Образование: статьи и материалы » Развитие связной речи на занятии с использованием игрушек » Анализ методик для изучения уровня развития связной речи

Анализ методик для изучения уровня развития связной речи

Страница 5

Полученные результаты переведем в проценты и представим их в виде диаграммы (см. рис. 2.2, 2.3)

Группа «Фантазеры 1»

В.= %

Ср.=

Н.= %

Рисунок 2.2 - Уровень развития связной речи дошкольников группы «Фантазеры 1» до обучения

Группа «Фантазеры 2»

В.= %

Ср.=

Н.= 0%

Рисунок 2.3 - Уровень развития связной речи дошкольников группы «Фантазеры 2» до обучения

У 25 % детей группы «Фантазеры 1» и 30 % детей группы «Фантазеры 2» выявлен низкий уровень развития связной речи. Рассказ составлен по наводящим вопросам, беден по содержанию, не завершен, дети допускают много ошибок при построении предложений. Средний уровень развития связной речи выявлен у 55 % детей группы «Фантазеры 1» и 50 % детей группы «Фантазеры 2». Дети составляли связный рассказ с помощью некоторых наводящих вопросов, но все же справились с заданиями. У 20 % детей в каждой группе выявлен высокий уровень развития связной речи. Дети правильно подбирали нужные слова, фразы. Рассказ составлен самостоятельно, соответствует поставленной творческой задаче.

В результате эксперимента был выявлен недостаточный уровень развития связной речи у дошкольников как в старшей группе «Фантазеры 1» так и в группе «Фантазеры 2». По данным результатам видно, что уровень развития связной речи в двух группах практически одинаковый.

Детей из старшей группы «Фантазеры 1» мы определили в контрольную группу, а из средней группы «Фантазеры 2» в экспериментальную.

С воспитателем группы «Фантазеры 1» Ларисой Ивановной мы договорились о том, что она на протяжении всего года будет применять игрушки на занятиях по развитию речи. (см. Приложение Б)

Дальнейшая работа должна быть ориентирована на разработку и проведение коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие связной речи с использованием игрушек.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Фольклор в развитии творческих способностей детей школьного возраста
По своей природе детское творчество синтетично и часто носит импровизационный характер. Оно дает возможность значительно полнее судить об индивидуальных особенностях и своевременно выявить способности у детей. Б.М. Теплов отмечает, что "раннее вовлечение детей в творческую деятельность полезно ...

Работа над «зрительным» образом слова
Ученики могут определить нужную букву, обратившись к орфографическому словарику. Это будет способствовать накоплению опыта работы со словарями, формированию умения не только ставить, но и решать орфографическую задачу самостоятельно. Для лучшего усвоения орфографического облика слова на этой стадии ...

Общие взгляды Г.Н. Гейбатова на цели подготовки скульпторов в стенах Института искусств ДГПУ
Воспитанником Санкт-Петербургской академии художеств являлся и Гейбат Нурахмедович Гейбатов, выдающийся дагестанский художник. Биография Гейбатова Гейбата Нурахмедовича очень схожа с теми послевоенными мальчишками, которые воспитывались в детских домах, в которых ему приходилось жить до окончания 7 ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru