Чуть меньше половины опрошенных студентов оценивают воспитательную работу вуза и преподавателей на «удовлетворительно». 25% считают, что можно организовать этот процесс лучше, 10% – затруднились ответить. И лишь 25% поставили отличную оценку. Эти 25% говорят о том, что всем нам есть над чем работать: не только вузу, но и преподавателям.
Таблица 8
Ваш пол?
частоты | |||
Варианты ответов |
Код |
абсолютные (цифры) |
Относительные (%) |
Женский |
01 |
12 |
60 |
Мужской |
02 |
8 |
40 |
Всего |
20 |
100 |
В нашем исследовании приняли участие девушки (60%), молодые люди (40%). Общее количество опрошенных составило 20 человек.
Вывод.
Проведя исследование мы можем сделать такие выводы, что все-таки вуз частично выполняет функции воспитания. Следует отметить, что лишь 6,6% преподавателей воспитывают пунктуальность, хотя это не мало важное в жизни качество. Так же студенты считают что самым главным качеством, которым должен обладать воспитанный человек, является ответственность, оно и понятно, без ответственного подхода к делам, многого не добьешься. По результатам второй таблицы видно, что в большинстве семья является основным воспитанником в жизни. Можно предположить, что это лишь потому, что опрашивались студенты 2 курса, многие из которых еще живут с родителями, лишь некоторые живут отдельно, или в общежитии (в который получаешь не малый урок по самостоятельности), но в 70% случаев второкурсники зависят от родителей. Но семья закладывает фундамент, в дальнейшем не малую часть воспитания закладывает вуз, и с середины обучения студенты начинают осознавать роль воспитания, и дальше уже занимаются саморазвитием.
Похожие статьи:
Педагогические взгляды Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля
Древнегреческая цивилизация дала миру немало превосходных философов, в концепции которых вплетены бесценные мысли о воспитании. Среди них одним из первых стоит Пифагор (VI в. до н. э.). Он оставил своеобразный свод правил нравственного поведения, выглядевших на первый взгляд туманно и немотивирован ...
Принцип наглядности в обучении и его роль в развитии познавательного
интереса
В самом простом понимании биология - наука о жизни и развитии живых тел. Изучение в школе предмета "Биология" на вербальном уровне не создает правильного представления об изучаемых объектах и явлениях. Поэтому главной задачей учителей биологии является разумное использование в учебном про ...
Принципы обучения
Принципы обучения – это исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на развитие личности. В принципах обучении раскрываются теоретические подходы к построению учебного процесса и управлению им. ...