Чуть меньше половины опрошенных студентов оценивают воспитательную работу вуза и преподавателей на «удовлетворительно». 25% считают, что можно организовать этот процесс лучше, 10% – затруднились ответить. И лишь 25% поставили отличную оценку. Эти 25% говорят о том, что всем нам есть над чем работать: не только вузу, но и преподавателям.
Таблица 8
Ваш пол?
частоты | |||
Варианты ответов |
Код |
абсолютные (цифры) |
Относительные (%) |
Женский |
01 |
12 |
60 |
Мужской |
02 |
8 |
40 |
Всего |
20 |
100 |
В нашем исследовании приняли участие девушки (60%), молодые люди (40%). Общее количество опрошенных составило 20 человек.
Вывод.
Проведя исследование мы можем сделать такие выводы, что все-таки вуз частично выполняет функции воспитания. Следует отметить, что лишь 6,6% преподавателей воспитывают пунктуальность, хотя это не мало важное в жизни качество. Так же студенты считают что самым главным качеством, которым должен обладать воспитанный человек, является ответственность, оно и понятно, без ответственного подхода к делам, многого не добьешься. По результатам второй таблицы видно, что в большинстве семья является основным воспитанником в жизни. Можно предположить, что это лишь потому, что опрашивались студенты 2 курса, многие из которых еще живут с родителями, лишь некоторые живут отдельно, или в общежитии (в который получаешь не малый урок по самостоятельности), но в 70% случаев второкурсники зависят от родителей. Но семья закладывает фундамент, в дальнейшем не малую часть воспитания закладывает вуз, и с середины обучения студенты начинают осознавать роль воспитания, и дальше уже занимаются саморазвитием.
Похожие статьи:
Формирование коллектива младших школьников в контексте педагогического взаимодействия
Коллектив как специально организованное объединение учащихся формируется не сразу. Ни одно объединение людей изначально не проявляет существенных признаков, которые характеризуют коллектив. Процесс формирования коллектива длительный и проходит через ряд этапов. В философии процесс развития коллекти ...
Оценка результативности проведенной программы коррекции нарушений поведения
детей младшего школьного возраста
Для оценки результативности программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста предусмотрены диагностические срезы: первичный, до проведения игры и вторичный, после ее окончания. Повторный срез проводился по тем же методикам, что и первый. Из опроса педагогов мы выяснили, что ...
Информационное моделирование
Предметом изучения информатики является информационное моделирование. Тема натурных моделей затрагивается лишь в самом начале, в связи с определением понятия модели и разделением моделей на материальные (натурные) и информационные. В свою очередь, информационное моделирование делится на моделиро ...