Одежда для занятий физкультурой должна быть такой, чтобы не затруднять движений и обеспечивать как можно больший доступ воздуха к кожному покрову тела. Дома и в летнее время на улице дети могут заниматься только в трусиках и босиком, в более прохладное время — в спортивном костюме и легкой, мягкой обуви. Особое внимание обращайте на тесные резинки на поясе и под коленями (гольфы долой!), на не гигиеничность использования резиновой обуви, в которой парится нога, на ненужные подтяжки и слишком теплую одежду, которая стесняет движения и не позволяет наблюдать за движениями позвоночника, лопаток, следить за осанкой и т. д. Специальная одежда требуется для занятий зимой. Лучше надеть на ребенка два легких свитера, чем не пропускающий воздух комбинезон или тяжелое пальто. По возвращении с катания на санках или лыжах ребенка необходимо переодеть в сухую одежду, переобуть и согреть теплым питьем.
На основании полученных данных можно сделать следующие выводы:
При рассмотрении вопросов обучения и воспитания в процессе по физическому по воспитанию учащихся одной из актуальных тем является взаимосвязь деятельности –школы, общественности и семьи. Необходимо обязательно учитывать совместных усилий школы, общественности и семьи. В частности, при раскрытии сущности и закономерностей воспитания речь идет о том, что его успех во многом зависит от единства и согласованности воспитательного влияния семьи, общественности и школы.
К внеурочным относят все формы коллективных и индивидуальных занятий до начала уроков, в режиме школьного дня и по окончании уроков, включая занятия во внешкольных учреждениях. Проводятся они школьниками как самостоятельно, так и под руководством учителей или инструкторов-общественников.
Внеклассная работа организуется школой для участия в ней детей (внешкольная—для учащихся разных школ). Внеклассная работа строится на добровольных началах и поэтому не должна включать обязательных видов соревнований, обязательных отчетных показателей и документов. Учебные планы внеклассных занятий также имеют не строго обязательный, а рекомендательный характер. Внеклассные занятия должны развивать навыки самостоятельной работы учащихся. Занятия должны быть не утомительны для детей, обеспечивать переключение с одних видов деятельности на другие, способствовать укреплению здоровья и физическому развитию школьников.
Внешкольная работа — это образовательно-воспитательные занятия и массовые мероприятия для детей, проводимые во внеучебное время в специально созданных для этого учреждениях. Внешкольные учреждения Министерства просвещения разделяются на два типа: специальные (или отраслевые) и универсального типа. К числу внешкольных учреждений, специально созданных для работы по физическому воспитанию учащихся, относятся детско-юношеские спортивные.
Не должно возникать ссор и споров, которые могли бы отвратить ребенка от занятий и тем самым лишить его благотворного влияния физического воспитания. Чтобы у родителей с детьми получались упражнения, чтобы они не допускали возможных погрешностей и ошибок, следует обратить внимание на вышесказанные указания и рекомендации.
Похожие статьи:
Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушением речи
Среди неуспевающих школьников начальных классов большую часть составляют дети с различными отклонениями в развитии речи. Речь – одна из центральных, важнейших психических функций, она имеет огромное влияние на развитие ребёнка в целом. Развитие мышления в значительной мере зависит от развития речи. ...
Развитие эстетического восприятия, чувства и представлений
детей
Ребёнок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересованность. Слово «красивый» рано входит в жизнь детей. С первого года жизни они слышат песню, сказку, ...
Методическое сопровождение работы по формированию связной речи
дошкольников
В качестве методического сопровождения приводим конспекты 2 занятий, в которых на примере художественных средств происходит развитие связной речи дошкольников. Конспекты занятий 1. Тема занятия: Сказка Г.Х. Андерсена «Дюймовочка» [старшая группа] Задачи: образовательные: закрепить умение детей испо ...