Образование: статьи и материалы » Методика изучения кристаллогидратов в школьном курсе химии » Возможности модернизации темы «кристаллогидраты»

Возможности модернизации темы «кристаллогидраты»

Анализ прогарам и учебников показал нам структуру изложения учебного материала. На основе проделанной работы мы приходим к выводу о более эффективной структуре изучения данной темы. Целью данного раздела является рассмотрение возможностей модернизации содержания и методики изучения темы «кристаллогидраты» в курсе химии средней школы. В связи с малым количеством часов на изучение химии, мы не можем предложить достаточное количество уроков для более глубокого изучения темы, поэтому мы, прежде всего, ориентируемся на составление фрагментов уроков, а так же на модернизацию уже имеющегося содержания. В соответствии с поставленными целями мы планируем проводить их реализацию путем постановки и решения следующих познавательных задач.

1. Показать актуальность выбранной темы.

2. Расширить знания учащихся о кристаллогидратах.

3. Расширить знания учащихся о теории химической связи.

4. Использовать разнообразные методы активизации познавательной активности учащихся с целью более глубокого усвоения материала.

Реализацию поставленных задач мы планируем осуществлять через разработку следующих учебных мероприятий: планов уроков (кристаллогидраты, комплексные соединения, кальций и его соединения, силикатная промышленность, оксид углерода (IV). Карбонаты, оксид серы (VI). Сульфаты, теория электролитической диссоциации), лабораторных работ (установление формулы кристаллогидрата по данным анализа, наблюдение кристаллов под микроскопом), практических занятий (реакция обмена между оксидом меди (II) и серной кислотой), лабораторных опытов (получение бетона и железобетона), доклады (кристаллогидраты в природе), внеклассных мероприятий («Своя игра»). Далее приводится разработка лишь некоторых из них.


Похожие статьи:

Формы организации труда детей в природе
применяются во всех возрастных группах детского сада. Они дают возможность воспитателю более тщательно руководить действиями детей- оказать прямую помощь тем, кто нуждается в ней, дать дополнительные разъяснения, советы, проконтролировать выполнение трудовых операций. Все это помогает прочному форм ...

Возрастные особенности в восприятии вербальных и невербальных средств взаимодействия
Социально-перцептивные способности, в структуру которых входит и способность к психологической интерпретации невербального поведения, являются одной из основных составляющих всего отражательно-поведенческого взаимодействия человека с человеком, группой людей. Невербальная передача информации появля ...

Факторы профессионального самоопределения личности
Достойная работа дает человеку большие возможности: она позволяет ему самореализовать себя, проявить свою индивидуальность, создает финансовую основу благополучия личности, поддерживает психическое здоровье и что очень важно – дает ощущение нужности обществу, удовлетворенность жизнью. Ученые убедил ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru