Образование: статьи и материалы » Особенности воспитательного процесса в Уральском Федеральном Университете имени первого президента России Б.Н. Ельцина » Исследование вопросов воспитания студентов УрФУ

Исследование вопросов воспитания студентов УрФУ

Страница 4

Чуть меньше половины опрошенных студентов оценивают воспитательную работу вуза и преподавателей на «удовлетворительно». 25% считают, что можно организовать этот процесс лучше, 10% – затруднились ответить. И лишь 25% поставили отличную оценку. Эти 25% говорят о том, что всем нам есть над чем работать: не только вузу, но и преподавателям.

Таблица 8

Ваш пол?

частоты

Варианты ответов

Код

абсолютные (цифры)

Относительные (%)

Женский

01

12

60

Мужской

02

8

40

Всего

20

100

В нашем исследовании приняли участие девушки (60%), молодые люди (40%). Общее количество опрошенных составило 20 человек.

Вывод.

Проведя исследование мы можем сделать такие выводы, что все-таки вуз частично выполняет функции воспитания. Следует отметить, что лишь 6,6% преподавателей воспитывают пунктуальность, хотя это не мало важное в жизни качество. Так же студенты считают что самым главным качеством, которым должен обладать воспитанный человек, является ответственность, оно и понятно, без ответственного подхода к делам, многого не добьешься. По результатам второй таблицы видно, что в большинстве семья является основным воспитанником в жизни. Можно предположить, что это лишь потому, что опрашивались студенты 2 курса, многие из которых еще живут с родителями, лишь некоторые живут отдельно, или в общежитии (в который получаешь не малый урок по самостоятельности), но в 70% случаев второкурсники зависят от родителей. Но семья закладывает фундамент, в дальнейшем не малую часть воспитания закладывает вуз, и с середины обучения студенты начинают осознавать роль воспитания, и дальше уже занимаются саморазвитием.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Психолого-педагогическая особенность младшего школьного возраста
Начало младшего школьного возраста поступления ребенка в школу. Этот период происходит психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего совершенствуется работа головного мозга и нервной системы. По данным физиологов, к 7 годам кора бо ...

Одаренность детей как социально-педагогическая проблема
Наблюдения ученых свидетельствуют о том, что умственные возможности людей неравны. Это не было секретом ни для науки, ни для обыденного сознания, аккумулирующего, по выражению Гегеля, не только научные теории, но и все предрассудки своего времени. И выдающиеся философы древности, и их менее осведом ...

Психолого-педагогическая характеристика нарушений поведения детей младшего школьного возраста
Психолого-педагогические исследования показывают, что у большинства детей встречаются различного рода проблемы и трудности, среди которых нарушения поведения занимают одно из ведущих мест. Вместе с тем в психолого-педагогической литературе не удалось обнаружить определение понятия и типологию наруш ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru