Образование: статьи и материалы » Аудиовизуальные средства повышения познавательного интереса у школьников на уроках биологии » Методика разработки презентации Microsoft PowerPoint биологического содержания в целях развития познавательного интереса

Методика разработки презентации Microsoft PowerPoint биологического содержания в целях развития познавательного интереса

Страница 3

• Нельзя увлекаться анимацией в презентациях. Анимация не должна быть слишком активной. Особенно нежелательные такие эффекты как вылет, вращение, волна, побуквенное появление текста и т.д.

• Стихи лучше декламировать, чем записать на слайде презентации, зато небольшой эпиграф или изречение очень хорошо воспринимается учащимися в презентации.

Специфической чертой естественнонаучных дисциплин является то, что учителю часто необходимо обращаться к «визуальному мышлению» учеников в учебном процессе, которое представляет собой человеческую деятельность, продуктом которой является порождение новых образов, создание новых визуальных форм, несущих определенную смысловую нагрузку и делающих знание видимым. Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод о том, что методически обоснованное использование мультимедийной презентации будет направлено на развитие познавательного интереса учащихся.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Способы повышения эффективности технологий профориентационной работы с молодежью
Процесс выбора профессии требует к себе большого внимания, потому что работа оказывает на состояние и самочувствие человека огромное влияние. Адекватное представление о выбираемой профессии влияет на исход выбора, от которого зависит карьера, и это особенно сложно сделать тем, кто хочет жить и рабо ...

Физиологические критерии здоровья
Напомним, что здоровье - это не только отсутствие болезней, определенный уровень физической тренированности, подготовленности, функционального состояния организма, который является физиологической основой физического и психического благополучия. Исходя из концепции физического (соматического) здоро ...

Обучение способам словообразования детей старшего дошкольного возраста в повседневной жизнедеятельности
Формирование грамматической стороны речи ребёнка – постоянный непрерывный процесс. Это соответствует психофизиологическим основам развития грамматического строя детской речи. Таким образом, следить за речью детей нужно не только на всех занятиях, но и в процессе их повседневной жизни. Практика рече ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru