При рассмотрении вопросов обучения и воспитания в процессе по физическому по воспитанию учащихся одной из актуальных тем является взаимосвязь деятельности школы, общественности и семьи. Необходимо обязательно учитывать совместных усилий школы, общественности и семьи. В частности, при раскрытии сущности и закономерностей воспитания речь идет о том, что его успех во многом зависит от единства и согласованности воспитательного влияния семьи, общественности и школы.
Воспитание детей — конституционная обязанность родителей. Они призваны всемерно укреплять авторитет школы и учителя, воспитывать детей в духе уважения и любви к культуре физической и т.п., подготавливать их к общественно полезной деятельности, приучать к дисциплине, заботиться об их физическом развитии и укреплении здоровья, стимулировать к учению и осознанному выбору профессии. Не стоит в стороне от воспитания детей и общественность - коллективы промышленных предприятий и государственных учреждений. Они содействуют проведению разнообразной внешкольной воспитательной работы с детьми, организуют шефство над школами, оказывают влияние на родителей, побуждая их к улучшению воспитания детей в семье.
Цель работы. Раскрыть процессы взаимодействия школы, общественности и семьи.
Задачи:
Рассмотреть внеурочные формы работы по физической культуре;
Рассмотреть внеклассные формы работы по физической культуре;
Рассмотреть внешкольные формы работы по физической культуре;
Рассмотреть физическое воспитание в семье.
Практическая значимость - Результаты работы могут использовать студенты факультетов физической культуры, учителя физической культуры, преподаватели высших и средних учебных заведений, тренера, инструкторы по физическому воспитанию.
Похожие статьи:
Интеллектуализация деятельности
Реализация возможностей технических и программных средств современных информационных технологий позволяет: обеспечить управление информационными потоками; общаясь с пользователем на естественном языке, осуществлять распознавание образов и ситуаций, их классификацию; эффективно обучать логике доказа ...
Особенности использования дидактической игры и руководства ею в процессе
обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Игра - ведущая деятельность, обеспечивающая зону ближайшего развития, оказывающая развивающие воздействие на складывание психологического облика ребёнка с интеллектуальной недостаточностью. Среди множества причин, тормозящих самостоятельное, последовательное становление игры у ребёнка с интеллектуа ...
Работа над запоминанием слова
При работе над «словарными» словами определённую трудность для школьников представляет прочное запоминание орфографического облика слова. Известно, что запоминание облегчается вовлечением в процесс восприятия различных анализаторов. Следовательно, упражнения должны опираться на различные виды памят ...