Образование: статьи и материалы » Организация учебной деятельности » Теоретические аспекты формирования и развития учебной деятельности школьников

Теоретические аспекты формирования и развития учебной деятельности школьников

Страница 2

3) контрольно-коррекционное звено (контроль, критическая оценка того продукта, который получился в результате деятельности, исправление возможных ошибок).

Психолого-педагогическая наука отмечает, что учебные действия выполняются с помощью соответствующих предметных и мыслительных средств. Предметными средствами выступают реальные вещи, используемые для преобразования ситуации, а так же различные графические изображения при моделировании. При усвоении теоретических знаний школьники применяют различную предметно-графическую символику. К мыслительным средствам относят словесно-дискурсивные модели и наглядные образы, позволяющие преобразовать ту или иную ситуацию.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Форматы графических файлов
Знания о форматах записи электронных изображений необходимы при их сохранении, передаче, оптимизации использования в различных проектах и программах. Формат отражает функциональные предназначения графических изображений, а также различные способы сжатия графической информации. При выборе формата за ...

Задержка речевого развития
Задержка речевого развития (ЗРР) – термин, применяемый в логопедии по отношению к детям до 5 лет, испытывающим проблемы с развитием речи из-за неразвитости нервных структур, ответственных за речь, но которые могут, хотя и с задержкой. Причины возникновения задержки развития речи описаны многими авт ...

Когда начинать заниматься
Начинайте заниматься с ребенком с первых же дней его жизни. Бережно относитесь к нежным тканям младенца, вооружившись основательными знаниями, подробно приведенными в специальной литературе. Основным периодом занятий родителей с детьми является возраст от 2 до б лет. Но и после 6 лет не следует пре ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru