Образование: статьи и материалы » Развитие эмоционального интеллекта школьников-подростков в процессе внеклассной работы » Методика Н. Холла на определение уровня эмоционального интеллекта

Методика Н. Холла на определение уровня эмоционального интеллекта

Страница 2

Шкалы методики Н. Холла

Шкалы

Баллы

Шкала «Эмоциональная осведомленность»

Шкала «Управление своими эмоциями»

Шкала «Самомотивация»

Шкала «Эмпатия»

Шкала «Распознавание эмоций других людей»

Интегративный уровень:

Уровни парциального эмоционального интеллекта в соответствии со знаком результатов:

14 и более — высокий;

8–13 — средний;

7 и менее — низкий.

Интегративный уровень эмоционального интеллекта с учетом доминирующего знака определяется по следующим количественным показателям:

70 и более — высокий;

40–69 — средний;

39 и менее — низкий.

Ключ к методике

Шкала «Эмоциональная осведомленность» — пункты 1, 2, 4, 17, 19, 25.

Шкала «Управление своими эмоциями» — пункты 3, 7, 8, 10, 18, 30.

Шкала «Самомотивация» — пункты 5, 6, 13, 14, 16, 22.

Шкала «Эмпатия» — пункты 9, 11, 20, 21, 23, 28.

Шкала «Распознавание эмоций других людей» — пункты 12, 15, 24, 26, 27, 29.

Подсчет результатов

По каждой шкале высчитывается сумма баллов с учетом знака ответа (+ или –). Чем больше плюсовая сумма баллов, тем больше выражено данное эмоциональное проявление.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Методы и формы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста
Методы коррекции находятся в прямой зависимости от характера педагогической запущенности, уровня воспитанности ребенка целом, воспитательных возможностей школы и семьи, конкретного поведения, его образа жизни и окружения. Методы коррекции, в конечном счете, всегда связаны с методами воспитания. Нап ...

Лексическая компетенция как цель обучения иностранным языкам в школе
Как известно, цель понимается в психологии как осознанный образ будущего результата действия. Это дает основание сформулировать цель применительно к обучению иностранным языкам как осознанно планируемый результат преподавания и изучения языка и культуры. В основе обучения иностранным языкам как явл ...

Сущность дидактической игры и ее место в обучении дошкольников
Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. В истории зарубежной и русской педагогической науки сложилось 2 направления использования игры в воспит ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru