Образование: статьи и материалы » Аудиовизуальные средства повышения познавательного интереса у школьников на уроках биологии » Методика разработки презентации Microsoft PowerPoint биологического содержания в целях развития познавательного интереса

Методика разработки презентации Microsoft PowerPoint биологического содержания в целях развития познавательного интереса

Страница 3

• Нельзя увлекаться анимацией в презентациях. Анимация не должна быть слишком активной. Особенно нежелательные такие эффекты как вылет, вращение, волна, побуквенное появление текста и т.д.

• Стихи лучше декламировать, чем записать на слайде презентации, зато небольшой эпиграф или изречение очень хорошо воспринимается учащимися в презентации.

Специфической чертой естественнонаучных дисциплин является то, что учителю часто необходимо обращаться к «визуальному мышлению» учеников в учебном процессе, которое представляет собой человеческую деятельность, продуктом которой является порождение новых образов, создание новых визуальных форм, несущих определенную смысловую нагрузку и делающих знание видимым. Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод о том, что методически обоснованное использование мультимедийной презентации будет направлено на развитие познавательного интереса учащихся.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Использование активных методов на занятиях по экономическим дисциплинам
Несмотря на то, что о методе обучения накоплены обширные знания, существуют значительные расхождения в его определении и теоретическом осмыслении. Наиболее устоявшееся современное определение методов обучения содержится в Педагогической энциклопедии, где сказано: «Методы обучения - способы работы у ...

Как подготовить место и инвентарь для занятий
Любое движение активизирует дыхание ребенка, увеличивает потребление кислорода. В связи с этим следует отдавать предпочтение занятиям на свежем воздухе, в том числе и зимой, когда при выполнении упражнений усиливается снабжение крови кислородом и можно вдыхать чистый воздух. Только дождь и ветер мо ...

Определение принципов психопрофилактики школьной дезадаптации
Психопрофилактика – это система предупредительных мер, связанных с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей. Основываясь на результатах проведенного исследования, попробуем определить основные принципы психопрофилактики школьной дезадаптации ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru