Было интересно узнать у наших студентов, кто в большей степени принимает участие в их воспитании. Может быть этот вопрос сформулирован не совсем корректно: ведь и семья и институт два основных участника в нашем воспитании, и, тем не менее, ответы респондентов распределились следующим образом: 65% считают, что только семья играет роль в их воспитании (хотя мне кажется, семья лишь закладывает фундамент нашего воспитания и характера), в то время как вуз вносит свои коррективы и направляет нас в нужное русло. 35% уже осознают значимость института и тот воспитательный процесс, который с ними происходит в учебном заведении (хотя не все преподаватели занимаются воспитательной деятельностью).
Таблица 3
Варианты ответов |
Код |
абсолютные (цифры) |
Относительные (%) |
Забота о близких |
01 |
5 |
25 |
Ответственность |
02 |
13 |
65 |
Доброта |
03 |
3 |
15 |
Сила духа |
04 |
7 |
35 |
Честность |
05 |
4 |
20 |
Упорство |
06 |
8 |
40 |
Всего |
40 |
200% |
Какое из качеств, которые в Вас воспитали, самое сильное (выберете не более 2х вариантов ответов)?
Одними из самых сильных качеств, воспитанных у опрошенных студентов стали: ответственность, упорство, сила духа (65, 40, 35% соответственно). Так в принципе и есть. Только подойдя к любому заданию со всей ответственностью, ты осознаешь его значимость, что нас не просто так заставляют писать рефераты, курсовые, готовиться к семинарам, посещать лекции. В нас закладывают способности к самостоятельной работе, к самосовершенствованию. И уж мы то знаем, с помощью какого упорства нам удается, просидев бессонными ночами сдать вовремя реферат или курсовую. Оно несомненно поможет нам в достижении наших целей, высот в жизни и дальнейшему саморазвитию.
Таблица 4
частоты | |||
Варианты ответов |
Код |
абсолютные (цифры) |
Относительные (%) |
Пунктуальность |
01 |
6 |
15 |
Честность |
02 |
4 |
10 |
Добросовестность |
03 |
8 |
20 |
Отзывчивость |
04 |
2 |
5 |
Уважение к старшим |
05 |
8 |
20 |
Ответственность |
06 |
12 |
30 |
Всего |
40 |
100% |
Похожие статьи:
Формирование основ эстетического вкуса
Эстетический вкус проявляется в том, что человек получает удовольствие, духовное наслаждение от встречи с истинной красотой в искусстве, в жизни, в быту. Эстетический вкус – понятие широкое; оно включает в себя не только понимание, наслаждение глубокими, прекрасными произведениями искусства. Но и п ...
Динамика уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших
школьников
Целью контрольного эксперимента нашего исследования было определение эффективности разработанной и реализованной на практике экспериментальной работы по трудовому воспитанию младших школьников поликультурного региона в Республике Мордовия. Задачи контрольного эксперимента: - выявление уровня воспит ...
Система работы классного руководителя, направленная на формирование
культуры поведения у младших школьников
В течение нескольких недель мы вели разнообразную работу по формированию и совершенствованию культуры поведения младших школьников: проводили классные часы, этические беседы, родительское собрание, а также использовали другие виды работы (обращение на уроках к темам культуры поведения, изучение «Уг ...