В ходе исследования была собрана и проанализирована вторичная и первичная информация. Метод сбора первичной информации – анкета. Были опрошены студенты, обучающиеся на дневном отделении г. Екатеринбурга, УрФУ 2-ого курса физико-технического факультета. В результате выборочной совокупности было выбрано 20 человек.
Итак, будем проводить анализ каждого вопроса анкеты.
Линейное распределение ответов «отношение студентов к воспитанию»:
Таблица 1
Насколько Вы считаете себя воспитанным человеком?
частоты | |||
Варианты ответов |
Код |
абсолютные (цифры) |
Относительные (%) |
Я вполне воспитанный человек |
01 |
16 |
80 |
Есть ситуации, в которых я забываю про воспитание |
02 |
3 |
15 |
Затрудняюсь ответить |
03 |
1 |
5 |
Всего |
20 |
100% |
Проанализировав ответы на первый вопрос, мы выяснили, что большая часть студентов (80%) считают себя вполне воспитанными людьми. Это впрочем, не удивительно. Кто захочет, чтобы его называли невоспитанным человеком. Да и как человек, знающий, что воспитание это непрерывный, длящийся всю жизнь процесс, может назвать себя вполне воспитанным человеком. 15% все же признали, что бывают ситуации, в которых они забывают о воспитании (к их числу отношусь и я). 5 % затруднились дать ответ на этот вопрос.
Таблица 2
Кто принимал участие в Вашем воспитании?
частоты | |||
Варианты ответов |
Код |
абсолютные (цифры) |
Относительные (%) |
Семья |
01 |
13 |
65 |
Улица |
02 |
0 |
0 |
Вуз |
03 |
7 |
35 |
Другой вариант |
04 |
2 |
10 |
Всего |
20 |
100% |
Похожие статьи:
Методика обучения информатики и её роль в мировоззренческом развитии
учащихся
Общие вопросы методики обучения информатики в школе рассматривают цели, содержание, методы, организационные формы и средства обучения информатике, состояние и перспективы школьной дисциплины, соотношение информатики как науки и учебного предмета. Раскрываются назначение и функции образовательного с ...
Использование юмористических произведений изобразительного искусства в
образовательном процессе детского сада
В процессе занятий по изобразительному искусству в дошкольных общеобразовательных учреждениях должен учитываться юмористический компонент воспитательного процесса, формирующий у дошкольников чувство юмора, художественные чувства и вкус. Юмористические произведения изобразительного искусства – особе ...
Содержание и формы фольклора в работе с детьми
В современных условиях решение задач по восстановлению ценностей национальной культуры может быть обеспечено применением всех образовательных форм и способов погружения ребёнка в культурную традицию: в рамках учебных курсов и через воссоздание культурных ситуаций в художественно-творческой и праздн ...