В ходе исследования была собрана и проанализирована вторичная и первичная информация. Метод сбора первичной информации – анкета. Были опрошены студенты, обучающиеся на дневном отделении г. Екатеринбурга, УрФУ 2-ого курса физико-технического факультета. В результате выборочной совокупности было выбрано 20 человек.
Итак, будем проводить анализ каждого вопроса анкеты.
Линейное распределение ответов «отношение студентов к воспитанию»:
Таблица 1
Насколько Вы считаете себя воспитанным человеком?
|
частоты | |||
|
Варианты ответов |
Код |
абсолютные (цифры) |
Относительные (%) |
|
Я вполне воспитанный человек |
01 |
16 |
80 |
|
Есть ситуации, в которых я забываю про воспитание |
02 |
3 |
15 |
|
Затрудняюсь ответить |
03 |
1 |
5 |
|
Всего |
20 |
100% |
Проанализировав ответы на первый вопрос, мы выяснили, что большая часть студентов (80%) считают себя вполне воспитанными людьми. Это впрочем, не удивительно. Кто захочет, чтобы его называли невоспитанным человеком. Да и как человек, знающий, что воспитание это непрерывный, длящийся всю жизнь процесс, может назвать себя вполне воспитанным человеком. 15% все же признали, что бывают ситуации, в которых они забывают о воспитании (к их числу отношусь и я). 5 % затруднились дать ответ на этот вопрос.
Таблица 2
Кто принимал участие в Вашем воспитании?
|
частоты | |||
|
Варианты ответов |
Код |
абсолютные (цифры) |
Относительные (%) |
|
Семья |
01 |
13 |
65 |
|
Улица |
02 |
0 |
0 |
|
Вуз |
03 |
7 |
35 |
|
Другой вариант |
04 |
2 |
10 |
|
Всего |
20 |
100% |
Похожие статьи:
Типы и виды уроков
Основной и ведущей формой обучения является урок как главное звено всей классно-кабинетной работы. Другие формы обучения применяются как правило, в тесной связи с уроком для более глубокого полноценного решения задач обучения. Сущность и назначение урока. Урок представляет собой ограниченную во вре ...
Проект профориентационного тренинга
Тренинговое занятие разработано для старшеклассников с целью активизации процесса самоопределения. Занятие включает вводную, основную и заключительную части. Тренинг «Моя профессия – мое будущее». Приветствие. Упражнение «Имя – легенда». Учащимся предлагается придумать себе псевдоним – профессию, к ...
Политические информации. Методика их проведения
Политинформации - наиболее распространенная форма внеклассного просвещения учащихся. Во времена существования советского государства данная форма политического просвещения учащихся была ведущей, однако сейчас. Постепенно утратила свое ведущее значение. Однако в последние годы вновь активно стал про ...