспитание

02

3

15

Затрудняюсь ответить

03

1

5

Всего

20

100%

Проанализировав ответы на первый вопрос, мы выяснили, что большая часть студентов (80%) считают себя вполне воспитанными людьми. Это впрочем, не удивительно. Кто захочет, чтобы его называли невоспитанным человеком. Да и как человек, знающий, что воспитание это непрерывный, длящийся всю жизнь процесс, может назвать себя вполне воспитанным человеком. 15% все же признали, что бывают ситуации, в которых они забывают о воспитании (к их числу отношусь и я). 5 % затруднились дать ответ на этот вопрос.

Таблица 2

Кто принимал участие в Вашем воспитании?

частоты

Варианты ответов

Код

абсолютные (цифры)

Относительные (%)

Семья

01

13

65

Улица

02

0

0

Вуз

03

7

35

Другой вариант

04

2

10

Всего

20

100%

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Методика обучения информатики и её роль в мировоззренческом развитии учащихся
Общие вопросы методики обучения информатики в школе рассматривают цели, содержание, методы, организационные формы и средства обучения информатике, состояние и перспективы школьной дисциплины, соотношение информатики как науки и учебного предмета. Раскрываются назначение и функции образовательного с ...

Использование юмористических произведений изобразительного искусства в образовательном процессе детского сада
В процессе занятий по изобразительному искусству в дошкольных общеобразовательных учреждениях должен учитываться юмористический компонент воспитательного процесса, формирующий у дошкольников чувство юмора, художественные чувства и вкус. Юмористические произведения изобразительного искусства – особе ...

Содержание и формы фольклора в работе с детьми
В современных условиях решение задач по восстановлению ценностей национальной культуры может быть обеспечено применением всех образовательных форм и способов погружения ребёнка в культурную традицию: в рамках учебных курсов и через воссоздание культурных ситуаций в художественно-творческой и праздн ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru