Образование: статьи и материалы » Влияние особенностей педагогических коммуникаций » Развитие индивидуальности младшего школьника на уроках художественно-эстетического цикла

Развитие индивидуальности младшего школьника на уроках художественно-эстетического цикла

Страница 4

2) качественная: анализ соотношения вербальных и невербальных компонентов в педагогическом общении; а также соотношение категорий между собой.

Протокол 3-х уроков музыки по методике Фландерса дан в приложении 6.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Педагогические условия развития воображения на занятиях кружка "Природа и фантазия"
Существенно следующее обстоятельство: в дошкольном возрасте большую роль в развитии воображения имеют художественная деятельность, конструирование, элементы труда и учения, которые реализуются средствами художественного, умственного и нравственного воспитания детей. Правда, эти средства первоначаль ...

Первые письменные педагогические источники на Беларуси и дальнейшее развитие педагогической мысли в XIV-XVII вв
История педагогической мысли Беларуси - это отражение многовековой жизни белорусского народа, его трудовых усилий, борьбы, стремления к социальной справедливости. Развитие материальной и духовной культуры во многом обязано народной педагогике, которая обеспечивала преемственную связь поколений, пер ...

Речь и мышление в методике преподавания русского языка
Современная школа уделяет много вниманию развития мышления в процессе обучения детей с ОНР. Возникают вопросы: какое место в решении этой задачи принадлежит речи и речевым упражнениям? Можно ли отождествлять речевое развитие с развитием мышления? Мышление не может успешно развиваться без языкового ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru