Образование: статьи и материалы » Использование элементов занимательности и игры при изучении состава слова в начальных классах » Дидактическая игра и игровые ситуации, как средство развития интереса к знаниям

Дидактическая игра и игровые ситуации, как средство развития интереса к знаниям

Страница 2

Накопленные знания систематизируются, происходит перестройка деятельности школьников, теперь она осуществляется на основе не только игровых побуждений, но и учебно-познавательных интересов, которые возникли и развивались в ходе игры. Дидактические игры создают условия для усвоения детьми знания и способствуют развитию познавательных интересов.

Также игры и занимательные упражнения создают положительную эмоциональную обстановку, обостряют мыслительные процессы, заставляют детей пристальнее вслушиваться и вглядываться в изучаемые языковые факты, угадывать, сравнивать и вычленять необходимое, искать выход из необычного положения.

Таким образом, использование дидактических игр является важным методом стимулирования интереса к изучению у учащихся.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Воспитание субкультуры у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Основной задачей эстетического воспитания в коррекционно-воспитательном процессе является оказание оптимальной помощи воспитаннику с особыми образовательными потребностями в достижении эмоционально-личностного общения посредством познания природы и отражающих его искусств. Она выражается в нахожден ...

Психолого-педагогические основы развития восприятия у детей дошкольного возраста
Психолого-педагогические исследования А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, А.В. Запорожца и др. свидетельствуют о том, что деятельность человека связана с активным процессом овладения общественным опытом, достижениями культуры. Опираясь на теоретические положения отечественных педагогов, психологов, а ...

Возможности модернизации темы «кристаллогидраты»
Анализ прогарам и учебников показал нам структуру изложения учебного материала. На основе проделанной работы мы приходим к выводу о более эффективной структуре изучения данной темы. Целью данного раздела является рассмотрение возможностей модернизации содержания и методики изучения темы «кристаллог ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru