Накопленные знания систематизируются, происходит перестройка деятельности школьников, теперь она осуществляется на основе не только игровых побуждений, но и учебно-познавательных интересов, которые возникли и развивались в ходе игры. Дидактические игры создают условия для усвоения детьми знания и способствуют развитию познавательных интересов.
Также игры и занимательные упражнения создают положительную эмоциональную обстановку, обостряют мыслительные процессы, заставляют детей пристальнее вслушиваться и вглядываться в изучаемые языковые факты, угадывать, сравнивать и вычленять необходимое, искать выход из необычного положения.
Таким образом, использование дидактических игр является важным методом стимулирования интереса к изучению у учащихся.
Похожие статьи:
Требования к условиям организации занятия дошкольников
Любая деятельность, а особенно физическая, может осуществляться лишь под непосредственным контролем и наблюдением со стороны взрослого. В спортивном зале и на спортивной площадке должны быть созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей: а) все оборудование: гимнастическая стенка, к ...
Содержание линии
«моделирование и формализация»
В обязательном минимуме содержания образования по информатике присутствует линия «Моделирование и формализация» Содержание этой линии определено следующим перечнем понятий: моделирование как метод познания, формализация, материальные и информационные модели, информационное моделирование, основные ...
Задержка речевого развития
Задержка речевого развития (ЗРР) – термин, применяемый в логопедии по отношению к детям до 5 лет, испытывающим проблемы с развитием речи из-за неразвитости нервных структур, ответственных за речь, но которые могут, хотя и с задержкой. Причины возникновения задержки развития речи описаны многими авт ...