Образование: статьи и материалы » Использование элементов занимательности и игры при изучении состава слова в начальных классах » Дидактическая игра и игровые ситуации, как средство развития интереса к знаниям

Дидактическая игра и игровые ситуации, как средство развития интереса к знаниям

Страница 2

Накопленные знания систематизируются, происходит перестройка деятельности школьников, теперь она осуществляется на основе не только игровых побуждений, но и учебно-познавательных интересов, которые возникли и развивались в ходе игры. Дидактические игры создают условия для усвоения детьми знания и способствуют развитию познавательных интересов.

Также игры и занимательные упражнения создают положительную эмоциональную обстановку, обостряют мыслительные процессы, заставляют детей пристальнее вслушиваться и вглядываться в изучаемые языковые факты, угадывать, сравнивать и вычленять необходимое, искать выход из необычного положения.

Таким образом, использование дидактических игр является важным методом стимулирования интереса к изучению у учащихся.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Методика организации трудовых поручений в младшем дошкольном возрасте
Руководя выполнением детьми поручений, воспитатель изучает возможности детей своей группы. В повседневной работе, привлекая их к выполнению простых заданий, он наблюдает за каждым ребенком, выявляет уровень умений, желание, с каким он принимается за дело, способность довести его до конца самостояте ...

Основы рисунка в содержании подготовки будущих дизайнеров
Профессиональная деятельность дизайнера во многом связана с умением разработки форм промышленных изделий и организацией пространства средствами графического изображения и основным показателем компетентности является знание законов различных видов перспектив применяемые в разработке проектов и профе ...

Формирование познавательных интересов в обучении
Познавательный интерес, как и всякая черта личности и мотив деятельности студента, развивается и формируется в деятельности, и, прежде всего в учении. Формирование познавательных интересов учащихся в обучении может происходить по двум основным каналам, с одной стороны само содержание учебных предме ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru