Образование: статьи и материалы » Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста » Оценка результативности проведенной программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста

Оценка результативности проведенной программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста

Страница 1

Для оценки результативности программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста предусмотрены диагностические срезы: первичный, до проведения игры и вторичный, после ее окончания.

Повторный срез проводился по тем же методикам, что и первый.

Из опроса педагогов мы выяснили, что дети между собой стали намного общительнее, меньше ссорятся на переменах, детей стали развиваться коммуникативные навыки.

По итогам наблюдения можно сразу оговориться, что личностные характеристики детей немного изменились, сравнительные характеристики детей представлены в Таблице 3.

Таблица 3 – Психологические характеристики детей.

Ф.И.О.

Характеристика дошкольного возраста

до экпиремента

после эксперимента

Миша М.

малообщительный, спокойный, уравновешенный, не послушный, покорный

общительный, более послушный

Паша П.

шустрый, быстрый, общительный, часто конфликтует из-за пустяков, неусидчивый, не покорный

общительный, более покорный и послушный

Алина Б.

спокойная, общительная, не покорная, послушная

общительная, покорная, послушная

Витя С.

всегда с мальчиками, может подраться, никогда не попросит прощения, замкнут, не послушный и не покорный

малообщительный, стал изредка общаться с девочками, более послушный, но непокорный

Данил Б.

общается со всеми, ябеда, покорный, но не послушный

общается со всеми, покорный

более послушный

Злата Б.

очень спокойная, нет подруг, замкнута, в основном одна, исполнительна, послушная.

малообщительная, появились подруги, покорная, послушная

Ольга Е.

спокойная, общительная, не покорная

спокойная, общительная, играет со всеми детьми в группе, более послушная

Диана Ш.

спокойная, общительная, играет со всеми детьми в группе, больше не послушная

общительная, послушная, но не покорная

Кирилл К

общается с кем придется, нет друзей, малообщителен.

непослушный и непокорный.

завел друга, более покорный и послушный

Вася К.

всегда с мальчиками, может подраться, но может и попросить прощение, малообщительный, не послушный и не покорный

общительный, реже стал драться, послушный и более покорный

Настя Н.

дружит с избранными, общается со всеми, частые конфликты, обида часто перерастает в слезы, более-менее послушная.

играет почти со всеми, редкие конфликты, послушная, не покорная

Аня М.

очень добрая, общительная, знает много стихов, всегда улыбается, такой демонстративный характер, не послушная

общительная, демонстративные черты характера проявляются реже, послушная

Егор П.

любознательный, но не общительный, тяжело идет на контакт со сверстниками, не покорен

малообщительный, стал менее конфликтен, и более послушный

Сережа О.

шустрый, быстрый, общительный, неусидчивый, не послушный

общительный, более послушный, появилась усидчивость

Саша М.

любознательный, общительный, все хочет знать, не покорный

общительный, более покорный и послушный

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Программа работы социального педагога по преодолению негативного воздействия телевидения на младших школьников
В ходе предварительного эмпирического исследования нами было выяснено, что в исследуемой нами группе детей большой популярностью пользуются развлекательные передачи. Проведенное в первой главе исследование позволяет сказать, что их качественное содержание в совокупностями с особенностями восприятия ...

Проблемы дидактического и методического характера
Проблемы этой главы вызваны к жизни поиском ответов на такие актуальные вопросы: «Чему учить?» и «Как учить?». Первая проблема связана с доминирующим в теории и практике «пространственным» подходом к исполнению учебной деятельности, оставляющим без должного внимания ее реализацию в едином пространс ...

Смена концептуальных приоритетов в историческом образовании в 1990-х - начале XXI в
Народная мудрость гласит, что любая держава черпает свои силы в образованности и просвещенности общества, а это значит, что государство и общество должны быть «развернуты» к человеку, его личности и культуре, общественному бытию и сознанию, к тому, что определяется понятием «гуманитарность». Ни как ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru