Образование: статьи и материалы » Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по специальности "Статистика" » Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по дисциплине «Статистика» специальности Менеджмент

Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по дисциплине «Статистика» специальности Менеджмент

Страница 3

Подведем итоги проделанной работы.

В ходе исследования были решены поставленные задачи: было рассмотрено понятие «лабораторное занятие», методика его проведения, был проанализирован ГОС и учебный план по специальности Менеджмент, учебная программа по дисциплине и разработано лабораторное занятии по дисциплине «Статистика».

Таким образом, цель исследования - проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия - была достигнута.

В заключение по данному вопросу можно сказать следующее. Лабораторное занятие является необходимой составной частью учебного процесса и, главным образом, нацелено на:

- формирование яркого, целостного образа изучаемых определений и понятий; на самостоятельную реконструкцию изучаемого материала, формулирование выводов и оценок;

- развитие и совершенствование умений анализировать, разбирать пройденный материал, формулировать собственные суждения и аргументировать их.

В настоящее время в средних специальных учебных заведениях роли лабораторного занятия отводится далеко не последнее место, так как за вышеперечисленными умениями социального, мировоззренческого и поведенческого плана стоят, безусловно, более «приземленные» учебные умения, без которых учащиеся не справятся с заданиями лабораторного занятия. С другой стороны именно на нем, а не на обычном уроке, в самостоятельной работе, составляющей главное содержание занятия, происходит становление опыта социального общения и гражданского поведения учащихся.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru