Образование: статьи и материалы » Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста » Оценка результативности проведенной программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста

Оценка результативности проведенной программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста

Страница 1

Для оценки результативности программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста предусмотрены диагностические срезы: первичный, до проведения игры и вторичный, после ее окончания.

Повторный срез проводился по тем же методикам, что и первый.

Из опроса педагогов мы выяснили, что дети между собой стали намного общительнее, меньше ссорятся на переменах, детей стали развиваться коммуникативные навыки.

По итогам наблюдения можно сразу оговориться, что личностные характеристики детей немного изменились, сравнительные характеристики детей представлены в Таблице 3.

Таблица 3 – Психологические характеристики детей.

Ф.И.О.

Характеристика дошкольного возраста

до экпиремента

после эксперимента

Миша М.

малообщительный, спокойный, уравновешенный, не послушный, покорный

общительный, более послушный

Паша П.

шустрый, быстрый, общительный, часто конфликтует из-за пустяков, неусидчивый, не покорный

общительный, более покорный и послушный

Алина Б.

спокойная, общительная, не покорная, послушная

общительная, покорная, послушная

Витя С.

всегда с мальчиками, может подраться, никогда не попросит прощения, замкнут, не послушный и не покорный

малообщительный, стал изредка общаться с девочками, более послушный, но непокорный

Данил Б.

общается со всеми, ябеда, покорный, но не послушный

общается со всеми, покорный

более послушный

Злата Б.

очень спокойная, нет подруг, замкнута, в основном одна, исполнительна, послушная.

малообщительная, появились подруги, покорная, послушная

Ольга Е.

спокойная, общительная, не покорная

спокойная, общительная, играет со всеми детьми в группе, более послушная

Диана Ш.

спокойная, общительная, играет со всеми детьми в группе, больше не послушная

общительная, послушная, но не покорная

Кирилл К

общается с кем придется, нет друзей, малообщителен.

непослушный и непокорный.

завел друга, более покорный и послушный

Вася К.

всегда с мальчиками, может подраться, но может и попросить прощение, малообщительный, не послушный и не покорный

общительный, реже стал драться, послушный и более покорный

Настя Н.

дружит с избранными, общается со всеми, частые конфликты, обида часто перерастает в слезы, более-менее послушная.

играет почти со всеми, редкие конфликты, послушная, не покорная

Аня М.

очень добрая, общительная, знает много стихов, всегда улыбается, такой демонстративный характер, не послушная

общительная, демонстративные черты характера проявляются реже, послушная

Егор П.

любознательный, но не общительный, тяжело идет на контакт со сверстниками, не покорен

малообщительный, стал менее конфликтен, и более послушный

Сережа О.

шустрый, быстрый, общительный, неусидчивый, не послушный

общительный, более послушный, появилась усидчивость

Саша М.

любознательный, общительный, все хочет знать, не покорный

общительный, более покорный и послушный

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Профилактика девиантного поведения
Прогрессирующая тенденция непрерывного роста различных проявлений девиантного поведения, их объективность и неизбежность ставят перед обществом, конкретной социальной службой и социальным педагогом в качестве основных задач поиск форм, методов и технологий работы с дезадаптированными подростками, к ...

Выявление уровня воспитанности трудовых навыков и умений у младших школьников
Трудовое воспитание в программе является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей школьника, важнейшим средством поликультурного воспитания. Базой нашего исследования является 2 «А» класс МСОШ №11 г. Саранска. Школа расположена по адресу: 430024, г. Саранск, б. Эрьзи, 28а ...

Связная речь и ее особенности
Вопросами развития связной речи дошкольников занимались многие ученые-педагоги. Первым затронул эту проблему К.Д. Ушинский в конце ХIХ века. Он утверждал, что только при правильном обучении речи можно реализовать все другие задачи воспитания и обучения. Однако наибольшего расцвета методика развития ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru