Для оценки результативности программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста предусмотрены диагностические срезы: первичный, до проведения игры и вторичный, после ее окончания.
Повторный срез проводился по тем же методикам, что и первый.
Из опроса педагогов мы выяснили, что дети между собой стали намного общительнее, меньше ссорятся на переменах, детей стали развиваться коммуникативные навыки.
По итогам наблюдения можно сразу оговориться, что личностные характеристики детей немного изменились, сравнительные характеристики детей представлены в Таблице 3.
Таблица 3 – Психологические характеристики детей.
|
№ |
Ф.И.О. |
Характеристика дошкольного возраста | |
|
до экпиремента |
после эксперимента | ||
|
Миша М. |
малообщительный, спокойный, уравновешенный, не послушный, покорный |
общительный, более послушный | |
|
Паша П. |
шустрый, быстрый, общительный, часто конфликтует из-за пустяков, неусидчивый, не покорный |
общительный, более покорный и послушный | |
|
Алина Б. |
спокойная, общительная, не покорная, послушная |
общительная, покорная, послушная | |
|
Витя С. |
всегда с мальчиками, может подраться, никогда не попросит прощения, замкнут, не послушный и не покорный |
малообщительный, стал изредка общаться с девочками, более послушный, но непокорный | |
|
Данил Б. |
общается со всеми, ябеда, покорный, но не послушный |
общается со всеми, покорный более послушный | |
|
Злата Б. |
очень спокойная, нет подруг, замкнута, в основном одна, исполнительна, послушная. |
малообщительная, появились подруги, покорная, послушная | |
|
Ольга Е. |
спокойная, общительная, не покорная |
спокойная, общительная, играет со всеми детьми в группе, более послушная | |
|
Диана Ш. |
спокойная, общительная, играет со всеми детьми в группе, больше не послушная |
общительная, послушная, но не покорная | |
|
Кирилл К |
общается с кем придется, нет друзей, малообщителен. непослушный и непокорный. |
завел друга, более покорный и послушный | |
|
Вася К. |
всегда с мальчиками, может подраться, но может и попросить прощение, малообщительный, не послушный и не покорный |
общительный, реже стал драться, послушный и более покорный | |
|
Настя Н. |
дружит с избранными, общается со всеми, частые конфликты, обида часто перерастает в слезы, более-менее послушная. |
играет почти со всеми, редкие конфликты, послушная, не покорная | |
|
Аня М. |
очень добрая, общительная, знает много стихов, всегда улыбается, такой демонстративный характер, не послушная |
общительная, демонстративные черты характера проявляются реже, послушная | |
|
Егор П. |
любознательный, но не общительный, тяжело идет на контакт со сверстниками, не покорен |
малообщительный, стал менее конфликтен, и более послушный | |
|
Сережа О. |
шустрый, быстрый, общительный, неусидчивый, не послушный |
общительный, более послушный, появилась усидчивость | |
|
Саша М. |
любознательный, общительный, все хочет знать, не покорный |
общительный, более покорный и послушный | |
Похожие статьи:
Влияния ситуации на везение и удачу
Шар ситуации - это психоинформационная структура высшего порядка. Существуют две управляющие силы, составляющие шар ситуации. Первая - мысль или идея. Для того чтобы идея могла оказывать влияние на ситуацию и обстоятельства, ей нужна сила. Причем такая сила, которая выражена в намерении, желании, с ...
Определение эмоционального климата в семье и зависимости между типом
воспитания и школьной дезадаптацией ребенка
В связи с полученными ранее результатами мы сделали предположение, что дезадаптированность ребенка в школе, отсутствие учебной мотивации, низкая успеваемость, снижение некоторых функций интеллекта, повышенная агрессивность и тревожность непосредственно связаны с психологическим климатом семьи, отно ...
Проблемы организационного характера
Первая проблема. На сегодня нет единой точки зрения на то, с какого компонента и как следует начинать формирование учебной деятельности. Высказываются мнения, подтвержденные результатами экспериментальной работы, что это лучше всего делать, начиная с: -контрольного компонента (Д.Б.Эльконин и др.); ...